[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
СеняДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:45 | Сообщение # 646
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Yaderscheg посмотри дренажный патрубок с поддона печки, он выходит чуть правее патрубков печки , у меня его отломали спецы sad и когда потекла печка всё потекло в салон под ноги пассажиру sad MaKcuM прав там углубление и в нем дренажное отверствие для слива конденсата



Сообщение отредактировал Сеня - Понедельник, 26.Дек.2011, 21:42:52
 
MaKcuMДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:48:55 | Сообщение # 647
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Сеня)
Yaderscheg посмотри дренажный патрубок с поддона печки, он выходит чуть правее патрубков печки , у меня его отломали спецы и когда потекла печка всё потекло в салон под ноги пассажиру MaKcuM прав там углубление и в нем дренажное отверствие для слива конденсата

Да-да... Есть там такая писюлька...
Quote (Yaderscheg)
походу он забился у меня...

Он у всех забит, если не чистят....
Но вопрос остается открытым - почему у тебя в поддоне антифриз??? Значит где-то дырка...




 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:05 | Сообщение # 648
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (xMIKx)
Timon454, давай! Будет интересно! Тока испытания проведи сразу, прогрей хорошенько и покатайся чтоб обороты были! и напиши как ощущения!

В общем, вчера не до крана было, решил сделать как говорится временно, взял отбойник от капока резиновый и хамут винтовойи пережал шланг таким образом. Результаты порадовали сразу, ибо только начав работать через короткий промежуток времени уже стало ощущаться тепло в салоне, после того как он полностью остыл, машина не перегревается, все функционирует без проблем. Подрасчувствовавшись сразу сделал и на машине жены, вощем полные испытания провести не представилось возможным в связи с + на улице.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
xMIKxДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:15 | Сообщение # 649
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
Он у всех забит, если не чистят....
Но вопрос остается открытым - почему у тебя в поддоне антифриз??? Значит где-то дырка...


Он забит у тех кто кондеем пользуется, у меня чистый был совсем, но и кондей года 3 мертв! Антифриз в поддоне по тому что радиатор печки потек!

Timon454, Вот интересно зачем этот шланг там придумали, может для более быстрой циркуляции в условьях жаркого лета? А нету каких нить электро кранов, чтоб поставить на этот патрубок и кнопку в салон вывести, и на зимнее время переключать циркуляцию через печь?


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
serg55Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:25 | Сообщение # 650
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
соклубники! А у кого нить есть принципиальная схема движение потока ОЖ по двигателю и печке? Ибо рассматривая схему наткнулся на интересный факт что с корпуса где термостат идут два выхода один в печку, а один в обход печки обратно к помпе! Получается что поток который должен идти только в печку делится на два и при том основная его часть всасывается помпой, а печка голодает на горячую ОЖ. Поправьте если я не прав. Красными стрелочками указана циркуляция через печку, а зеленой паразитирующий поток.


Схемы для С20NE
Прикрепления: 5049194.jpg (63.5 Kb) · 2361326.jpg (115.1 Kb)
 
RussianVanyaДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:35 | Сообщение # 651
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
чет я туплю, т.е. пережав отвод к флейте увеличим температуру в печке, так?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:45 | Сообщение # 652
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
не температуру, а поток ОЖ, и уже тем самым получишь более горячий воздух в салоне cool

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
serg55Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:49:55 | Сообщение # 653
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот выжимки из опелевского форума -
На малом круге ОЖ бежит по шлангу 5 и 3. При большом круге - по шлангу 2 и 3, в этот момент шланг 5 не действует.
Если 3 и 5 перепутать местами, то после открытия термостата печка остынет.
ОЖ поступает в печку снизу, чтобы вытеснять остающийся воздух.
Малый круг выполнен в две линии: одна через печку, вторая через обходной канал. Если сопротивление на печке больше - вся ОЖ идёт мимо неё в байпас.
Обход/байпас/-предназначен для быстрого оборота ОЖ - подаёт её из самого горячего места/из-под термостата/обратно к входу насоса, чем способствует быстрому размешиванию ОЖ. Кроме того, это дублирующий канал малого круга, параллельный печке, если печка забита - оборот всё же будет иметь место.
Глушить байпас/пережимать/ можно, если есть уверенность, что печка чистая, иначе малый круг окажется перекрытым и выброс из РБ неминуем.
Как зимний вариант -можно, малый круг будет состоять только из печки и греть будет гораздо лучше. Только при переходе через 0 С не забыть зажим снять, иначе чревато перегревом.
 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:05 | Сообщение # 654
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Щас посмотрел внимательнее схему, значит хвост термостата при срабатывании большого круга должен закрывать этот сброс, а вот тогда вопрос , какие термостаты , а у меня их штуки 4 не ставил, этот шланг всегда более горячий нежели те что идут в печку, термостаты рабочие 100%. Соответственно в жару, этот шланг при большом круге и так перекрыт (должен быть), иначе ОЖ будет проще вернуться к помпе через этот шланг нежели пройти через основной радиатор и радиатор печки, так? А значит ОЖ даже и не думало остыть, а значит и температура двигателя летом будет выше, если не прав поправьте.
Тогда поясните на кой он нужен если при большом круге он и так не работает, а при малом не дает печке греть нормально?


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/


Сообщение отредактировал Timon454 - Вторник, 27.Дек.2011, 13:46:49
 
xMIKxДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:15 | Сообщение # 655
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
В нашем случае еще есть канал идущий через дросельную заслонку в бачек Р. думаю можно пережимать только следить за температурой внимательно! Вообще получается что ОЖ по этому бай пасу крутится помпа->блок->патрубок->помпа и при холодном старте действительно смешивает уже теплую ОЖ с еще холодной из бочка и радиатора, хотя вспоминая про линию с дросельной заслонки (она делает тоже самое) получается что эффективность этого байпаса совсем небольшая! Остается только опасность течи радиатора печки, при зажатом байпасе с нее почет струей!

Добавлено (27.Дек.2011, 14:03:18)
---------------------------------------------

Quote (Timon454)
Щас посмотрел внимательнее схему, значит хвост термостата при срабатывании большого круга должен закрывать этот сброс, а вот тогда вопрос , какие термостаты , а у меня их штуки 4 не ставил, этот шланг всегда более горячий нежели те что идут в печку, термостаты рабочие 100%. Соответственно в жару, этот шланг при большом круге и так перекрыт (должен быть), иначе ОЖ будет проще вернуться к помпе через этот шланг нежели пройти через основной радиатор и радиатор печки, так? А значит ОЖ даже и не думало остыть, а значит и температура двигателя летом будет выше, если не прав поправьте.
Тогда поясните на кой он нужен если при большом круге он и так не работает, а при малом не дает печке греть нормально?


Чет я с трудом понимаю каким образом наш термостат закрывает этот патрубок?Скока не смотрел на термос он же просто сжимается и открывает проход ОЖ в радиатор на большой круг!


Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:25 | Сообщение # 656
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (xMIKx)
Чет я с трудом понимаю каким образом наш термостат закрывает этот патрубок?Скока не смотрел на термос он же просто сжимается и открывает проход ОЖ в радиатор на большой круг!

Смотри , там есть схема при закрытом термостате и открытом, на первом через этот сброс указано теплое направление, а при открытом хвостовик термоса перекрывает этот канал, и там синий цвет


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
xMIKxДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:35 | Сообщение # 657
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Timon454, ООО спасибо ткнул слепого носом, теперь понятно, выходит перекрытие байпаса особо ничего не изменит! А печь будет чуть раньше прогреваться!

Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:45 | Сообщение # 658
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Вот о чем я и говорю, что на кой хер этот шлаг я просто не понимаю.... нет ни какого логичного обоснования. Пережать ему ож biggrin

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
ThorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:50:55 | Сообщение # 659
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Timon454, У меня также, скока термосов не было - ничего они не перекрывают кроме большого круга. там ваще конструктивно оно нереализуемо, можно снять и поглядеть эту железку на 2х болтах. оно пряно оттуда гонит в обе трубки.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:05 | Сообщение # 660
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Timon454, У меня также, скока термосов не было - ничего они не перекрывают кроме большого круга. там ваще конструктивно оно нереализуемо, можно снять и поглядеть эту железку на 2х болтах. оно пряно оттуда гонит в обе трубки.

Ты думаешь я об этом не думал и не смотрел?. Посмотри картинки-схемы, и сразу становится понятна конструкция наших термосов, ибо тока на подобных движках на термосах есть еще и хвостовик. Конструктивно оно не то что ты сказал не реализуемо , а реализовано в наших двигателях. я 2 сезона голову ломал, а как схема нашлась все встало на места, а эксперимент подтвердил.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика