Печка
|
|
Гоша07 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 04:30:34 | Сообщение # 121 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (doktor90) Подозреваю что заслонка не до конца закрывается а что её подозревать-то (это то как раз самое простое что можно проверить) - добираешься до этой тяги (в ногах пассажира), скидываешь с неё тросик от сине-красной крутилки и смотришь, как она ходит от руки и как от тросика. у меня например тросиком недозакрывает так я её просто на зиму фиксирую проволокой и до весны. а ежели и это не поможет тогда надо лезть внутро и смотреть прилегание всех воздуховодов и т.д и т.п. вот если хочешь можешь тоже поупражняться : http://espero-club.ru/forum/33-339-4#27265
|
|
| |
doktor90 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 11:43:02 | Сообщение # 122 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Да энто сегодня посмотрю! Мне больше интересно почему стекла потеют при включеной рециркуляции, может где влага скопилась? Короче сегодня разбирать буду посмотрю, хотя неохота ковырять на улице -16 , отпишусь, что да как, а то смотрю много таких как я!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 11:57:15 | Сообщение # 123 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| так при рециркуляции оно и должно потеть - ваимодействие тепла и холода в замкнутом пространстве (физика 7-8 класс).
|
|
| |
doktor90 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 18:27:22 | Сообщение # 124 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Да физику я знаю, фишка в том, что потеют окна и после того как прогреется салон, сегодня катался больше 3 часов-потеем!!! Блин я уже не знаю! Все перепробовал! Тепла нема!
|
|
| |
collaps | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 19:36:29 | Сообщение # 125 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| [quote=doktor90]Да физику я знаю, фишка в том, что потеют окна и после того как прогреется салон, сегодня катался больше 3 часов-потеем!!! [/quote] Ну правильно: рециркуляция - значит воздух снаружи не забирается обратно наружу не выпускается. Люди в салоне дышат, влажность растет, окна потеют.
|
|
| |
puta67 | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 01:34:00 | Сообщение # 126 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| у меня таже проблема сегодня пойду разбирать
|
|
| |
doktor90 | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 12:29:55 | Сообщение # 127 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Ну так что скажете куда лезть, куда смотреть ужо -20 на улице! Холодно однако!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 12:36:20 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| doktor90, я уже смирился с печкой. до -15 С еще куда не шло, а 20С уже все. Если только пробовать ставить зимний термостат (92 С открытие), что врятли поможет, т.к. при закрытом термостате (80-83 С) по приборам печка и так еле еле теплая. буду картонку ставить на перед.
89нуль3586344семь
|
|
| |
doktor90 | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 22:58:36 | Сообщение # 129 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Самое смешное термостат на 92 и картонка стоит! Сегодня слил полностью антифриз, снял термостат и прокипятил его, только холоднее стало!!! Я к стати заметил у меня патрубок который в печку идет горячий очень а на выход градусов 30 от силы, он еле теплый! Может радиатор забился, хотя с чего он новый и систему я промывал!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 23:25:02 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| doktor90, может чего осталось от промывки и забило радиатор.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 06:12:19 | Сообщение # 131 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| может и так, у меня например они одинаково горячие. а Quote (doktor90) прокипятил ты как - с термометром или просто в воду кинул?
|
|
| |
serega2007 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 08:24:56 | Сообщение # 132 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| Quote (doktor90) у меня патрубок который в печку идет горячий очень а на выход градусов 30 от силы у меня года 2 или уже три назад тоже были проблемы с теплом в салоне,я так же проверил патрубки,один был горячий,а один чуть чуть тепленький,решил заменить печку,когда снял ее ужаснулся,она была вся забита,как пчелиная сота,так что скорее всего радиатор под замену,оба шланга должны иметь небольшую температурную разницу,едва различимую на ощупь
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 09:25:40 | Сообщение # 133 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| я перед промывкой дул в магазине в новый радиатор, после промывки мой "свистел" почти также.
|
|
| |
Styler | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 16:23:32 | Сообщение # 134 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Замена радиатора печки мне не помогла.. воздух по-прежнему дует еле теплый, на трассе прохладный.. Хочу попробовать поставить дополнительную помпу.. Посоветуйте какую можно поставить.. Газелевскую не хочу, говорят не надежная вещь, сыпется.. Где то читал про Бошевскую, кто знает опишите ее по подробнее пожалуйста.. и есть ли смысл ее ставить..?
Daewoo Espero 2.0i 1996 Цвет: вишневый Пробег: 100000км
|
|
| |
sensei | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 17:23:41 | Сообщение # 135 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Блин,у меня та же проблема... С одной только разницей;старый потёкший радиатор печки грел обалденно,после замены на новый (меняли на СТО),дует теплый воздух вместо горячего. Пробовал развоздушить через трубку на "термосе" результат-0.Заслонка закрыта полностью на "горячё",патрубки ,верхний горячий,нижний очень горячий.Термос срабатывает отлично.Склоняюсь к "воздуху в радиаторе".Как развоздушить не снимая патрубков,кто делал?Заранее спасибо за совет.
Чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
|
|
| |