Печка
|
|
Сеня | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:45 | Сообщение # 646 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg посмотри дренажный патрубок с поддона печки, он выходит чуть правее патрубков печки , у меня его отломали спецы и когда потекла печка всё потекло в салон под ноги пассажиру MaKcuM прав там углубление и в нем дренажное отверствие для слива конденсата
Сообщение отредактировал Сеня - Понедельник, 26.Дек.2011, 21:42:52 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:55 | Сообщение # 647 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Сеня) Yaderscheg посмотри дренажный патрубок с поддона печки, он выходит чуть правее патрубков печки , у меня его отломали спецы и когда потекла печка всё потекло в салон под ноги пассажиру MaKcuM прав там углубление и в нем дренажное отверствие для слива конденсата Да-да... Есть там такая писюлька... Quote (Yaderscheg) походу он забился у меня... Он у всех забит, если не чистят.... Но вопрос остается открытым - почему у тебя в поддоне антифриз??? Значит где-то дырка...
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:05 | Сообщение # 648 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (xMIKx) Timon454, давай! Будет интересно! Тока испытания проведи сразу, прогрей хорошенько и покатайся чтоб обороты были! и напиши как ощущения! В общем, вчера не до крана было, решил сделать как говорится временно, взял отбойник от капока резиновый и хамут винтовойи пережал шланг таким образом. Результаты порадовали сразу, ибо только начав работать через короткий промежуток времени уже стало ощущаться тепло в салоне, после того как он полностью остыл, машина не перегревается, все функционирует без проблем. Подрасчувствовавшись сразу сделал и на машине жены, вощем полные испытания провести не представилось возможным в связи с + на улице.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:15 | Сообщение # 649 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Quote (Timon454) Он у всех забит, если не чистят.... Но вопрос остается открытым - почему у тебя в поддоне антифриз??? Значит где-то дырка...
Он забит у тех кто кондеем пользуется, у меня чистый был совсем, но и кондей года 3 мертв! Антифриз в поддоне по тому что радиатор печки потек!
Timon454, Вот интересно зачем этот шланг там придумали, может для более быстрой циркуляции в условьях жаркого лета? А нету каких нить электро кранов, чтоб поставить на этот патрубок и кнопку в салон вывести, и на зимнее время переключать циркуляцию через печь?
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:25 | Сообщение # 650 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Quote (Timon454) соклубники! А у кого нить есть принципиальная схема движение потока ОЖ по двигателю и печке? Ибо рассматривая схему наткнулся на интересный факт что с корпуса где термостат идут два выхода один в печку, а один в обход печки обратно к помпе! Получается что поток который должен идти только в печку делится на два и при том основная его часть всасывается помпой, а печка голодает на горячую ОЖ. Поправьте если я не прав. Красными стрелочками указана циркуляция через печку, а зеленой паразитирующий поток.
Схемы для С20NE
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:35 | Сообщение # 651 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| чет я туплю, т.е. пережав отвод к флейте увеличим температуру в печке, так?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:45 | Сообщение # 652 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| не температуру, а поток ОЖ, и уже тем самым получишь более горячий воздух в салоне
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:55 | Сообщение # 653 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Вот выжимки из опелевского форума - На малом круге ОЖ бежит по шлангу 5 и 3. При большом круге - по шлангу 2 и 3, в этот момент шланг 5 не действует. Если 3 и 5 перепутать местами, то после открытия термостата печка остынет. ОЖ поступает в печку снизу, чтобы вытеснять остающийся воздух. Малый круг выполнен в две линии: одна через печку, вторая через обходной канал. Если сопротивление на печке больше - вся ОЖ идёт мимо неё в байпас. Обход/байпас/-предназначен для быстрого оборота ОЖ - подаёт её из самого горячего места/из-под термостата/обратно к входу насоса, чем способствует быстрому размешиванию ОЖ. Кроме того, это дублирующий канал малого круга, параллельный печке, если печка забита - оборот всё же будет иметь место. Глушить байпас/пережимать/ можно, если есть уверенность, что печка чистая, иначе малый круг окажется перекрытым и выброс из РБ неминуем. Как зимний вариант -можно, малый круг будет состоять только из печки и греть будет гораздо лучше. Только при переходе через 0 С не забыть зажим снять, иначе чревато перегревом.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:05 | Сообщение # 654 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Щас посмотрел внимательнее схему, значит хвост термостата при срабатывании большого круга должен закрывать этот сброс, а вот тогда вопрос , какие термостаты , а у меня их штуки 4 не ставил, этот шланг всегда более горячий нежели те что идут в печку, термостаты рабочие 100%. Соответственно в жару, этот шланг при большом круге и так перекрыт (должен быть), иначе ОЖ будет проще вернуться к помпе через этот шланг нежели пройти через основной радиатор и радиатор печки, так? А значит ОЖ даже и не думало остыть, а значит и температура двигателя летом будет выше, если не прав поправьте. Тогда поясните на кой он нужен если при большом круге он и так не работает, а при малом не дает печке греть нормально?
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
Сообщение отредактировал Timon454 - Вторник, 27.Дек.2011, 13:46:49 |
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:15 | Сообщение # 655 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| В нашем случае еще есть канал идущий через дросельную заслонку в бачек Р. думаю можно пережимать только следить за температурой внимательно! Вообще получается что ОЖ по этому бай пасу крутится помпа->блок->патрубок->помпа и при холодном старте действительно смешивает уже теплую ОЖ с еще холодной из бочка и радиатора, хотя вспоминая про линию с дросельной заслонки (она делает тоже самое) получается что эффективность этого байпаса совсем небольшая! Остается только опасность течи радиатора печки, при зажатом байпасе с нее почет струей! Добавлено (27.Дек.2011, 14:03:18) ---------------------------------------------
Quote (Timon454) Щас посмотрел внимательнее схему, значит хвост термостата при срабатывании большого круга должен закрывать этот сброс, а вот тогда вопрос , какие термостаты , а у меня их штуки 4 не ставил, этот шланг всегда более горячий нежели те что идут в печку, термостаты рабочие 100%. Соответственно в жару, этот шланг при большом круге и так перекрыт (должен быть), иначе ОЖ будет проще вернуться к помпе через этот шланг нежели пройти через основной радиатор и радиатор печки, так? А значит ОЖ даже и не думало остыть, а значит и температура двигателя летом будет выше, если не прав поправьте. Тогда поясните на кой он нужен если при большом круге он и так не работает, а при малом не дает печке греть нормально?
Чет я с трудом понимаю каким образом наш термостат закрывает этот патрубок?Скока не смотрел на термос он же просто сжимается и открывает проход ОЖ в радиатор на большой круг!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:25 | Сообщение # 656 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (xMIKx) Чет я с трудом понимаю каким образом наш термостат закрывает этот патрубок?Скока не смотрел на термос он же просто сжимается и открывает проход ОЖ в радиатор на большой круг! Смотри , там есть схема при закрытом термостате и открытом, на первом через этот сброс указано теплое направление, а при открытом хвостовик термоса перекрывает этот канал, и там синий цвет
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
xMIKx | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:35 | Сообщение # 657 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Timon454, ООО спасибо ткнул слепого носом, теперь понятно, выходит перекрытие байпаса особо ничего не изменит! А печь будет чуть раньше прогреваться!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:45 | Сообщение # 658 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Вот о чем я и говорю, что на кой хер этот шлаг я просто не понимаю.... нет ни какого логичного обоснования. Пережать ему ож
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:55 | Сообщение # 659 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Timon454, У меня также, скока термосов не было - ничего они не перекрывают кроме большого круга. там ваще конструктивно оно нереализуемо, можно снять и поглядеть эту железку на 2х болтах. оно пряно оттуда гонит в обе трубки.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:05 | Сообщение # 660 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Timon454, У меня также, скока термосов не было - ничего они не перекрывают кроме большого круга. там ваще конструктивно оно нереализуемо, можно снять и поглядеть эту железку на 2х болтах. оно пряно оттуда гонит в обе трубки. Ты думаешь я об этом не думал и не смотрел?. Посмотри картинки-схемы, и сразу становится понятна конструкция наших термосов, ибо тока на подобных движках на термосах есть еще и хвостовик. Конструктивно оно не то что ты сказал не реализуемо , а реализовано в наших двигателях. я 2 сезона голову ломал, а как схема нашлась все встало на места, а эксперимент подтвердил.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |