Печка
|
|
-gda- | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:46:15 | Сообщение # 631 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
| а почем КЗАЭ обошелся?и еще, объясните пож.: будет ли циркулировать антифриз при отключенной помпе? Cегодня заметил такое: при движении (город) стрелка упала до второй отметки, как только остановился стрелка поднялась почти до третьей отметки, карлсон включился, поработал, остановился. Воздух из печки теплый (не горячий).Вот думаю у меня проблема с термостатом, и с печкой(наверно забита? надо промыть, или уже менять?) И еше вот что:крышка бачка ОЖ у меня немного недокручена, клапан не сбрасывает может с этим связано чего?
Сообщение отредактировал -gda- - Понедельник, 19.Дек.2011, 20:35:34 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:46:25 | Сообщение # 632 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| -gda-, помпа у нас стоит от 950 до 1150 р эта.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
RamZ66_74 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:46:35 | Сообщение # 633 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| закрыл решетку радиатора результат температура перестала понижаться при движении более 40 км\ч (причина ясна термостат гоняет по большему кругу) но вот не ясна причина почему когда еду более 60 км\ч поступает в салон теплый воздух как только пробка воздух идет холодный хотя температура на датчике показывает выше 2-ой риски что может быть знатоки хелп
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:46:45 | Сообщение # 634 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) результаты забыл, они значительные, трубка на радиаторегорячие уже когда стрелка находится у 2й риски на приборке. когда прогреется обе трубки такие что рука не выдерживает, в салоне много теплее и он прогревается весь!!! ждем 30градусный мороз, тогда и посмотрим! Да, в салоне жара и это конечно плюс! Но минус в том, что наши люди так и не научились делать эти насосы нормально Я за 2 года на маршрутке их 3 штуки поменял. Первая побежала, у второй двигатель накрылся. Потом из двух собрал одну и та потом побежала. Выход один, разбирать сразу новую и герметиком промазывать половинки. Но сальник все равно течь начинает До боли знакомая штука Добавлено (21.Дек.2011, 21:54:45) ---------------------------------------------
Quote (Thor) под трубки на 16мм! бывает ещё на 18мм, Еще добавлю. Бывает и на 20
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:46:55 | Сообщение # 635 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Quote (Thor)под трубки на 16мм! бывает ещё на 18мм, Еще добавлю. Бывает и на 20 Бывает, но это уже УАЗик и не газель, либо бошаДобавлено (22.Дек.2011, 10:16:33) --------------------------------------------- RamZ66_74, может помпа хочет на покой, может радиатор засореный, когда на ХХ крутишь помпа просто давит на большой круг мимо печки или просто через бай-пасс, вывод: если помпа давит нормально, но мой печку, меняй термос.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:47:05 | Сообщение # 636 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| С нормальным термосом и чистой (внутри и снаружи)печкой, без кучи грязи в приемном воздуховоде в машине ташкент даже при -30 и без всяких дополнительных (причем говенных по сути своей) помп. А, забыл я еще между радиаторами зимой пенку белую засовываю чтоб машина прогревалась быстрее и не остывала на ходу.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 22.Дек.2011, 11:24:52 |
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:47:15 | Сообщение # 637 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| GIZ, ну хз скока не мыл радик внутри(заглянуть не могу), засора нет, без помпы решетки не были сильно горячими, снаружи он продут компрессором, все остальное кристально чистое. С помпой - совсем другое дело. На новой эспере не ездил. Скока видел, у всех холодильник, по сравнению с тем ,что у меня сейчас. До -15 хватало того что было, вот -30 и ниже - это был ад. Не первый год пытался че то сделать с печкой. Мне помого тока это, если где то хватает родной - я тока рад... я не смог. Добавлено (22.Дек.2011, 10:33:04) --------------------------------------------- Добавил к отчету фото установленного реле и того, куда запитан управляющий провод реле.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:47:25 | Сообщение # 638 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Да у меня тоже была проблема с печью! Дула холодным!Входной патрубок кепяток, а выходной почти холодный! Тоже промывал но всю систему! Слил антифриз, он из зеленого стал бурым! Потом подключил на входной патрубок от бочка шланг и прямо с колонки напором воды минут 10 промыл!Говна много вылелось! Потом слил скока смог воды! и залил дестилированную воду и залил промывку системы от хагира симиминутную! Прогрел двиг погонял 7 минут как написанно! Слил, опять говна вытекло куча, хотя до промывки хагером вода чистая текла! Потом промывал еще в обратную сторону через патрубок выброса в бочек! Затем самое интересное снял оба радиатора главный и печной! Основной радиатор просто промыл давлением воды и полосканием из него еще говна вытекло нормально!К стати с правой его стороны, внизу, обнаружил сливной кран маленький такой с винтом по руку! А печной радиатор залил средством от накипи "Дюден" называется! Хрень жуткая шипит когда на метал попадает!Залил на 20 минут полный радиатор(его переварачивать нужноно туда сюда чтоб залить!) и после этого охренел, из него черная хрень вылелась и камни посыпались мелкие черные, промыл давлением воды чистой хорошенько! И собрал всё обратно! Залил концентра 4,5 литра красного и долил гдето 2-2,5 литра дистилированной воды! уже пошел третий месяц, антифриз красненький хорошего цвета не темнеет больше, печь при -5(у нас пока ниже небыло) начинает дуть чуть теплым воздухом как только стрелка поднимается до первой белой риски на школе, то есть до начала шкалы, уже не холодный воздух!Я доволен! Остался косяк с термостатом, он зараза очень рано открывается и похоже сразу полностью, по тому что как тока стрелка поднимается ко второму делению, тут же начинает падать почти до низу, а потом медленно поднимаеться до второй метки и там держиться! Пока поставил картонку всё нормализовалось!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:47:35 | Сообщение # 639 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| соклубники! А у кого нить есть принципиальная схема движение потока ОЖ по двигателю и печке? Ибо рассматривая схему наткнулся на интересный факт что с корпуса где термостат идут два выхода один в печку, а один в обход печки обратно к помпе! Получается что поток который должен идти только в печку делится на два и при том основная его часть всасывается помпой, а печка голодает на горячую ОЖ. Поправьте если я не прав. Красными стрелочками указана циркуляция через печку, а зеленой паразитирующий поток.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:47:45 | Сообщение # 640 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Timon454, Да ты нашел так называемый бай-пас, шланг в обход печи, его иногда рекомендуют чуть поджимать, если радиатор печи забит, думаю если радиатор в хорошем состоянии то печь будет нормально греться, так же думаю убирать его не стоит, так как, может стать хуже циркуляция ОЖ и вырости нагрузка на радиатор!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:47:55 | Сообщение # 641 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| xMIKx, значит я прав, нагрузка на радиатор - ты имеешь ввиду печку салона? Чесно сказать я не вижу там нагрузки, вижу только то что поток находя наименьший путь сопротивления, уходит мимо печки, это раз. А второе, то что устанавливая доппомпу, получаем следующий вариант: поток активно направляется именно в печку, а поток прямой начинает просто голодать, тем самым и получается что установив доппомпу в машине становится гораздо теплее. Надо экспериментально испытать глушение этого шланга, например с помощью крана. Отпишусь по результатам.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:05 | Сообщение # 642 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Timon454, давай! Будет интересно! Тока испытания проведи сразу, прогрей хорошенько и покатайся чтоб обороты были! и напиши как ощущения!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:15 | Сообщение # 643 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (xMIKx) прогрей хорошенько и покатайся чтоб обороты были! Timon454, прогрей,но не сильно,до температуры открывания термостата,и всё понятно станет градусах на 70.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:25 | Сообщение # 644 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (xMIKx) прогрей хорошенько и покатайся чтоб обороты были! Когда покатаешься в течении часа в городском цикле в машине и так тепло, не ташкент конечно, но приемлемо. А вот если поездка занимает от силы полчаса , допустим от дома до работы то салон холодный. Печка не забита, т.к. в прошлый сезон была основательно промыта, и проверена на прохождение, вся поверхность равномерно нагревается при наполнении снятого радиатора кипятком, и он весь такой горячий что не прикоснешься, а установив в машине, он просто горячий и рука довольно легко держит его температуру. А сами воздуховоды полностью разобраны и вычищены. Поэтому читая эту ветку тоже задумался поставить доппомпу, но задался вопросом как циркулирует поток ОЖ, и тут смотрю шланг поразитивный который отбирает основной поток к радиатору печки, а соответственно печка и не будет догревать.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:35 | Сообщение # 645 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) интересно, а кто нибудь ставил краник как на тазиках? Я на ёптеле шланги с печки снимал и замыкал вместе.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |