Печка
|
|
ptw | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 23:09:31 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Алекс, агрегат серьезный , а как собрался промывать , через патрубки туда не подлесть особо или печка снята ? Промыть можно хоть раствором уксуса . Плохо греет еще из за забитого радиатора печки сверху ,снимаешь моторчик и видишь в раме радиатор печки ,там и накидывает гразь на радиатор. промываешь просто струей воды,печка греет лучше ,вода сольется или высохнит , я так и делал.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 07.Окт.2010, 23:10:45 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 23:42:55 | Сообщение # 77 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) снимаешь моторчик и видишь в раме радиатор печки это испаритель кондиционера. печка за ним ))).Добавлено (07.Окт.2010, 23:42:55) --------------------------------------------- вот почитай как на соседнем дэувском форуме печки промывают: http://www.daewooclub.ru/daewoo-....B%FB%F8 я брал насос "малыш", в ведре бодяжил разную промывку и из ведра в это-же ведро у меня гоняло. геморойно правда, но не так как снимать, а потом ставить печку.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 08:19:40 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) это испаритель кондиционера. печка за ним ))). поток воздуха от туда продувает
C20LE 1996г.
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 08:24:43 | Сообщение # 79 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Спасибо за подсказку почитаю ! ptw, промывать буду на месте патрубки прикуплю новые а то чуетса что придетса там ОООЧЧЧень с ними помаятса Испаритель у меня чистый весной чистил и сразу фильтр поставил сейчас новый фильтрец стоит но сполоснуть думаю надо не помешает !нашел тожа в нете промывают Силитом который для чаиников и кофеварок !по отзывам очень Корошо потом печура шмалит!!!думаю завтра занятса ентим делом
Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 08.Окт.2010, 09:15:57 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 05:58:26 | Сообщение # 80 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| вспомнил - я ещё грел это ведро, оставлял на ночь и менял направление потока.
|
|
| |
|
Алекс | Дата: Суббота, 09.Окт.2010, 21:47:13 | Сообщение # 82 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| вот еще фотки там видно цвет ентой жижи после ее использования
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 22.Окт.2010, 13:14:12 | Сообщение # 83 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Всем привет, проблемка такая-печка греет хорошо теплым, но совсем не горячим воздухом. Все режимы переключения направления работают с характерным звуком как и должно быть. Напор вроде бы тоже нормальный хотя может и нет. После прочтения всех постов по теме, снял кожух в ногах пассажира там где тросик, и почувствовал что кроме теплого воздуха внизу со стороны откуда дует в ноги, при включенной печке вне зависимости от направления дует струйка холодного воздуха Что это может быть??? И в этом ли проблема в недостаточном нагреве воздуха???
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 22.Окт.2010, 14:13:35 | Сообщение # 84 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива если помимо теплого дует еще и холодный как ты говориш то скорей всего у тебя чтото с заслонкой которая регулируют подачу воздуха именно холод тепло !снеми трос с тяги заслонки там в ногах и попробуй руками открыть или закрыть его и посмотри если изменения ?если все исправитса значит неполное закрытие канала подачи холодного воздуха !а там дальше смотреть как это дело лечить ?!Имхо думаетса так
|
|
| |
cyklon | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 10:34:36 | Сообщение # 85 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Алекс, спасибо за совет, посмотрим что там к чему. Добавлено (28.Окт.2010, 10:34:36) --------------------------------------------- Ребята дополнение к моему вопросу, оказывается печка у меня греет как в ташкенте, НО не всегда. Теперь вообще ничего не понимаю. Вечером долго ехал по пробкам так она раскочегарилась ого го как. А по приезду на стоянку после пробки(километров 5 чесал около110км) опять был теплый воздух. В чем может быть проблема??? Как я понимаю печка или греет горячим воздухом или не греет.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 10:45:19 | Сообщение # 86 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| cyklon, это у тебя термос чудит,в режиме города движка успевает прогреться,а как на прямую выходишь без остановки,температура тут же падает,я одного знакомого буквально до замены термоса,на галстуке протащил ,так я чуть не упарился в машине
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
cyklon | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 11:26:22 | Сообщение # 87 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| serega2007, спасибо за намек где копать хоть понятно, хотя странно я термос менял пол года не прошло еще, хотя может фигню такую поставили, у меня кстати старый термос остался на котором проблем с теплом не было, может его поставить попробовать. Радиатор печки менял весной если что, старый потек, я думаю забиться за это время не успел бы??? P.S. как еще один симптом-машинка до среднего деления прогреваться насколько быстро должна? у меня минут десять а то и пятнадцать, да еще и с ездой, не раньше получается-это тоже термос???
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 11:36:29 | Сообщение # 88 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| любая проблема с поднятием или опусканием температуры,это всегда термос,у меня тоже оригинальный год не отъездил,вот пришлось его менять.старый снял,он у меня завис в полуоткрытом состоянии,пробывал сам его закрыть,ставил обратно,но опять таже история
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
cyklon | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 12:43:47 | Сообщение # 89 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| serega2007, еще раз спасибо короче копать термос, не в печке дело как я понимаю??? старый поставить можно для проверки может лучше чем новый будет??? я его менял то зачем, думал проблема в нем стрелка поднималась часто к следующему делению за средним, но замена термостата эту проблему так сказать не решила. То есть и сейчас когда долго машина ездит стрелка поднимается к следующей стрелке за средней(но вентилятор сбивает к средней, постоишь еще в пробке поднимается опять и вентилятор сгоняет как и положено), но подключая комп к эбу проверяли когда включается вентилятор, все включается как и положено не помню сколько градусов давненько это было. Как сказал человечек что мерил, дело вроде в датчике температуры либо на приборке либо на втором, но если вентилятор включается нормально значит все ок. Что то я от темы своей отошел , короче смотреть термос надо я понимаю??? Добавлено (28.Окт.2010, 12:43:47) --------------------------------------------- Или может мне тогда херовый термос поставили???
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 14:58:03 | Сообщение # 90 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| cyklon, ты если что можешь ведь его и проверить,сварить к примеру,ну или просто сними его,дай ему остыть и посмотри закрывается он до конца или может зависает
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |