[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
djo333Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:33:45 | Сообщение # 916
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Привет всем! Народ подскажите а если все исправно, тросик заслонки, радиатор печки не забитый, и.т.д, а при -20, в салоне прохладно, особенно задним пассажирам. Куда за лесть и что посмотреть? Кстати термостат новый.
 
EVANДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:33:55 | Сообщение # 917
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
djo333, а холодный воздух с воздуховодов хорошо идет? Просто у себя сунулся когда, каналы были заткнуты тряпками


 
YriyДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:34:05 | Сообщение # 918
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
djo333, Сначала залезь и посмотри температуру шлангов на печку. Оба горячие или нет?

 
Orange53Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:34:15 | Сообщение # 919
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата LiF ()
Подскажите кто менял радиатор печки,кто какую ставил - фирма,медь или алюминий,что посоветуете?

В начале осени поменял радик печки , ставил от нексии , подходит 1в1 но показалось что трубки чуть длинее чем на родном что даже немного удобнее в монтаже , материал латунь , картонная коробка но нейм , но продавцы уверяли что это корея . Визуально в сравнении с родным радиком новодел смотрелся не хуже .
Так же на рынке были изделия из люминия дешевле на треть , но продавцы настоятельно не рекомендовали покупать такой для себя , только для продажи , на вопрос почему говорили что греет в 2 раза хуже . Конечно мнению продаванов не стоит доверять на 100% но прислушаться все таки иногда можно .
Ценник 50-55$
 
djo333Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:34:25 | Сообщение # 920
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Привет всем! Парни, ну во первых воздуховоды у меня тряпками не заткнуты, это точно и шланги оба горячие. Дело в том что, когда стоиш на месте, температура воздуха горячая, но при длительном движении воздух становится прохладным.
 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:34:35 | Сообщение # 921
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата djo333 ()
температура воздуха горячая, но при длительном движении воздух становится прохладным.

Добавлено (21.Дек.2013, 19:59:23)
---------------------------------------------
термостат.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
djo333Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:34:45 | Сообщение # 922
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Менял
 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:34:55 | Сообщение # 923
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата djo333 ()
Менял

видимо на дерьмо... smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YriyДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:35:05 | Сообщение # 924
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
djo333, Картонка тебе в помошь

 
ptwДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:35:15 | Сообщение # 925
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
термос когда не держит на ходу мотор остывает, температура падает,даже холодно иногда smile

Добавлено (21.Дек.2013, 21:43:56)
---------------------------------------------

Цитата djo333 ()
Менял

термос надо менять с корпусом ну или проверять как следует новый элемент термостата


C20LE 1996г.
 
djo333Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:35:25 | Сообщение # 926
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Пизд... советы!!!

Добавлено (21.Дек.2013, 21:51:20)
---------------------------------------------
А если элемент термостата идёт с корпусом то как его надо проверять?

 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:35:35 | Сообщение # 927
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата djo333 ()
Пизд... советы!!!

что не нравится то? всё правильно тебе говорят. прежде чем ставить новый термостат, его нужно проверить, а уж если не хватило для этого смекалки то нужно снять его снова и проверить темературу открытия. следуюшим шангом будет поход за другим термостатом в магаз и предварительная проверка его перед установкой.
ПЫ.СЫ. это для тех кто учится на своих ошибках.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
djo333Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:35:45 | Сообщение # 928
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Естестве но с корпусом!!!
 
GIZДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:35:55 | Сообщение # 929
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата djo333 ()
А если элемент термостата идёт с корпусом то как его надо проверять?

подуть в трубу в закрытом состоянии, и с градусником в кастрюле сварить, и бдеть оком за температурой открытия.

Добавлено (21.Дек.2013, 22:04:29)
---------------------------------------------
простая ситуация для примера. одну зиму термостат работал нормально ( первый год покупки машины), вторую зиму начал ебать мозг т.е. пропускать при непрогретом двигле. Снял его , поставил новый, старый не выкинул. появилсаь вторая и третья машины. на третьей оказался корпус термостата без элемента. начитавшись всякой хрени по опыту подпиливания каких то штоков решил взять в руки старый снятый термос и найти причину неисправности. оказалось всё просто, почему то дефектным оказался корпус термостата, была щель.
совместив исправный корпус с рабочим элементом я получил абсолютнол рабочий термостат.
И у вас проблема скорей всего именно в хреновом новом термостате, ну ещё может быть забитая мусором система воздуховода, или забитый радиатор печки.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
djo333Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 19:36:05 | Сообщение # 930
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
хорошо парни, спасибо за советы, разберусь, сообщу!!!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика