Печка
|
|
Liguidation | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 23:53:43 | Сообщение # 166 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Горячий рукой не дотронуться!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:07:44 | Сообщение # 167 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Liguidation) Горячий рукой не дотронуться! Попробуй погазуй с открытой крышкой расширительного бачка на горячей машине, должна вторая струя появится.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Liguidation | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:11:27 | Сообщение # 168 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Газовал вчера с открытой крышкой где то минут 30 но струя так и не пошла! Все таки точно воздух, или термостат?
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:24:13 | Сообщение # 169 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Liguidation) Все таки точно воздух, или термостат? Скорее всего термостат, так как воздух в системе у нас это крайне малвероятно. Сними его и свари. Так точно будет понятно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Liguidation | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:33:44 | Сообщение # 170 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Да не хочется лишний раз тосол сливать, ладно завтра буду термостат смотреть!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 00:34:48 | Сообщение # 171 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Liguidation, если воздух она бы кипела , термос открывает второй круг
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 07:59:50 | Сообщение # 172 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| всю ОЖ сливать не надо - подставь под трубку снятую с расширительного ёмкость и заведи движёк, 2 литра сольётся (не больше) и спокойно снимешь термос. потом просто снова ОЖ в расширит и всё.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 09:58:28 | Сообщение # 173 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Liguidation, можешь не варить ,когда греешь радиатор до полного прогрева должен быть холодный , когда кинятишь термос он может показать что работает а на двигле оставаться открытым
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 10:34:30 | Сообщение # 174 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| это как так?
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 17:05:41 | Сообщение # 175 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| при прогреве утром ,радиатор должен быть холодным а температура двигла повышаться . термос кипятить не показатель , я уже сталкивался , кипятишь он открывается - закрывается как положено , ставишь на двигло , при давлении снова остается открытым , даже снимал с холодного двигла термос он был открыт.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 20:02:33 | Сообщение # 176 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| тогда это глюк отдельно взятого термостата и не более.
|
|
| |
Liguidation | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 22:53:14 | Сообщение # 177 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Сегодня разобрался со своей проблемой, проблема была все таки в термостате!Но я так и не понял чем был плох старый машина не перегревалась открывался он нормально, а печка переставала греть после того как включался вентилятор, я сделал вывод что точно проблема в термостате, поехал купил новый за 110 гр + 10гр прокладка (кольцо). Слил тосол через нижний патрубок вытекло 2-3 литры поставил новый термостат и новое кольцо, все собрал и начал заливать жидкость. Жидкость заливал через воронку,а в воронку положил тряпку сложив ее вдвое как фильтр чтобы процедить жидкость таким методом я мин 20 тоненькой струйкой влил по уровню всю жидкость периодически нажимая на нижний патрубок чтобы выгнать весь воздух. Завел двигатель и смотрю в бачек тосол тек из двух патрубков, крышку бачка не закрывал поработал двигатель где то мин 15-20 и сработал термостат включаю печку там все ок как должно быть дует горячим воздухом вентилятор включился когда стрелка была выше средины он помослал где-то 1-2мин и выключился печка по прежнему горячим и дула! Но уровень в бачке так и не упал закрыл крышку поездил где-то 30-40 мин в машине как в Африке! Уровень в бачке остался прежним! Всем огромное спасибо за помощь!!!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
sensei | Дата: Суббота, 18.Дек.2010, 13:21:35 | Сообщение # 178 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Итак о моей проблеме,которую я описал выше... Она решена!!! Разобрал все таки весь корпус печки, добираясь до радиатора и как и ожидалось при замене на СТО, ни кто не обратил ни какого внимания на поролоновые прокладки между радиатором и посадочным местом на корпусе. Ну раз забрался надо решать проблему. При помощи двустороннего скотча и тонкого поролона соорудил "конструкцию" и все воткнул на место. Естественно с уверенностью,что проблема решена Но не тут то было воздух из печки стал еще теплей но не на столько,чтоб можно было успокоиться... На "термос" грешить и не думал.Он гад работал!!!При чём на прогреве открывался,горячая жидкость начинала идти в верхний патрубок когда стрелка на датчике была почти посередине (или в районе третьей метки).Ну что еще ей заразе надо?!!! И всё таки поехал в магазин и купил "оригинал"-термос. Разобрал-собрал - прогрел до открытия "термоса"с открытой пробкой бачка,уровень жидкости в бачке упал ,долил до метки, закрыл пробку и ОНА ЗАРАБОТАЛА!!! Все парни, в салоне "ташкент"... Делаю вывод: старый термос открывался вначале прогрева при температуре +60 и по ходу дела, не закрывался до полного остывания охлаждающей жидкости.Потому ,как ,когда я его снял он был полностью закрыт!!! Но не лишним стало и уплотнение посадочных мест радиатора печки поролоном . КПД + 20-30% Удачи всем тем ,кто ещё решает енту проблему!!!
Чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
Сообщение отредактировал sensei - Суббота, 18.Дек.2010, 13:38:51 |
|
| |
ARIM | Дата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 16:53:09 | Сообщение # 179 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
| привет парни помогите у меня проблема с печкой, ситуация такая, после капремонта моторист забыл или не захотел соединить печку короче он проста на примую соединил шланг, и я сам соединил вчера печку ну тут возникла проблема там идет на печку один входной один выходной трубка я к ним соединил и там у меня есть еще один выход пластиковая трубка я по началу не оборотил на него внимания, но после того как я залили тассол в систему с этой пластиковай трубки начал капать тассол что делать и для чего этот трубка, но точно это трубка не от кондера
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 19.Дек.2010, 20:34:12 | Сообщение # 180 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| ARIM, радиатор печки потёк - под замену.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |