[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
cyklonДата: Четверг, 28.Окт.2010, 15:37:18 | Сообщение # 91
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
serega2007, спасибо будем посмотреть что к чему biggrin

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
MadCapДата: Пятница, 29.Окт.2010, 12:54:37 | Сообщение # 92
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Вот и я решил заняться печкой =)
как к этому пришел:
1) после "аварийной" замены в середине августе патрубка (961 093 84) до середины октября "ездил" на патрубке от 99-й(сильно на изгиб шел) и с водой в системе охлаждения;
2) "скоро холода", а у меня вода залита и печка работает только пока машина стоит(35-40 Градус поток воздуха), на ходу остывает почти то температуры окружающей среды(т.е. дует холодный воздух =)
3) перелопатил форум, купил оригинальный патрубок (350 руб.), тасол 10 л (600руб.), герметик (100 руб.) и заменил ОЖ с промывкой (http://espero-club.ru/news/2008-04-01-136) - изменений в работе Печки не заметил;
4) опять с головой ушел в форум... поменял термостат на Вахлера(4180.82D) - температура на выходе в салон 49-52 Градуса...
ну как бы... норм стало, кажется =)

вот теперь несколько вопросов:
1) даст ли прирост t-ры промывка радиатора печки?
2) имеет смысл уменьшить проходимость байпаса?

ну и глупый вопрос: не работает датчик t-ры(25 036 979) и датчик t-ный(920 614 80) - точнее работают, но как-то по козьи... зиму без них можно прожить? =)

 
АлексДата: Пятница, 29.Окт.2010, 13:51:55 | Сообщение # 93
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива Всем ! MadCap, промывать это уже Вам лично решать ?можно так промыть что радиатору капец придет !у себя лично промыл потому как холодно было прошлой зимой подмерзал вот сейчас гораздо приятней biggrin теплее по любасу стало греть также промыли на старом форде тоже разница есть и кенту на его эське тожа все отлично радиаторы не потекли !перед сей процедурой перечитал много форумов там люди на разных авто мыли и результатами все остались довольны в теме есть помоему ссылка на форум по поводу байпаса читал но делать пока не стал и так тепло а по поводу датчиков они должны работать так как без контроля температуры даже зимой чото както можно закипятить со всеми вытекающими последствиями ИМхо!да и еще радиатор печки точнее испаритель должен быть снаружи чистым

 
MaKcuMДата: Пятница, 29.Окт.2010, 20:05:33 | Сообщение # 94
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (MadCap)
тасол 10 л (600руб.)

Ты вот это лучше дяде в жигуль отдал бы, а залил нормальный фриз... Не пожалел бы эти 500 р.
Quote (MadCap)
вот теперь несколько вопросов: 1) даст ли прирост t-ры промывка радиатора печки? 2) имеет смысл уменьшить проходимость байпаса? ну и глупый вопрос: не работает датчик t-ры(25 036 979) и датчик t-ный(920 614 80) - точнее работают, но как-то по козьи... зиму без них можно прожить? =)

1) Конечно ДА
2) Попробовать впринципе можно...
Ответ на глупый вопрос: Все наши датчики подвязаны к мозгам, советовал бы поменять если не хочешь чтобы машина как минимум начала жрать бенз...




 
serega2007Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 21:39:35 | Сообщение # 95
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Quote (MadCap)
тасол 10 л (600руб.)

Ты вот это лучше дяде в жигуль отдал бы, а залил нормальный фриз... Не пожалел бы эти 500 р.


это правда,нам тосол вобще противопоказан,он агресивный к алюминию,он подходит к медным радиаторам,у антифриза другой состав,


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик


Сообщение отредактировал serega2007 - Пятница, 29.Окт.2010, 21:40:28
 
ptwДата: Суббота, 30.Окт.2010, 10:18:34 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
тосол как выяснилось вообще не куда не подходит ,другой состав , заливайте везде антифриз .

C20LE 1996г.
 
klimesperДата: Суббота, 30.Окт.2010, 10:31:52 | Сообщение # 97
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Ребята, учите химию- состав тосола и антифриза идентичны. Антифризом у нас в России с давних пор принято называть концентрат ОЖ. Если тосол и антифриз хорошего качества , то ничего с авто случиться не может. В начале двухтысячных годов много было подделок ОЖ (много радиаторов и ГБЦ народ повыбрасывал) до сих пор вероятно вспоминают... Отсюда и байка что антифриз лучше (на то время был импортный и в дорогой упаковке), а Тосол - плохой (буторили везде).
 
serega2007Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 09:29:56 | Сообщение # 98
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
вот небольшое пособие для тех кто не может определиться,заливать тосол или все таки антифриз
http://avtorem.info/sovety....or.html


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
HooliganДата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 10:11:59 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
езжу на тосоле 2 год, полёт нормальный
 
ptwДата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 11:13:05 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
klimesper,

не соглашусь ,в антифризе другие присадки.


C20LE 1996г.
 
xananoff2012Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 14:50:11 | Сообщение # 101
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
тоже полно читал.везде рекомендуют в иномарки заливать только антифриз,ну а цвет уже по желанию(там разница есть)

 
serega2007Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 17:45:43 | Сообщение # 102
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
езжу на тосоле 2 год, полёт нормальный

полет то может и нормальный,но ты же не знаешь,что там у тебя в нутри твориться,а я видел последствия тосола,прежний хозяин ездил на тосоле,я только когда термос его снял,ужаснулся,лапки которые держат сам термос в корпусе были полностью съедены окисью,затем менял радиатор,так как он был почти весь в дырах,а когда меняли движку,вся рубашка была засерена,живого места не было,про печку даже и говорить не буду,я уже сдесь где то про нее писал.я когда у корейцев радиатор менял сам лохонулся,купил тосол,так они рогами уперлись,что не будут мне заливать эту х...ю,я им говорю,да какая вам разница движка же моя,нифига,нет и все,иначе с гарантии снимем.говорят за 2 года тосол этот радиатор убьет.так что впринципе залить можно что угодно,хоть и воду,все зависит сколько потом это двигатель проживет


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Capten-denДата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 17:57:38 | Сообщение # 103
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
И я тоже через это прошел-на старой своей машинке менял разъеденную ГБЦ а прокладку- ее вообще разъело

89нуль3586344семь
 
xananoff2012Дата: Воскресенье, 31.Окт.2010, 20:03:29 | Сообщение # 104
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
буржуи знают толк!единственное надо наити этот антифриз,а не тосол в емкости от антифриза.да и к стати тосол всегда был дешевле.

 
NemoДата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:53:14 | Сообщение # 105
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Прочитал всю тему. И решил отписать, как я справлялся с негреющей печкой и плаванием температуры зимой на трассе. Симптомы были точь-в-точь. Печка дула почти холодным воздухом, на трассе машина остывала до нижней отметки.
Почитав форум, решил начать с самых дешевых способов ремонта.
1) пережал байпас печки - не помогло.
2) решил промыть радиатор печки. В условиях города, да еще без гаража задача непростая. Я поступил так. Купил в магазине несколько патрубков от тазов, хомуты, соединительные муфты, еще понадобится пара пробок от шампанского. Во дворе, изрядно попотев, отсоединяем патрубки печки от флейты. На освободившиеся места на флейте одеваем два коротких патрубка, заглушенных пробками от шампанского и крепим хомутами. Это нужно для того, чтоб доехать до автомойки с герметичной системой охлаждения. Потом в трубки печки всовываем соединительные муфты и едем на мойку, где есть шланг с обычной водопроводной водой. Промываем печку, пару минут в одну сторону, пару минут в другую. Приезжаем на место стояники и возвращаем все обратно. Процедура дала эффект - печка начала греть. Но одно лечим - другое калечим((( Теперь радиатор печки потек. Видимо мы вымыли оттуда всю каку и миктротрещинки дали течь.
3) Вытоге надоела вся эта канитель с печкой, плюнул, купил новый радиатор. Вытоге пару часов на эстокаде с мануалом, который есть на сайте, и вуаля - все проблемы ушли.
На правах вывода, не стоит тратить время и силы на принятия каких-то сомнительных мер. В который раз убеждаюсь, что проще сразу решить проблему, заменив неисправную деталь на новую.
Проблему с недогревом машинки на трассе пока не решил. Менял термостат - не помогло. Помогла картонка перед радиатором)) Скоро холода, купил еще один термостат. Посмотрим, что будет)


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика