Печка
|
|
Aleks909 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:33:48 | Сообщение # 226 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| а что с патрубком 21?
|
|
| |
doktor90 | Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:47:12 | Сообщение # 227 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) у меня вопрос, если поджать патрубок 21, то по сути поток антифриза будет проходить через печку сильнее? и больше будет достваться печке, нежели опять возврашаться в блок? По идее да! Но может не выдержать система и в слабом месте рвануть! А если честно не знаю, на форуме видел народ изголялся так, пролистай тему были такие добровольцы у них узнай чем закончилось!Добавлено (06.Янв.2011, 23:47:12) --------------------------------------------- Я б не стал так делать! Движку разрабатывали люди не глупее нас и нарушать баланс не стоит! Пережать можно все, только каким боком энто может выйти??????? Попробуй промыть радиатор, я тоже долго не решался, авто почти новое отбегала 75000, 50000 только за последний год, систему заливал химией промывал ну и т.д! Короче менял термосы и утеплял движку как мог а причина то была! Там даже грязи не было, начал промывать попер мутный антифриз, дал газу вылезла сопля зеленая и все в норме!
|
|
| |
boban59 | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 08:10:52 | Сообщение # 228 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| 2 дня назалд тоже промывал радиатор, внутри аж черный тосол вытикал, поставил а эффекта никакого на следующий день поехал в деревню и через 100км горок толи пузырь из радиатора вышел толи еще чего то но печка начала греть, офигенно греть.Так что думаю надо промывать и потом на эстакаде под 35-40 градусов постоять погазовать, короче дать просраться и будет в машине ташкент.
espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
|
|
| |
Гена | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 20:12:09 | Сообщение # 229 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| doktor90 термостат что старый что новый ведёт одинаково себя
выш
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 22:37:33 | Сообщение # 230 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| я вот прочистил радиатор каустической содой, но особого ташкента не наблюдаю, может действительно на горке погазовать....
|
|
| |
Chess | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 22:56:14 | Сообщение # 231 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Народ я вот подумал и решил попробовать поставить помпу дополнительную от ГАЗели!как думаете лучше станет и кто что посаветует!?
косметология
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:10:19 | Сообщение # 232 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| помпу можно, но потом не удивительно будет ,что ни с того ни с сего то от туда сечёт , то оттуда! если печка забита то она так и останется забита..
|
|
| |
kbv17 | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:39:24 | Сообщение # 233 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Привет всем, у меня в ноги еле дует независимо от того через печку или просто воздух, а через центральные выхода на торпеде только на второй скорости воздух тёплый идёт, на 3 уже прохладный. Вообще как в ноги должен поток нормально идти, или не очень? Первую зиму езжу, в машине не очень тепло, а хочется комфорта...
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:48:47 | Сообщение # 234 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| в ноги на этои машине сильно никогда не дует. а то что не грется, это 1)засравшийся воздухозаборный тунель за моторчиком 2) неадекватно работающий термостат 3) засравшийся радиатор печки( как с наружи таки внутри) 4) антифриза не хватает до уровня. вот впринципе всё из за чего холодно в машине, если что забыл, то поправьте..Добавлено (08.Янв.2011, 23:48:47) --------------------------------------------- ещё забыл, может плохо качает помпа.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:51:27 | Сообщение # 235 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я засунул между радиаторами картонку,и в машине жара,температура не падает на трассе.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
doktor90 | Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:12:07 | Сообщение # 236 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Aleks909) я вот прочистил радиатор каустической содой, но особого ташкента не наблюдаю, может действительно на горке погазовать.... Пробуй а вдруг!!!!!!!Добавлено (08.Янв.2011, 23:56:12) ---------------------------------------------
Quote (kbv17) Привет всем, у меня в ноги еле дует независимо от того через печку или просто воздух, а через центральные выхода на торпеде только на второй скорости воздух тёплый идёт, на 3 уже прохладный. Вообще как в ноги должен поток нормально идти, или не очень? Первую зиму езжу, в машине не очень тепло, а хочется комфорта... У меня в ноги дует нормально! А у тебя пневматика заслонок работает?Добавлено (09.Янв.2011, 00:10:21) --------------------------------------------- Тем более при включенной печке комфортнее всего когда теплый воздух в ноги дует а не в харю!!! У меня и пассажирам сзади в ноги норм задувает на 2-й скорости! Добавлено (09.Янв.2011, 00:12:07) ---------------------------------------------
Quote (Санёк971) Я засунул между радиаторами картонку,и в машине жара,температура не падает на трассе. Тока за температурой приглядывай, я разок чуть не проморгал!
|
|
| |
kbv17 | Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:19:46 | Сообщение # 237 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| doktor90, Да, заслонки работают нормально, поток в салон и на стекло идёт номальный, а в ноги вот не очень. Надо будет промыть наверное радиатор печки, температура тосола нормальная, заслонку поставил перед рдиатором, вентилятор срабатывает, а вот воздух не очень горячй идёт в салон. Тут парни пишут что у них "ТАШКЕНТ" в машине, но у нас сйчас -40 хотелось бы, чтобы хотя бы тепло было салоне, и ноги не мёрзли. Добавлено (09.Янв.2011, 00:19:46) --------------------------------------------- Да, шланги, что на печку и с печки идут горячие.
|
|
| |
doktor90 | Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:32:49 | Сообщение # 238 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (doktor90) Откуда: Москва Народ у кого проблемы с печкой читаем! Сегодня сделал в машине на 1 дышать нечем! В печку входит 2 патрубка, стоим перед машиной с лева вход с права выход ОЖ! 1. Снимаем вход с печки! 2. Снимаем Выход с флейты! 3. Затыкаем на флейте отверстие пробкой (Как вариант обмотать свечу зажигания фум лентой) не переусердствуем давление там не большое! 4. Есть водопровод повезло!!! на выход подсоединяем шланг и даем напор! Время зависит от степени загрязнения! 5. Нет водопровода не беда, соединяем патрубки муфтой между собой! (получается давление в обратную сторону входное отверстие свободно гано будет выходить на землю а не в движку) 6. Набираем воды (2-3 ведра) 7. Один человек заливает в систему воду, второй заводит авто и газует (не переусердствовать хватит 4000 оборотов) 8. Сливаем остатки воды из системы! 9. Проверяем, воздух должен проходить через радиатор печки свободно! 10. Ставим патрубки на место! 11. Заливаем антифриз и радуемся теплу в салоне! 12. ВЫКИДЫВАЕМ КАРТОНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На все про все 2 часа! Удобней делать на эстакаде подлаз к патрубкам с низу! Кому помогло отпишитесь! Попробуй так, а в догонку сними мотор печки и выгреби грязь из тунэля! Мне помогло! Тока флейту не сломай!
Сообщение отредактировал doktor90 - Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:49:59 |
|
| |
kbv17 | Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:36:01 | Сообщение # 239 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Обязательно сделаю, а то ездить невозможно, все стёкла кроме лобового затянуты.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:36:18 | Сообщение # 240 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| я седня промывал водой радиатор после мотора печки , не понравилась что вода откуда то снизу ушла ,дует хорошо ,а вот воздух не особо горячий .
C20LE 1996г.
|
|
| |