[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
ThorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:15 | Сообщение # 661
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
хвостовик то на всех термосах наших есть, тока давит он в пустоту и ничего рядом нет.
+ если смотреть на "корягу" на входе с помпы видно что оно давит в оба направления, и пофиг на все хвостовики (Оба полукруга открыты - по одному в каждый контур) может конечно тока на моей, но факт-фактом.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Timon454Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:25 | Сообщение # 662
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
как раз хвостовик смотрит на этот тунель, и когда отходит назад при открытии должен закрывать это дело , но как на деле выяснилось перекрытия то не случается. Вопрос теперь тока в одно нахера вообще эта система? biggrin хотя лично мне до лампочки я его заглушил , и то частично, и печка начала лучше работать. Так что кто мерзнет у них два варианта : 1 установить доппомпу и радоваться теплу (1000р), 2 передавить-заглушить этот шланг и радоваться теплу (15р.), А хотя есть и третьй ваще фатальный biggrin реализовать оба, и начать поиски пластика печки, ибо он поплавится.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
ThorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:35 | Сообщение # 663
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
реализовать оба, и начать поиски пластика печки, ибо он поплавится.

нее, иче там не поплавится, 100градусей это не температура.

Добавлено (27.Дек.2011, 15:38:14)
---------------------------------------------
Кстати, с установкой помпы расход бенза упал процентов на 10, наверно потому что я перестал греть авто по 2 часа, прежде, чем запихать свои драгоценные вторые 90 в "холодильник"


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
muhinДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:45 | Сообщение # 664
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Thor, а ты ставил доп. помпу, чтоб она нагнетала или высасывала с радиатора печки?

Добавлено (27.Дек.2011, 15:53:46)
---------------------------------------------
и еще вопрос, ели помпа не включена через нее идет ОЖ в штатном режиме?



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:51:55 | Сообщение # 665
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
выключеная помпа пропускает охл. жидк без особых потерь.

Добавлено (27.Дек.2011, 16:10:59)
---------------------------------------------
Вот что примерно нужно ставить на обратку
http://www.watervalve.ru/klapany....ra.html


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ThorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:52:05 | Сообщение # 666
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
muhin, нагнетание, вчитайся в мой отчет, там все это прописано

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LiFДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:52:15 | Сообщение # 667
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
У нас щас температура под 20 гр. - если по городу - езжу в свитере,все стекла чистенькие,по трассе - задние окна чуть затягивает, а так всем тепло.До -20 гр. в ковриках сзади водичка, у нас в этом году было пока самое больше -30 - дискомфорта никакого,т.е. к чему я - если чистые радиаторы печки и основной,норм. термостат,не стоит салонного фильтра(поставил вместо него сетку маскитную) и утеплен двигатель- есперка довольно таки теплая машина,могу сказать больше - у бати новый Polo - у него холодней
 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:52:25 | Сообщение # 668
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Timon454, У меня также, скока термосов не было - ничего они не перекрывают кроме большого круга. там ваще конструктивно оно нереализуемо, можно снять и поглядеть эту железку на 2х болтах. оно пряно оттуда гонит в обе трубки.

Вот здесь есть картинки на эту тему http://www.daewoo-club.rnd.ru/viewtop....460d401
Из картинок видно что должен перекрывать и как реализовано...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ThorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:52:35 | Сообщение # 669
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
GIZ, видел, но у меня капец все не так. я про это и писал. Говорю же 2 полукруга на входе а не один. и горлышко у термоса не такое узкое и за ней нет нифига.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:52:45 | Сообщение # 670
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Ну может от чего другого приблуда твоя...
И кстати этот обратный канал полностью глушить нелья, термос может не открываться из-за этого.
надо кстати на своей посмотреть это дело, как раз башка снятая валяется пока.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ThorДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:52:55 | Сообщение # 671
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
обратный? ты про бай-пасс чтоли? Ну у меня все с родными циферками ГМ как в каталоге. Когда передирал башку - все облазил вокруг.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
xMIKxДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:53:05 | Сообщение # 672
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
Не думаю что термос может неоткрыться! Похоже этот байпас придуман только для того, чтоб при холодном пуске двигло уже с первых секунд работало с подогретой ОЖ, пока уже подогретая ОЖ в пути через печной радиатор, дросельную заслонку и бачок, другая теплая ОЖ через байпас уже подмешивается к еще холодной, тем самым создавая более мягкие условия работы двигателя и ускоряя прогрев, именно двигателя!

Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:53:15 | Сообщение # 673
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А вот если этот байпас заглушить то через термос не будет циркуляции ох. жидкости следовательно термос не будет прогреваться т.к. будет находиться в тупике, по крайней мере с такой системой как там на картинке.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Санёк971Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:53:25 | Сообщение # 674
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вопрос
Quote (Timon454)
что на кой хер этот шлаг я просто не понимаю.... нет ни какого логичного обоснования. Пережать ему ож

Ответ
Quote (serg55)
Обход/байпас/-предназначен для быстрого оборота ОЖ - подаёт её из самого горячего места/из-под термостата/обратно к входу насоса, чем способствует быстрому размешиванию ОЖ. Кроме того, это дублирующий канал малого круга, параллельный печке, если печка забита - оборот всё же будет иметь место.


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
xMIKxДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 18:53:35 | Сообщение # 675
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
GIZ, откроется! Но наверно позже чем с нормальным байпасом! Короче тем кому холодно, можно его поджимать но не полностью или полностью но при температуре ниже нуля и следить за температурой на тот случай если вдруг термос не откроется!

Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика