[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
doktor90Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 22:39:04 | Сообщение # 196
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (ARIM)
да нет я бы не сказал, просто с нами рядом наши соседи китайцы вот они штампуют во всю, а оригенал с корей алюминевый стоит 1800рублей

Оригинал не люминий должон быть а медь! У меня 2 Эсперика и там и там радиаторы медь!
 
Fess-1984Дата: Вторник, 04.Янв.2011, 23:01:48 | Сообщение # 197
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (doktor90)
Оригинал не люминий должон быть а медь! У меня 2 Эсперика и там и там радиаторы медь!

Прям от души сказал, тут у всех как-то Эсперики, и почемуто у всех стоят алюминивые, что оригинал что неоригинал.
Может фотки выложиш?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
doktor90Дата: Среда, 05.Янв.2011, 01:57:53 | Сообщение # 198
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Легко, спецом на дачу сгоняю сфотаю!
 
ГенаДата: Среда, 05.Янв.2011, 13:09:00 | Сообщение # 199
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Привет всем!у меня вот такая проблема,При движения начинает идти слегка теплый воздух,при стоянии на месте идет почти холодный воздух из печки?как исправить? wink

выш
 
doktor90Дата: Среда, 05.Янв.2011, 14:04:25 | Сообщение # 200
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Гена)
Привет всем!у меня вот такая проблема,При движения начинает идти слегка теплый воздух,при стоянии на месте идет почти холодный воздух из печки?как исправить? wink

Ну как тебе сказать скорее всего термостат! Ты подробнее симптомы распиши! Падает температура двигла при движении или нет!

Добавлено (05.Янв.2011, 14:04:25)
---------------------------------------------

Quote (Гена)
Привет всем!у меня вот такая проблема,При движения начинает идти слегка теплый воздух,при стоянии на месте идет почти холодный воздух из печки?как исправить?

А пока картонку поставь на радиатор тока дырки проделай.
 
ГенаДата: Среда, 05.Янв.2011, 14:16:16 | Сообщение # 201
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Температура падает при движении иногда и тут же поднимается до нормы,картонка стоит

выш
 
doktor90Дата: Среда, 05.Янв.2011, 15:43:15 | Сообщение # 202
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Гена)
Температура падает при движении иногда и тут же поднимается до нормы,картонка стоит

Если температура падает при движении скорее всего термостат! Сними его прокипяти и посмотри реакцию, а в идеале при этом хорошо бы померить температуру открытия закрытия!
Скорее всего он у тебя закрывается не до конца и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу и не успевает нормально прогреваться.

Добавлено (05.Янв.2011, 15:34:09)
---------------------------------------------

Quote (doktor90)
Температура падает при движении иногда и тут же поднимается до нормы,картонка стоит

Благо снимается он у нас за 5 минут, тока на место ставить будешь герметика капни на всякий случай!

Добавлено (05.Янв.2011, 15:41:30)
---------------------------------------------
И на всякий случай проверь клапан крышки расширительного бачка, и прогони систему мог воздух попасть, простейший способ задрать морду открыть крышку бачка и погазовать несколько минут! Тока отпишись помогло иль нет!

Добавлено (05.Янв.2011, 15:43:15)
---------------------------------------------

Quote (Fess-1984)
Прям от души сказал, тут у всех как-то Эсперики, и почемуто у всех стоят алюминивые, что оригинал что неоригинал.
Может фотки выложиш?

Я пока радиатора печки из люминия на Эсперике не видел, а ты?
 
ptwДата: Среда, 05.Янв.2011, 15:54:42 | Сообщение # 203
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
термоз кипятить не показатель , замена однозначно .
Воздух выгоняется легко , снимаешь патрубок термостата ,все выходит.


C20LE 1996г.
 
RestorGДата: Среда, 05.Янв.2011, 15:55:24 | Сообщение # 204
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
медный у нас радиатор печки, а испаритель кондея- алюминий.
 
ГенаДата: Среда, 05.Янв.2011, 16:01:36 | Сообщение # 205
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
doktor90
да термостат я новый ставил и такая ж ерунда,ну почему то при движении начинает идти теплый воздух а на месте нет,хотя температура двигателя в норме)


выш
 
doktor90Дата: Среда, 05.Янв.2011, 16:51:30 | Сообщение # 206
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
медный у нас радиатор печки, а испаритель кондея- алюминий.

да да

Добавлено (05.Янв.2011, 16:51:30)
---------------------------------------------

Quote (Гена)
да термостат я новый ставил и такая ж ерунда,ну почему то при движении начинает идти теплый воздух а на месте нет,хотя температура двигателя в норме)

У меня та же проблема!! Избыток давления в малом круге! Скорее всего в радиаторе печки! Я сам голову ломаю! Пока спасает термос на 92 градуса и картонка и замена крышки обязательно (возможно она излишек воздуха не выпускает из системы и создает дополнительное давление и антифриз идет по пути наименьшего сопротивления, тем более что она стоит 150 рупий). Попробуй открыть крышку завести машину и прогреть пока не включится карлсон, станет теплее проблема в ней! И потрогай патрубки идущие к печке, температура в них не должна сильно отличатся! И не слушай умников с заменой радиатора печки не помогает да и геморно тем более его можно спокойно промыть без разбора! Короче вариантов много, пробуй все по очереди! В сервис везти бесполезно, баблос снимут проблема останется, они сами не знают в чем геморой и начинают разбирать все подряд!
 
LiguidationДата: Среда, 05.Янв.2011, 22:34:20 | Сообщение # 207
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Гена, Походу дела по твоим словам у тебя должна быть проблема с помпой или термостатом! У меня была подобная проблема только проблема была в термостате, поменял термостат и стало все отлично! Попробуй при заведенном двигателе сдавить пальцами патрубок обратки с печки и прогазуй если патрубок будет чу чуть расширятся значит печка не забита и помпа в норме! Какой термостат ставил ( температуры)?

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 00:06:17 | Сообщение # 208
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
Читал-Читал...уже запутался весь...
у меня термос 82-102, когда утром завожу, термос открывается когда стрелка немного не доходит до второго деления, потом машина греется дальше и при езде по городу висит чуть ниже середины, а то и по середине, выхожу на трассу-стрелка опять падает немного не доходя до второго деления(как при открыти термоса), при этом печка дует еле тёлым!(это при темпертурах ниже -15) замерзаю! что делать? при такой низкой температуре воздуха, даже когда машина стоит на холостом и молотит, темпертура доходит почти до середины печка нихрена не прогревает входящий воздух!(при включении рециркуляции воздуха печка дует жаром) с заслонкой всё в порядке.
систему промывал летом.
думаю что только снаружи радиатор грязный (может в этом проблема?) и можно ли его отмыть снаружи если мне на мойке кёрхером в отверстие где моторчик(я его сниму) дунут хорошенько?
и есть ли у кого нибудь фотка радиатора как он там стоит, есть ли по контуру пустоты через которые воздух обходит радиатор?
да и ещё, когда перевожу заслонку на холодный режим, то поток воздуха становиться гараздо сильнее!
Ну вот как то так... еле сформулировал проблему))) Помогите разобраться пожалуйста?!




Сообщение отредактировал Aleks909 - Четверг, 06.Янв.2011, 00:09:03
 
LiguidationДата: Четверг, 06.Янв.2011, 00:50:26 | Сообщение # 209
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Aleks909, Насчет промывки керхером не вздумай во первых ничего у тебя не получится, а во вторых вся вода будет у тебя в салоне!!! Помпу проверял как жидкость циркулируется по системе? Еще не факт что у тебя термос рабочий!

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 08:13:05 | Сообщение # 210
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
а как ещё прочитить с наружи радиатор? помпа качает хорошо(когда открываю бачок и газую, то фриз чуть ли не переливается из маленького шлангачка) и термос работает радиатор то остывает , то опять нагревается(когда по трассе и в городе) почему то радиатор не прогревает холодный воздух с улицы поступающий в салон, а если берёт из салона, то воздух идёт горячий. если снять бороду и магнитолу с блоком, то я смогу добраться и осмотреть радиатор?

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика