Печка
|
|
Rescuer | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:43:45 | Сообщение # 616 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Подскажите, есть ли аналоги родному радиатору печки? А то мой пробит уж очень сильно, пришлось закорачивать патрубки. Ездить невозможно! Холодно млин!
Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:43:55 | Сообщение # 617 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Rescuer, Нексия
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Rescuer | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:44:05 | Сообщение # 618 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Дороговасто) почти 80$ может есть аналоги из советского автопрома? Патрубки могу со старого взять
Скажи мне, пешеход, ухмылки не тая: ну неужели ты не видишь ни…чего?!
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:44:15 | Сообщение # 619 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Если родной, то должен быть медный - лучше снять и запаять 100вт паяльником, предварительно прогрев радиатор над газовой печкой.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:44:25 | Сообщение # 620 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Rescuer) Дороговасто) почти 80$ может есть аналоги из советского автопрома? Патрубки могу со старого взять Других вариантов нет. А в чём проблема взять б.у. радиатор печки от Нексии с разборок, или с форума Нексий ? Я в своё время с московского форума купил всю печку в сборе от Нексии за 3 килорубля (пересыл по почте ещё никто не отменял)- весь блок печки один в один с Эсперой, поставил и 3 года катался, всё ОК работало и грело.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
-gda- | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:44:35 | Сообщение # 621 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| привет всем!!!вопрос такой:темпертура (на фото), градусов 80 с небольшим, левый патрубок (стоя лицом к двиглу) горячий похоже это значит что термостат приоткрыт (стоит новый BEHR брал за 860 р.) реально замерзаю))) кто что подскажет?
|
|
| |
kosmos-925 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:44:45 | Сообщение # 622 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Слушай у меня он вообще не работает и всегда открыт.Так что поставь дополнительную помпу и всё.Я поставил и при этой температуре через 10 мин можно яйца жарить на сковоротке.Теперь в машине реально жара. Добавлено (17.Дек.2011, 08:59:43) --------------------------------------------- Слушай у меня он вообще не работает и всегда открыт.Так что поставь дополнительную помпу и всё.Я поставил и при этой температуре через 10 мин можно яйца жарить на сковоротке.Теперь в машине реально жара. Добавлено (17.Дек.2011, 09:03:47) --------------------------------------------- Плохо значит на натягивал.Я чере 2 часа её поставил и все.Простая газелевская помпа.И нету не коких проблем.Больше не коких проблем.Вот так ребята.
KOSMOS
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:44:55 | Сообщение # 623 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| -gda-, да, 90% что термос не держит, или его клинит... помпа весчь, поставил, ждите полный отчет
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
-gda- | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:45:05 | Сообщение # 624 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| да при такой температуре(как на фото), левый патрубок горячий(лицом к двигателю). Блин термостат то новый специально в магазине взял немецкий подороже (вместо китайского), а в результате вышло что если бы взял китайский то может он и нормальный был бы
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:45:15 | Сообщение # 625 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| -gda-, я тебя наверно не обрадую, но бехр ни в одном глазу не немецкий... 2 раза брал - оба раза гавно. пишу отчет по печке...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:45:25 | Сообщение # 626 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) пишу отчет по печке... Очень интересно будет посмотреть! Ждем!
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:45:35 | Сообщение # 627 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Всех достала никакая печка на эспере (кто не из Краснодарского края) Итак поехали. Что сделано: была разобрана печка до её радиатора, промыт радиатор печки изнутри, и продут снаружи, установлена помпа от газели. Прогрел авто до 90 градусей, термостат ещё закрыт. Трогаем трубки радика печки: вход – слегка горячий, выход едва теплый, везде рука терпит без напряга. Дует теплый воздух, но очень хренова теплый. Ну лечу на авторынок, покупаю там: -промывку системы охлаждения -шланги на 16мм(диаметр)! Если будете мыть радиатор берите метров 5, если нет, то хватит и 1-1,5м. -дополнительная электропомпа для газели (под трубки на 16мм! бывает ещё на 18мм, но надо именно на 16мм), у меня была мэйд ин г.Калуга №32.3780 -реле включения обныкновенное как на вентилятор, фары, как на все почти. (Контакты № 30, 85, 86, 87) -контакты «мамки», 4-5шт. -провода сечением 1,5-2мм, метров 5-6 будет заглаза -герметик, всегда беру высокотемпературный, красный -1 трубку железную на 16мм, чтобы соединить 2 шланга, опять же если промываете (у меня они были аж 2 шт, ибо уже промывал летом, но без средства) -1литр антифризки, какую вы там льёте. 1.Ставим авто, переодеваемся в то, что не жалко. 2. Берем виновника торжества с блестящим задом в руки, и откручиваем винты у рабочей части помпы (4шт.), видим там крыльчатку, между половинками – прокладос, вот это больное место этой помпы – любит течь, зараза. Вот 2 пластиковых половины,
прилегающих к прокладосу, вымазываем герметиком, возвращаем прокладос на родину, собираем, и затягиваем.
Все кидаем её, пусть сохнет.
3. Ныряем под авто с фонариком и смотрим, куда можно запихать эту дуру, а её ж ещё надо прикрутить к железу на массу! Я уже прикинул куда, было выбрано место крепления кронштейна генератора к блоку. Видим шпильку с которой я уже стянул гайку.
Но гадость в том, что она на полмиллиметра не пролазит, т.е. берем напильник и дорабатываем на эти полмиллиметра 1 ухо, к слову их на помпе 2, но и на 1 висит она железно. Примеряем, все встало? едем дальше. Вот она, помпа моей мечты!
4. Я решил что на помпе нафиг не надо чтобы провод отцеплялся в 15 см он неё где то там внизу, да и ещё съэкономил 1 клему «мамку». Отрезал «папку» и скрутил под изоленту.
Присобачиваем помпу, затягиваем. Бросил провод пока без предохранителя с + на АКБ, до реле, которое повесил на шпильку рядом с вентилятором печки. Куда и протянул провод от помпы, который будем замыкать при промывке.
5. Быстрота и ловкость рук. Берем шланг, 2 циллинтрических предмета без дырок;) кто что найдет, ими будем затыкать шланги со стороны движка (ибо сливать антифризку лень, ой как лень…) я взял сверло на 15.5мм, и удлинитель для торцевика. Стягиваем хомуты со стороны печки. Берем кусок шланга, 1 конец его смотрит вверх (ВЫШЕ ГБЦ, иначе потечет с конца), 2й конец в левой руке, выдираемый от радиатора шланг в левой, затычка в 3-ей руке. 4й руки у меня нет, поэтому фоток нет, а в зубах был фонарик. Расшатываем шланг и сдираем его с трубки радика, той рукой, что сдирали тут же перегибаем пальцем шланг, в это время втыкаем шланг в другой руке на радик, зытычкой из 3й руки затыкаем шланг от двигла. Расслабились, перематерились, у кого дети зачались случайно - бегут за вторым литром антифриза. 6. Отрезаем кусок шланга так чтобы его не перегибало, можно подогнуть ухо помпы по месту, суть такая, что нам надо чтобы у нас был кусок шланга от выхода помпы до радиатора. Ещё 1 трубку кидаем от входа помпы ВВЕРХ концом (ВЫШЕ ГБЦ). Повторяем те же процедуры, что и в предыдущем пункте, только вытыкаем шланг от выход помпы. 7. Промывка(кому не надо смотрят пункт 9) Конец шланга, который от помпы вверх опускаем вниз в бутыль под антифриз, дуем в шланг который ещё торчит вверх, все что вытекло по идее можно будет залить потом. Возвращаем конец шланга на верх. Бадяжим литра 2-3 промывки в ведре или бутылке, и льем в шланг к помпе, пока ему не хватит, тогда опускаете этот конец в бутылку с бадягой, чтобы он сосал эту жижу, а 2й конец который вверх суем так же в эту бутыль – лишь бы лилось с него в ту же бутыль. Подключаем + с АКБ к помпе, жужжит, гадость бегает… Если честно у меня не вышло нифига! наверно потому что я летом промывал радика на даче. Ну пополоскал я это дело минут 30-40. ну мутноватая вода от антифризки. Поставил АКБ на зарядку, чтоб потом завестись… Все сливаем, также как антифриз. 8. если шланга со стороны термоса от движка хватило до нашей помпы без заломов – хорошо, нет – городим ему замену из уже подключенного к помпе шланга, отрезав по месту. Смотрим чтобы не было заломов на шлангах! 9. Подключаем реле, тянем провода: Уже протянули + от АКБ до реле, от помпы до реле, ещё тянем + от питания вентилятора печки, я брал с сопротивления вентилятора на «хоботе» (за впускным коллектором) это фиолетовый провод, по сути взять можно хоть где на этом промежутке до вентилятора, не люблю портить родную изоляцию, поэтому протянул туда. Провод на массу с реле примолал прямо к уху реле, а его кинул на кузов. Все провода на реле обжали «мамками», подключаем: №30 – вход + с акб №85 – это + с провода вентилятора №86 – это масса (гигантский провод сантиметров 5-10))) №87 – это + который идет с помпы.
+ с вентилятора нам дает то что помпа включается лично у меня начиная со 2-й скорости вентилятора, ну иногда с 1-й, зависит от напряжения в системе, соответственно она крутится только когда включен вентилятор, я думаю к лету смысла делать выключатель нет, потому как можно просто скинуть массу с реле… Фото ещё буду добавлять.
ЗЫ. Скажу одно, антифриз на вкус сладкий, испаряется долго, глаза разъедает не сильно, от длительного контакта с кожей возникают покраснения - теплота требует жертв
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:45:45 | Сообщение # 628 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| общие фото помпы в интерьере: Реле: Где примотано к разъему сопротивления:
Добавлено (19.Дек.2011, 15:51:35) --------------------------------------------- результаты забыл, они значительные, трубка на радиаторегорячие уже когда стрелка находится у 2й риски на приборке. когда прогреется обе трубки такие что рука не выдерживает, в салоне много теплее и он прогревается весь!!! ждем 30градусный мороз, тогда и посмотрим!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:45:55 | Сообщение # 629 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Я бы тока сам мотор отопителя взял немного другой. У тебя КЗАЭ , а ЭЛАР попроизводительней будет немного, насосная часть у него побольше и принцып работы вихревого насоса...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Понедельник, 19.Дек.2011, 16:05:44 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:46:05 | Сообщение # 630 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ага, у меня и так машина на 4й скорости остывать начинает. про ЭЛАР думал, оно дорого и искать заколебесся. пока не жалею, производительности позаглаза!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |