[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
ptwДата: Четверг, 07.Окт.2010, 23:09:31 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Алекс,
агрегат серьезный , а как собрался промывать , через патрубки туда не подлесть особо или печка снята ?
Промыть можно хоть раствором уксуса .

Плохо греет еще из за забитого радиатора печки сверху ,снимаешь моторчик и видишь в раме радиатор печки ,там и накидывает гразь на радиатор.
промываешь просто струей воды,печка греет лучше ,вода сольется или высохнит , я так и делал.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 07.Окт.2010, 23:10:45
 
Гоша07Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 23:42:55 | Сообщение # 77
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
снимаешь моторчик и видишь в раме радиатор печки
это испаритель кондиционера. печка за ним ))).

Добавлено (07.Окт.2010, 23:42:55)
---------------------------------------------
вот почитай как на соседнем дэувском форуме печки промывают: http://www.daewooclub.ru/daewoo-....B%FB%F8

я брал насос "малыш", в ведре бодяжил разную промывку и из ведра в это-же ведро у меня гоняло. геморойно правда, но не так как снимать, а потом ставить печку.

 
ptwДата: Пятница, 08.Окт.2010, 08:19:40 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
это испаритель кондиционера. печка за ним ))).

поток воздуха от туда продувает


C20LE 1996г.
 
АлексДата: Пятница, 08.Окт.2010, 08:24:43 | Сообщение # 79
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Гоша07, Спасибо за подсказку почитаю ! ptw, промывать буду на месте патрубки прикуплю новые а то чуетса что придетса там ОООЧЧЧень с ними помаятса Испаритель у меня чистый весной чистил и сразу фильтр поставил сейчас новый фильтрец стоит но сполоснуть думаю надо не помешает !нашел тожа в нете промывают Силитом который для чаиников и кофеварок !по отзывам очень Корошо потом печура шмалит!!!думаю завтра занятса ентим делом



Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 08.Окт.2010, 09:15:57
 
Гоша07Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 05:58:26 | Сообщение # 80
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
вспомнил - я ещё грел это ведро, оставлял на ночь и менял направление потока.
 
АлексДата: Суббота, 09.Окт.2010, 21:20:44 | Сообщение # 81
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Всем Прива ! так как в скором времени полетят Белые мухи было принято решение пока тепло так сказать промыть радиатор печки изнутри !так как чтото не очень нравилась его работа по воспоминаниям прошлой зимы !хотя как взял машину 2года назад сразу сменил на новый антифриз вроде как первый год теплее грело ?!а могет и также surprised ну дык так почитав по подсказке Гоша07, Спасиба !дружестеный сайт там на Леганзе люди печки лечили взял у знакомого электропомпу с Газеля прикупил 4метра шланга 18 диаметру хомуты и ершики для соединения шлангов !а также почитав чем мыли люди прикупил в магазе ЛИмонную кислоту Силит для снятия накипи с чайников и кофеварок !и Хайгировскую промывку системы охлаждения !взял пластиковую канистру прорезал в ней отверстие вставил сгон металический и закрутил его там хорошо отверстие сделал не у самого дна канистры а выше для того чтобы мусор который будет вылеватса садилас вниз и не засасывалса обратно в насос !изначально на заборник был одет типа фильтра из синтепона на как оказалось он не давал нормально всасывать жидкость !я его снял совсем как оказалось и без него все отлично !соединил канистру с насосом с насоса одел на печку подающий шланг сначала подавал в ОБРАТКУ ПЕЧКИ а с подающего шланга с печки вставил в туже канистру также вставил кипятильник все это включил насос от блока питания 12в а кипятилник 220вольт залил предварительно нагретой воды до кипятка и всыпал Лимонку и пол пузырька Силита влил !врубил и понеслось вода на выходе из сливного шланга сразу пошла рыжеватая под конец промывки в канистре стала практически черной !первый этап длилса гдето 1час за это время было изменено направление подачи раствора думаю этого достаточно ?!дальше слил все это дело промыл водичкой чистой и на последок залил ХАЙГИР там указано банка ента на 10-20 литров воды !у меняже все енто дело было на 3 литразх воды думаю что раствор ДОБРЯЧИЙ получилса biggrin ну и его гонял тоже не меньше часу потом опять все промыл водой гдето 30литрами !собрал все наместо залил антифриз прогрел машинку долил еще до уровня антифриз и получил Корошо работающую ПЕЧУРКУ biggrin !вот тепер можно и зиму встречать так сказать !по поводу шлангов идущих к печке у меня получилось снять только шланг который выходной шланг с самого радиатора печки легко там место есть !а вот подающий шланг angry !как я только не пыталса как только не крутил его так снять и не смог surprised прикипел видно он сильно почитав как на Леганзе просто резали шланги а потом их соединяли муфтами посмотрел и снял другой конец с так называемой Флейты которая сзади двигла трубка такая к ней все и печка и радиатор и расширител подключены вобщем снял с нее biggrin !когда снимал обычно вытекает обычный концентрат у меня зеленый ядовитый цвет Равеноловский а тут еще хотел подставить чашку да не успел и снял шланг так вот оттуда вылилась жижа цветом такаяже как антифриз тока гущще? wacko хрен его знает че енто и вылилась на пол и растеклась потом ну подозреваю это чтото типа герметика сцуко было?!да и еще по поводу шлангов я купил 18диаметр так помпа мне попалась с такими диаметром штуцеров в магазе видел есть и 16 диаметр !а на печке у нас 16размер а на флейте 18 размер !такчто пришлось сильне зажимать чтобы жижка не вытекала но всеравно подкапывала чуть ну это наверное лишняя была smile вчера подобным способом промыли кенту тожа на ЭСьке его печурку ему мыли сначала Кротом а потом Лимонкой с Силитом выскакивали черные такие крупицы песка или накипи ?у меня сегодня тоже после слива в канистре были куски черные твердые разной формы и размером больше спичешной головки !вобшем результат думаю положительный есть от ентой процедуры кент вчера вечером каталса сказал тоже что шмалить сильней стало !мне лично помогло biggrin ok мыть или не мыть кнешно дело индивидуальное !!!
Прикрепления: 3421206.jpg (51.3 Kb) · 4504551.jpg (51.1 Kb) · 5211348.jpg (66.9 Kb) · 4401591.jpg (40.9 Kb) · 0624919.jpg (30.6 Kb)




Сообщение отредактировал Алекс - Суббота, 09.Окт.2010, 22:01:35
 
АлексДата: Суббота, 09.Окт.2010, 21:47:13 | Сообщение # 82
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
вот еще фотки там видно цвет ентой жижи после ее использования
Прикрепления: 5553070.jpg (32.5 Kb) · 6990767.jpg (50.2 Kb) · 5484950.jpg (34.9 Kb)


 
cyklonДата: Пятница, 22.Окт.2010, 13:14:12 | Сообщение # 83
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Всем привет, проблемка такая-печка греет хорошо теплым, но совсем не горячим воздухом. Все режимы переключения направления работают с характерным звуком как и должно быть. Напор вроде бы тоже нормальный хотя может и нет. После прочтения всех постов по теме, снял кожух в ногах пассажира там где тросик, и почувствовал что кроме теплого воздуха внизу со стороны откуда дует в ноги, при включенной печке вне зависимости от направления дует струйка холодного воздуха wacko Что это может быть??? И в этом ли проблема в недостаточном нагреве воздуха???

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
АлексДата: Пятница, 22.Окт.2010, 14:13:35 | Сообщение # 84
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива если помимо теплого дует еще и холодный как ты говориш то скорей всего у тебя чтото с заслонкой которая регулируют подачу воздуха именно холод тепло !снеми трос с тяги заслонки там в ногах и попробуй руками открыть или закрыть его и посмотри если изменения ?если все исправитса значит неполное закрытие канала подачи холодного воздуха !а там дальше смотреть как это дело лечить ?!Имхо думаетса так smile

 
cyklonДата: Четверг, 28.Окт.2010, 10:34:36 | Сообщение # 85
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Алекс, спасибо за совет, посмотрим что там к чему.

Добавлено (28.Окт.2010, 10:34:36)
---------------------------------------------
Ребята дополнение к моему вопросу, оказывается печка у меня греет как в ташкенте, НО не всегда. Теперь вообще ничего не понимаю. Вечером долго ехал по пробкам так она раскочегарилась ого го как. А по приезду на стоянку после пробки(километров 5 чесал около110км) опять был теплый воздух. В чем может быть проблема??? Как я понимаю печка или греет горячим воздухом или не греет.


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
serega2007Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 10:45:19 | Сообщение # 86
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
cyklon, это у тебя термос чудит,в режиме города движка успевает прогреться,а как на прямую выходишь без остановки,температура тут же падает,я одного знакомого буквально до замены термоса,на галстуке протащил ,так я чуть не упарился в машине

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
cyklonДата: Четверг, 28.Окт.2010, 11:26:22 | Сообщение # 87
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
serega2007, спасибо за намек где копать хоть понятно, хотя странно я термос менял пол года не прошло еще, хотя может фигню такую поставили, у меня кстати старый термос остался на котором проблем с теплом не было, может его поставить попробовать. Радиатор печки менял весной если что, старый потек, я думаю забиться за это время не успел бы???
P.S. как еще один симптом-машинка до среднего деления прогреваться насколько быстро должна? у меня минут десять а то и пятнадцать, да еще и с ездой, не раньше получается-это тоже термос???


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
serega2007Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 11:36:29 | Сообщение # 88
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
любая проблема с поднятием или опусканием температуры,это всегда термос,у меня тоже оригинальный год не отъездил,вот пришлось его менять.старый снял,он у меня завис в полуоткрытом состоянии,пробывал сам его закрыть,ставил обратно,но опять таже история

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
cyklonДата: Четверг, 28.Окт.2010, 12:43:47 | Сообщение # 89
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
serega2007, еще раз спасибо короче копать термос, не в печке дело как я понимаю??? старый поставить можно для проверки может лучше чем новый будет??? я его менял то зачем, думал проблема в нем стрелка поднималась часто к следующему делению за средним, но замена термостата эту проблему так сказать не решила. То есть и сейчас когда долго машина ездит стрелка поднимается к следующей стрелке за средней(но вентилятор сбивает к средней, постоишь еще в пробке поднимается опять и вентилятор сгоняет как и положено), но подключая комп к эбу проверяли когда включается вентилятор, все включается как и положено не помню сколько градусов давненько это было. Как сказал человечек что мерил, дело вроде в датчике температуры либо на приборке либо на втором, но если вентилятор включается нормально значит все ок. Что то я от темы своей отошел smile , короче смотреть термос надо я понимаю???

Добавлено (28.Окт.2010, 12:43:47)
---------------------------------------------
Или может мне тогда херовый термос поставили???


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
serega2007Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 14:58:03 | Сообщение # 90
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
cyklon, ты если что можешь ведь его и проверить,сварить к примеру,ну или просто сними его,дай ему остыть и посмотри закрывается он до конца или может зависает

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика