[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
Гоша07Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 00:16:43 | Сообщение # 151
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
это как нужно умудриться ПЕЧКУ разбить да ещё вдребезги.
боюсь спросить что стало с машиной (не говоря уж про водителя)?
 
ptwДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 00:35:36 | Сообщение # 152
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Liguidation,

двигатель не может быть сначала горячим потом резко остыть до таких пределов .
смотри термостат , он должен держать при прогреве утром , до теплой печки -20 минут 10 ,на 1500 оборотах.
На ходу машина не остывает ,стрелка по середине или чуть выше, это значит рабочий термостат.
второе это регулировка горячий - холодный воздух .


C20LE 1996г.
 
holod238Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 01:08:50 | Сообщение # 153
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
народ видели такой ташкент? :)
Quote
После покупки Эсперы,я обнаружил что кондиционер мало того что не работает,а вообще отсутствует все его составляющие.Вместо, сеть шлангов и один кран.А в салоне Ташкент как ни крути положение печки,думал заело,а тут таки стало ясна система ни куда идущих шлангов.Как многие знают перед печкой стоит испаритель кондиционера,такой же радиатор как в печке.В моем авто бывший хозяин реализовал дополнительный обогрев с помощью высвободившегося радиатора кондиционера.Входной шланг подсоединил до термостата, вместо датчика температуры,его же перенес в разрез шланга от термостата до рад.охлаждения.Выходной шланг в тройник и в бачек для охл.жидкости.Так же присутствует кран который на летнее время перекрывается и не дает циркулировать ОЖ через этот радиатор.Вследствие чего в зимнее время очень тепло в салоне,иногда даже слишком.


F**cked!
 
Гоша07Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 07:25:55 | Сообщение # 154
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
нифига себе высший пилотаж. похоже автор был специалист-теплотехник!
 
МолотоКДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 11:37:15 | Сообщение # 155
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Гоша07]это как нужно умудриться ПЕЧКУ разбить да ещё вдребезги. боюсь спросить что стало с машиной (не говоря уж про водителя)

Водила то был пьян,а потому не пострадал))))А с машиной была ЖОПА!!!!))))Правый лонжерон с чашкой на 20см ушел внутрь,передняя дверь внахлест на заднюю на 15см!!Эська попалам сложилась!!!))))

Сообщение отредактировал МолотоК - Понедельник, 06.Дек.2010, 11:38:41
 
LiguidationДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 19:05:34 | Сообщение # 156
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
PTW

Двигатель не остывает держит температуру нормально стрелка чуть выше средины, остывают только патрубки подходящие к печки точнее обратка, а так температура двигателя в норме! Тросик который регулирует холодный горячий воздух работает. Может завоздушена система?


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
АлексДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 21:03:59 | Сообщение # 157
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива Всем ! Liguidation, скока раз сливал антифриз неразу такого не было ?обычно залил антифриз ну пожамкал рукой патрубки основного радиатора и все завел термос открылса ну мож грам 200 -400 максимум залил и уровень прогрел двиг до того как вент отработал проверил еще раз если надо долил газнул глянул в расшерит бачок идет с одной и с другой шлангочки и все както вот так всегда делал всегда работало ?!если Вы пишите что патрубок обратки остывает дык правильно он остывает изза хреновой циркуляции через радик печки охлаждаещей жидкости вент охлаждает его быстрей чем он может нагретса если температура на середине по датчику шмалить должен хорошо !тоесть либо радик гдето косяк либо патрубки его либо флейта от которой он запитан нужно снимать смотреть как там отвестия на ентой питаещей трубе чистые ?наконец байпасный шланг можно немного поджать хомутом и посмотреть стало теплей али нет ?про флейту почему сказал у себя мыл радик печки вот недавно так там он тоже вполне чистый был продувалса без усилий а вот когда снял шланг обратки с той самой флейты так от туды вылилось чето густое явно не концентрат а больше напомнившее герметик !так вот с ентой гадостью ездил 2года в этом месте именно сидела эта жижка промыл все робит хорошо эфект есть вот както так :)и по поводу термоса еслибы он не работал двиг в момент при езде остывалбы либо обратное кипел !у вас пожожие симптомы как я понял отсутствуют на машинке



Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 06.Дек.2010, 21:17:00
 
LiguidationДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 22:10:40 | Сообщение # 158
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Алекс
Антифриз не разу не сливал! Дело в том что я недавно поставил новый двигатель, и после его замены началась такая фигня печка вообще перестала греть! В саксофоне да и по всей системе охлаждения двигателя ничего не может быть забито все стоит новое! Печка не забита термостат в норме тросик на заслонку тоже в норме вот с чего я и делаю вывод на воздушную пробку больше просто причин быть не может! Патрубок всегда холодный не имеет значение включен вентилятор на печку или выключен!
А вот по поводу расширительного бачка у меня при работающем двигателе тосол вытекает только с одной шланги со второй шланги даже и не пахнет тосолом даже на больших оборотах, и она всегда холодная! То есть со второй шланги ( которая идет от радиатора) тоже тосол должен вытекать????
Уровень тосола в норме!!!


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"

Сообщение отредактировал Liguidation - Понедельник, 06.Дек.2010, 22:14:10
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 22:27:02 | Сообщение # 159
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
А вот по поводу расширительного бачка у меня при работающем двигателе тосол вытекает только с одной шланги со второй шланги даже и не пахнет тосолом даже на больших оборотах, и она всегда холодная! То есть со второй шланги ( которая идет от радиатора) тоже тосол должен вытекать????
Уровень тосола в норме!!!

Если всё именно так то у тебя термостат всёвремя в закрытом состоянии, может от того и проблеммы.
Еслибы термос открывался то в бачек лилось бы с обоих шлангов.
Кстати с того шланга откуда ОЖ льется, напор большой или так себе сочится? А то может помпа?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LiguidationДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 22:56:11 | Сообщение # 160
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Fess-1984,
Напор отличный, а вот со второй шланги которая от радиатора идет даже и не капает! Помпа новая! То есть у меня все время гоняет жидкость по малому кругу??? Так я бы уже давно закипел!


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Гоша07Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:09:00 | Сообщение # 161
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
со шланга который идёт в расширительный от радиатора должна течь ОЖ только при полном прогреве (почти перед самым включением вентилятора) и только при повышенных оборотах т.е. когда в системе охлаждения всё клокочет это типа аварийного сброса.
 
mezzzДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:10:17 | Сообщение # 162
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
недавно поставил новый двигатель

патрубки на выходе помпы не перепутал??
воздух из системы выгоняется через маленькую трубочку на корпусе термостата, которая идет обвивая мотор в расширительный бачек - проверь не пережата ли она где-нить за впускным коллектором


 
Fess-1984Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:11:42 | Сообщение # 163
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
о есть у меня все время гоняет жидкость по малому кругу???

Получается что да.
Quote (Liguidation)
Так я бы уже давно закипел!

Ничего подобного, я сам с закрытым термосом по незнанке, в своё время месяцев семь отьездил и ничё не закипел, темпиратура конечно была выше нормы и вентилятор всё время работал, но не кипел.
У тебя как с показателем темпиратуры? Вентилятор не слишком часто срабатывает?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LiguidationДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:33:16 | Сообщение # 164
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
mezzz,
Двигатель устанавливали на сервисе, может и перепутали! А по поводу шланги завтра гляну, хотя как она может быть передавлена если с нее в бачек отличный напор идет???

Добавлено (06.Дек.2010, 23:33:16)
---------------------------------------------
Fess-1984,
Может быть, может быть!!! Я кстати не давно заметил что вентилятор стал включатся позже, раньше он включался когда стрелка была на средине, а сейчас выше средины но не значительно! Интервал включение вентилятора 1-2 мин. А должен как? У меня вентилятор не родной одно скоростной!


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:40:22 | Сообщение # 165
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
Может быть, может быть!!! Я кстати не давно заметил что вентилятор стал включатся позже, раньше он включался когда стрелка была на средине, а сейчас выше средины но не значительно! Интервал включение вентилятора 1-2 мин. А должен как? У меня вентилятор не родной одно скоростной!

Да ты радиатор на прогретой машине пощюпай и сразу всё поймёш, горячий он (как и должно быть) или теплый.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика