[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 09:57:21 | Сообщение # 211
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
если снять бороду и магнитолу с блоком, то я смогу добраться и осмотреть радиатор?

Сможешь тока надо снимать всю печку целиком! Радиатор печки спрятан за испарителем кондея. А если хочешь прочистить сними моторчик печки и выгребай хлам рукой, у меня там чисто было а печка не пашет!

Добавлено (06.Янв.2011, 09:57:21)
---------------------------------------------

Quote (Aleks909)
Читал-Читал...уже запутался весь...
у меня термос 82-102

82-97 вернее наверно будет, 82-102 термоса не встречал
 
LiguidationДата: Четверг, 06.Янв.2011, 12:27:21 | Сообщение # 212
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Aleks909, Мне кажется проще снять тебе улитку и выгрести весь мусор если он есть там конечно! Если мусора нет помпа работает отлично система не забита воздуха тоже нет значит остается только термостат!!!
Прикрепления: 3527421.jpg (59.4 Kb)


"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 14:07:00 | Сообщение # 213
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Liguidation)
Aleks909, Мне кажется проще снять тебе улитку и выгрести весь мусор если он есть там конечно! Если мусора нет помпа работает отлично система не забита воздуха тоже нет значит остается только термостат!!!

Не термос из твоего списка снять и проверить проще всего!

Добавлено (06.Янв.2011, 14:07:00)
---------------------------------------------
Салонного фильтра нема!

 
LiguidationДата: Четверг, 06.Янв.2011, 14:12:00 | Сообщение # 214
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
doktor90, Пробывал патрубок обратки с печки пережимать?

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 14:39:12 | Сообщение # 215
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
патрубок попробую пережать, но прблема в том, что только при морозе ниже -15 печка не прогревает уличный воздух, если с рециркуляцией-то ташкент!
если на улице -5,-10, то дует теплом,даже жаром!


 
LiguidationДата: Четверг, 06.Янв.2011, 15:38:43 | Сообщение # 216
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Тогда нужно утеплять двигатель, капот радиатор! У меня тоже кстати если сильный мороз печка плоховато греет!

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 20:08:59 | Сообщение # 217
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Народ у кого проблемы с печкой читаем! Сегодня сделал в машине на 1 дышать нечем!
В печку входит 2 патрубка, стоим перед машиной с лева вход с права выход ОЖ!
1. Снимаем вход с печки!
2. Снимаем Выход с флейты!
3. Затыкаем на флейте отверстие пробкой (Как вариант обмотать свечу зажигания фум лентой) не переусердствуем давление там не большое!
4. Есть водопровод повезло!!! на выход подсоединяем шланг и даем напор! Время зависит от степени загрязнения!
5. Нет водопровода не беда, соединяем патрубки муфтой между собой! (получается давление в обратную сторону входное отверстие свободно гано будет выходить на землю а не в движку)
6. Набираем воды (2-3 ведра)
7. Один человек заливает в систему воду, второй заводит авто и газует (не переусердствовать хватит 4000 оборотов)
8. Сливаем остатки воды из системы!
9. Проверяем, воздух должен проходить через радиатор печки свободно!
10. Ставим патрубки на место!
11. Заливаем антифриз и радуемся теплу в салоне!
12. ВЫКИДЫВАЕМ КАРТОНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На все про все 2 часа! Удобней делать на эстакаде подлаз к патрубкам с низу! Кому помогло отпишитесь!

 
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:07:51 | Сообщение # 218
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
я так понял перед этим надо слить весть антифриз? и ещё не понял что за флейта и что за муфта?

 
RestorGДата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:21:26 | Сообщение # 219
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
флейта- патрубок крепящийся к блоку со стороны салона, называется так потому что имеет 5 отверстий...и чем-то напоминает флейту...
я когда мутил с печкой, вылилось литра 4-4,5 антифриза...
 
LiguidationДата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:37:05 | Сообщение # 220
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
doktor90, Значит у тебя просто была забита печка!

"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
 
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:48:08 | Сообщение # 221
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Ага!! Хотя пару недель назад промывал спец средством, вывод фуфло вся эта химия лучше воды и давления нет ничаго!

Добавлено (06.Янв.2011, 22:48:08)
---------------------------------------------
К тому же, если без разбора системы все равно грязь через соты радиатора не проходит! А так, я в обратку пустил, сопли и повылетали!

 
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:49:49 | Сообщение # 222
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
а есть у кого нибудь фотка радитора печки на его месте?ни разу не разбирал...

 
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:56:21 | Сообщение # 223
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
я так понял перед этим надо слить весть антифриз? и ещё не понял что за флейта и что за муфта?

Муфта- переходник для соединения шлангов труб ну и т.д, с одного конца 0,5 дюйма с другого 0,75 если быть точнее то не суть можно 0,5 и хомутами слегка поджать.
Главное в обратку напор направить!

Добавлено (06.Янв.2011, 22:56:21)
---------------------------------------------

Quote (Aleks909)
а есть у кого нибудь фотка радитора печки на его месте?ни разу не разбирал...

Забей в поиск, мож че и выдаст!
 
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:20:45 | Сообщение # 224
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
Quote (doktor90)
Затыкаем на флейте отверстие пробкой (Как вариант обмотать свечу зажигания фум лентой) не переусердствуем давление там не большое!

наверное надо ещё заткнуть и отверстие откуда идет вход на печку?! можно ведь так с отцепленной печкой и до мойки доехать...а тааам таким давлением всё вымыть.. или думаете не стоит? потом потечёт?

Добавлено (06.Янв.2011, 23:20:45)
---------------------------------------------
http://www.elcats.ru/daewoo....7b7ed5c

у меня вопрос, если поджать патрубок 21, то по сути поток антифриза будет проходить через печку сильнее? и больше будет достваться печке, нежели опять возврашаться в блок?


 
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:31:55 | Сообщение # 225
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
наверное надо ещё заткнуть и отверстие откуда идет вход на печку?! можно ведь так с отцепленной печкой и до мойки доехать...а тааам таким давлением всё вымыть.. или думаете не стоит? потом потечёт?

Не стоит там слишком сильное давление может радиатор повредить, медь мягкий материал!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика