[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
Aleks909Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:33:48 | Сообщение # 226
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
а что с патрубком 21?

 
doktor90Дата: Четверг, 06.Янв.2011, 23:47:12 | Сообщение # 227
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
у меня вопрос, если поджать патрубок 21, то по сути поток антифриза будет проходить через печку сильнее? и больше будет достваться печке, нежели опять возврашаться в блок?

По идее да! Но может не выдержать система и в слабом месте рвануть! А если честно не знаю, на форуме видел народ изголялся так, пролистай тему были такие добровольцы у них узнай чем закончилось!

Добавлено (06.Янв.2011, 23:47:12)
---------------------------------------------
Я б не стал так делать! Движку разрабатывали люди не глупее нас и нарушать баланс не стоит! Пережать можно все, только каким боком энто может выйти??????? Попробуй промыть радиатор, я тоже долго не решался, авто почти новое отбегала 75000, 50000 только за последний год, систему заливал химией промывал ну и т.д! Короче менял термосы и утеплял движку как мог а причина то была! Там даже грязи не было, начал промывать попер мутный антифриз, дал газу вылезла сопля зеленая и все в норме!

 
boban59Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 08:10:52 | Сообщение # 228
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
2 дня назалд тоже промывал радиатор, внутри аж черный тосол вытикал, поставил а эффекта никакого на следующий день поехал в деревню и через 100км горок толи пузырь из радиатора вышел толи еще чего то но печка начала греть, офигенно греть.Так что думаю надо промывать и потом на эстакаде под 35-40 градусов постоять погазовать, короче дать просраться и будет в машине ташкент.

espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
 
ГенаДата: Суббота, 08.Янв.2011, 20:12:09 | Сообщение # 229
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
doktor90
термостат что старый что новый ведёт одинаково себя


выш
 
Aleks909Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 22:37:33 | Сообщение # 230
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
я вот прочистил радиатор каустической содой, но особого ташкента не наблюдаю, может действительно на горке погазовать....

 
ChessДата: Суббота, 08.Янв.2011, 22:56:14 | Сообщение # 231
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Народ я вот подумал и решил попробовать поставить помпу дополнительную от ГАЗели!как думаете лучше станет и кто что посаветует!? biggrin


косметология
 
Aleks909Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:10:19 | Сообщение # 232
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
помпу можно, но потом не удивительно будет ,что ни с того ни с сего то от туда сечёт , то оттуда! если печка забита то она так и останется забита..

 
kbv17Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:39:24 | Сообщение # 233
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Привет всем, у меня в ноги еле дует независимо от того через печку или просто воздух, а через центральные выхода на торпеде только на второй скорости воздух тёплый идёт, на 3 уже прохладный. Вообще как в ноги должен поток нормально идти, или не очень? Первую зиму езжу, в машине не очень тепло, а хочется комфорта...
 
Aleks909Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:48:47 | Сообщение # 234
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
в ноги на этои машине сильно никогда не дует.
а то что не грется, это
1)засравшийся воздухозаборный тунель за моторчиком
2) неадекватно работающий термостат
3) засравшийся радиатор печки( как с наружи таки внутри)
4) антифриза не хватает до уровня.
вот впринципе всё из за чего холодно в машине, если что забыл, то поправьте..

Добавлено (08.Янв.2011, 23:48:47)
---------------------------------------------
ещё забыл, может плохо качает помпа.


 
Санёк971Дата: Суббота, 08.Янв.2011, 23:51:27 | Сообщение # 235
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я засунул между радиаторами картонку,и в машине жара,температура не падает на трассе.

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
doktor90Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:12:07 | Сообщение # 236
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
я вот прочистил радиатор каустической содой, но особого ташкента не наблюдаю, может действительно на горке погазовать....

Пробуй а вдруг!!!!!!!

Добавлено (08.Янв.2011, 23:56:12)
---------------------------------------------

Quote (kbv17)
Привет всем, у меня в ноги еле дует независимо от того через печку или просто воздух, а через центральные выхода на торпеде только на второй скорости воздух тёплый идёт, на 3 уже прохладный. Вообще как в ноги должен поток нормально идти, или не очень? Первую зиму езжу, в машине не очень тепло, а хочется комфорта...

У меня в ноги дует нормально! А у тебя пневматика заслонок работает?

Добавлено (09.Янв.2011, 00:10:21)
---------------------------------------------
Тем более при включенной печке комфортнее всего когда теплый воздух в ноги дует а не в харю!!! У меня и пассажирам сзади в ноги норм задувает на 2-й скорости!

Добавлено (09.Янв.2011, 00:12:07)
---------------------------------------------

Quote (Санёк971)
Я засунул между радиаторами картонку,и в машине жара,температура не падает на трассе.

Тока за температурой приглядывай, я разок чуть не проморгал!
 
kbv17Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:19:46 | Сообщение # 237
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
doktor90, Да, заслонки работают нормально, поток в салон и на стекло идёт номальный, а в ноги вот не очень. Надо будет промыть наверное радиатор печки, температура тосола нормальная, заслонку поставил перед рдиатором, вентилятор срабатывает, а вот воздух не очень горячй идёт в салон. Тут парни пишут что у них "ТАШКЕНТ" в машине, но у нас сйчас -40 хотелось бы, чтобы хотя бы тепло было салоне, и ноги не мёрзли.

Добавлено (09.Янв.2011, 00:19:46)
---------------------------------------------
Да, шланги, что на печку и с печки идут горячие.

 
doktor90Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:32:49 | Сообщение # 238
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (doktor90)

Откуда: Москва
Народ у кого проблемы с печкой читаем! Сегодня сделал в машине на 1 дышать нечем!
В печку входит 2 патрубка, стоим перед машиной с лева вход с права выход ОЖ!
1. Снимаем вход с печки!
2. Снимаем Выход с флейты!
3. Затыкаем на флейте отверстие пробкой (Как вариант обмотать свечу зажигания фум лентой) не переусердствуем давление там не большое!
4. Есть водопровод повезло!!! на выход подсоединяем шланг и даем напор! Время зависит от степени загрязнения!
5. Нет водопровода не беда, соединяем патрубки муфтой между собой! (получается давление в обратную сторону входное отверстие свободно гано будет выходить на землю а не в движку)
6. Набираем воды (2-3 ведра)
7. Один человек заливает в систему воду, второй заводит авто и газует (не переусердствовать хватит 4000 оборотов)
8. Сливаем остатки воды из системы!
9. Проверяем, воздух должен проходить через радиатор печки свободно!
10. Ставим патрубки на место!
11. Заливаем антифриз и радуемся теплу в салоне!
12. ВЫКИДЫВАЕМ КАРТОНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На все про все 2 часа! Удобней делать на эстакаде подлаз к патрубкам с низу! Кому помогло отпишитесь!


Попробуй так, а в догонку сними мотор печки и выгреби грязь из тунэля! Мне помогло! Тока флейту не сломай!


Сообщение отредактировал doktor90 - Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:49:59
 
kbv17Дата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:36:01 | Сообщение # 239
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Обязательно сделаю, а то ездить невозможно, все стёкла кроме лобового затянуты.
 
ptwДата: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:36:18 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я седня промывал водой радиатор после мотора печки , не понравилась что вода откуда то снизу ушла ,дует хорошо ,а вот воздух не особо горячий .

C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика