Печка
|
|
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 09:57:21 | Сообщение # 211 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) если снять бороду и магнитолу с блоком, то я смогу добраться и осмотреть радиатор? Сможешь тока надо снимать всю печку целиком! Радиатор печки спрятан за испарителем кондея. А если хочешь прочистить сними моторчик печки и выгребай хлам рукой, у меня там чисто было а печка не пашет!Добавлено (06.Янв.2011, 09:57:21) ---------------------------------------------
Quote (Aleks909) Читал-Читал...уже запутался весь... у меня термос 82-102 82-97 вернее наверно будет, 82-102 термоса не встречал
|
|
| |
Liguidation | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 12:27:21 | Сообщение # 212 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Aleks909, Мне кажется проще снять тебе улитку и выгрести весь мусор если он есть там конечно! Если мусора нет помпа работает отлично система не забита воздуха тоже нет значит остается только термостат!!!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 14:07:00 | Сообщение # 213 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Liguidation) Aleks909, Мне кажется проще снять тебе улитку и выгрести весь мусор если он есть там конечно! Если мусора нет помпа работает отлично система не забита воздуха тоже нет значит остается только термостат!!! Не термос из твоего списка снять и проверить проще всего!Добавлено (06.Янв.2011, 14:07:00) --------------------------------------------- Салонного фильтра нема!
|
|
| |
Liguidation | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 14:12:00 | Сообщение # 214 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| doktor90, Пробывал патрубок обратки с печки пережимать?
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 14:39:12 | Сообщение # 215 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| патрубок попробую пережать, но прблема в том, что только при морозе ниже -15 печка не прогревает уличный воздух, если с рециркуляцией-то ташкент! если на улице -5,-10, то дует теплом,даже жаром!
|
|
| |
Liguidation | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 15:38:43 | Сообщение # 216 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| Тогда нужно утеплять двигатель, капот радиатор! У меня тоже кстати если сильный мороз печка плоховато греет!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 20:08:59 | Сообщение # 217 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Народ у кого проблемы с печкой читаем! Сегодня сделал в машине на 1 дышать нечем! В печку входит 2 патрубка, стоим перед машиной с лева вход с права выход ОЖ! 1. Снимаем вход с печки! 2. Снимаем Выход с флейты! 3. Затыкаем на флейте отверстие пробкой (Как вариант обмотать свечу зажигания фум лентой) не переусердствуем давление там не большое! 4. Есть водопровод повезло!!! на выход подсоединяем шланг и даем напор! Время зависит от степени загрязнения! 5. Нет водопровода не беда, соединяем патрубки муфтой между собой! (получается давление в обратную сторону входное отверстие свободно гано будет выходить на землю а не в движку) 6. Набираем воды (2-3 ведра) 7. Один человек заливает в систему воду, второй заводит авто и газует (не переусердствовать хватит 4000 оборотов) 8. Сливаем остатки воды из системы! 9. Проверяем, воздух должен проходить через радиатор печки свободно! 10. Ставим патрубки на место! 11. Заливаем антифриз и радуемся теплу в салоне! 12. ВЫКИДЫВАЕМ КАРТОНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На все про все 2 часа! Удобней делать на эстакаде подлаз к патрубкам с низу! Кому помогло отпишитесь!
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:07:51 | Сообщение # 218 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| я так понял перед этим надо слить весть антифриз? и ещё не понял что за флейта и что за муфта?
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:21:26 | Сообщение # 219 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| флейта- патрубок крепящийся к блоку со стороны салона, называется так потому что имеет 5 отверстий...и чем-то напоминает флейту... я когда мутил с печкой, вылилось литра 4-4,5 антифриза...
|
|
| |
Liguidation | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:37:05 | Сообщение # 220 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
| doktor90, Значит у тебя просто была забита печка!
"Уходя с Аэродрома не забудь прихватить что-нибудь для дома"
|
|
| |
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:48:08 | Сообщение # 221 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Ага!! Хотя пару недель назад промывал спец средством, вывод фуфло вся эта химия лучше воды и давления нет ничаго! Добавлено (06.Янв.2011, 22:48:08) --------------------------------------------- К тому же, если без разбора системы все равно грязь через соты радиатора не проходит! А так, я в обратку пустил, сопли и повылетали!
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:49:49 | Сообщение # 222 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| а есть у кого нибудь фотка радитора печки на его месте?ни разу не разбирал...
|
|
| |
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 22:56:21 | Сообщение # 223 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) я так понял перед этим надо слить весть антифриз? и ещё не понял что за флейта и что за муфта? Муфта- переходник для соединения шлангов труб ну и т.д, с одного конца 0,5 дюйма с другого 0,75 если быть точнее то не суть можно 0,5 и хомутами слегка поджать. Главное в обратку напор направить!
Добавлено (06.Янв.2011, 22:56:21) ---------------------------------------------
Quote (Aleks909) а есть у кого нибудь фотка радитора печки на его месте?ни разу не разбирал... Забей в поиск, мож че и выдаст!
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:20:45 | Сообщение # 224 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| Quote (doktor90) Затыкаем на флейте отверстие пробкой (Как вариант обмотать свечу зажигания фум лентой) не переусердствуем давление там не большое! наверное надо ещё заткнуть и отверстие откуда идет вход на печку?! можно ведь так с отцепленной печкой и до мойки доехать...а тааам таким давлением всё вымыть.. или думаете не стоит? потом потечёт?Добавлено (06.Янв.2011, 23:20:45) --------------------------------------------- http://www.elcats.ru/daewoo....7b7ed5c у меня вопрос, если поджать патрубок 21, то по сути поток антифриза будет проходить через печку сильнее? и больше будет достваться печке, нежели опять возврашаться в блок?
|
|
| |
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:31:55 | Сообщение # 225 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) наверное надо ещё заткнуть и отверстие откуда идет вход на печку?! можно ведь так с отцепленной печкой и до мойки доехать...а тааам таким давлением всё вымыть.. или думаете не стоит? потом потечёт? Не стоит там слишком сильное давление может радиатор повредить, медь мягкий материал!
|
|
| |