[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
LiguidationДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:53:43 | Сообщение # 166
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Fess-1984,
Горячий рукой не дотронуться!


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Fess-1984Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:07:44 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
Горячий рукой не дотронуться!

Попробуй погазуй с открытой крышкой расширительного бачка на горячей машине, должна вторая струя появится.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LiguidationДата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:11:27 | Сообщение # 168
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Fess-1984,
Газовал вчера с открытой крышкой где то минут 30 но струя так и не пошла! Все таки точно воздух, или термостат?


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Fess-1984Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:24:13 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
Все таки точно воздух, или термостат?

Скорее всего термостат, так как воздух в системе у нас это крайне малвероятно.
Сними его и свари. Так точно будет понятно.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
LiguidationДата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:33:44 | Сообщение # 170
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Fess-1984,
Да не хочется лишний раз тосол сливать, ладно завтра буду термостат смотреть!


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
ptwДата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:34:48 | Сообщение # 171
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Liguidation,

если воздух она бы кипела , термос открывает второй круг


C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 07:59:50 | Сообщение # 172
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
всю ОЖ сливать не надо - подставь под трубку снятую с расширительного ёмкость и заведи движёк, 2 литра сольётся (не больше) и спокойно снимешь термос. потом просто снова ОЖ в расширит и всё.
 
ptwДата: Вторник, 07.Дек.2010, 09:58:28 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Liguidation,
можешь не варить ,когда греешь радиатор до полного прогрева должен быть холодный , когда кинятишь термос он может показать что работает а на двигле оставаться открытым


C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 10:34:30 | Сообщение # 174
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
это как так?
 
ptwДата: Вторник, 07.Дек.2010, 17:05:41 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
при прогреве утром ,радиатор должен быть холодным а температура двигла повышаться .
термос кипятить не показатель , я уже сталкивался , кипятишь он открывается - закрывается как положено , ставишь на двигло , при давлении снова остается открытым , даже снимал с холодного двигла термос он был открыт.


C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 20:02:33 | Сообщение # 176
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
тогда это глюк отдельно взятого термостата и не более.
 
LiguidationДата: Вторник, 07.Дек.2010, 22:53:14 | Сообщение # 177
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Всем привет! Сегодня разобрался со своей проблемой, проблема была все таки в термостате!Но я так и не понял чем был плох старый машина не перегревалась открывался он нормально, а печка переставала греть после того как включался вентилятор, я сделал вывод что точно проблема в термостате, поехал купил новый за 110 гр + 10гр прокладка (кольцо). Слил тосол через нижний патрубок вытекло 2-3 литры поставил новый термостат и новое кольцо, все собрал и начал заливать жидкость. Жидкость заливал через воронку,а в воронку положил тряпку сложив ее вдвое как фильтр чтобы процедить жидкость таким методом я мин 20 тоненькой струйкой влил по уровню всю жидкость периодически нажимая на нижний патрубок чтобы выгнать весь воздух. Завел двигатель и смотрю в бачек тосол тек из двух патрубков, крышку бачка не закрывал поработал двигатель где то мин 15-20 и сработал термостат включаю печку там все ок как должно быть дует горячим воздухом вентилятор включился когда стрелка была выше средины он помослал где-то 1-2мин и выключился печка по прежнему горячим и дула! Но уровень в бачке так и не упал закрыл крышку поездил где-то 30-40 мин в машине как в Африке! Уровень в бачке остался прежним! Всем огромное спасибо за помощь!!!
Прикрепления: 8407365.jpg (28.1 Kb) · 0279165.jpg (43.8 Kb) · 6926565.jpg (37.5 Kb) · 8383689.jpg (39.0 Kb) · 3907323.jpg (30.1 Kb)


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
senseiДата: Суббота, 18.Дек.2010, 13:21:35 | Сообщение # 178
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Итак о моей проблеме,которую я описал выше...
Она решена!!! Разобрал все таки весь корпус печки, добираясь до радиатора и как и ожидалось при замене на СТО, ни кто не обратил ни какого внимания на поролоновые прокладки между радиатором и посадочным местом на корпусе. Ну раз забрался надо решать проблему. При помощи двустороннего скотча и тонкого поролона соорудил "конструкцию" и все воткнул на место. Естественно с уверенностью,что проблема решена angel
Но не тут то было воздух из печки стал еще теплей но не на столько,чтоб можно было успокоиться... dont На "термос" грешить и не думал.Он гад работал!!!При чём на прогреве открывался,горячая жидкость начинала идти в верхний патрубок когда стрелка на датчике была почти посередине (или в районе третьей метки).Ну что еще ей заразе надо?!!! wacko И всё таки поехал в магазин и купил "оригинал"-термос. Разобрал-собрал - прогрел до открытия "термоса"с открытой пробкой бачка,уровень жидкости в бачке упал ,долил до метки, закрыл пробку и ОНА ЗАРАБОТАЛА!!!
Все парни, в салоне "ташкент"... hands

Делаю вывод: старый термос открывался вначале прогрева при температуре +60 и по ходу дела, не закрывался до полного остывания охлаждающей жидкости.Потому ,как ,когда я его снял он был полностью закрыт!!! Но не лишним стало и уплотнение посадочных мест радиатора печки поролоном . КПД + 20-30%
Удачи всем тем ,кто ещё решает енту проблему!!! deal booze

Прикрепления: 6133290.jpg (30.9 Kb) · 9314381.jpg (32.5 Kb)


Чем круче джип,тем дальше идти за трактором...

Сообщение отредактировал sensei - Суббота, 18.Дек.2010, 13:38:51
 
ARIMДата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 16:53:09 | Сообщение # 179
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
привет парни помогите у меня проблема с печкой, ситуация такая, после капремонта моторист забыл или не захотел соединить печку короче он проста на примую соединил шланг, и я сам соединил вчера печку ну тут возникла проблема там идет на печку один входной один выходной трубка я к ним соединил и там у меня есть еще один выход пластиковая трубка я по началу не оборотил на него внимания, но после того как я залили тассол в систему с этой пластиковай трубки начал капать тассол что делать и для чего этот трубка, но точно это трубка не от кондера
 
ReduktorДата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 20:34:12 | Сообщение # 180
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
ARIM, радиатор печки потёк - под замену.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика