Печка
|
|
Orange53 | Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 17:02:01 | Сообщение # 946 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Система одинаковая , сброс во флейту и подача с помпы отдельным шлангом . на схеме трубка 12 сброс и 11 подача . Вот тут много интересных доработок http://lanos-faq.ru/dorabot....pitelya
Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 07.Янв.2014, 17:27:23 |
|
| |
Mazist-Esperowod | Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 18:49:53 | Сообщение # 947 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ссылки.На схеме данной ув.GIZ видно что флейта с двумя входами.Один сброс с печки,второй с раш. бачка.Но у меня их три и как раз с третьего запитана печка.На помпе нет никаких отводов.Вот интересно у меня у одного так.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 22:10:35 | Сообщение # 948 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| чё то хрень какая то. не должна печка запитываться во флейте. может ты что то не заметил там...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Mazist-Esperowod | Дата: Среда, 08.Янв.2014, 21:12:07 | Сообщение # 949 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер парни. Так в том и дело. Я сам водитель со стажем,понимаю что не должна.Облазил я там все, ни чо не пропустил. Нет там ни фига,картина такая как описал выше.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 00:49:21 | Сообщение # 950 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| патрубки к печке трогал ? они должны быть горячими ,горячие значит сам радиатор печки не греется или где то забито,все патрубки до печки должны быть огненными. когда еще не прогрел движек в расширительном бачке должна идти струйка,значит помпа нормально качает. Заслонка холодного воздуха должна быть закрыта ,это надо проверить все искать больше нечего
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 09.Янв.2014, 00:50:29 |
|
| |
mongol61 | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 19:21:46 | Сообщение # 951 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Добрый всем вечер купил эсперо ехал довольный из Домодедово в Ростов на Дону и не доехав доо дома 80км мотор сделал туккк в сыпал 43т.р теперь еще и печка не греет поменял радиатор печки получил нереальное удовольствие во время его замены. И всеравно дует еле еле теплым подскажите чего еще можно сделать ? Или спалить проще ??
|
|
| |
Mazist-Esperowod | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 22:37:08 | Сообщение # 952 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| ptw заслонка закрыта,струйка идет. патрубки одинаковые,до печки не огненный эт точно.Да у меня он и не может быть огненным,так как писал выше запитан с флейты,где по определению не должно быть горячей жидкости. Вот отсюда и вопросы-у меня такая запитка печки - у одного или нет?Если я один такой,то как исправить что бы было тепло? Да повторюсь мотор 16-ти клапанник.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 23:22:52 | Сообщение # 953 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Mazist-Esperowod ( ) запитан с флейты Цитата Mazist-Esperowod ( ) как исправить что бы было тепло? всё внимательно просмотреть и подумать как сделать забор с подачи горячей жидкости. по большому счёту можно взять с любого места в рубашке гбц подходящей пропускной способности.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 23:43:37 | Сообщение # 954 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Смотри как патрубка должны подходить,пока они не будут горячие тепла не будет
1.8-2.0л
1.5л
C20LE 1996г.
|
|
| |
Mazist-Esperowod | Дата: Суббота, 11.Янв.2014, 19:19:25 | Сообщение # 955 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Да я уж и сам понял что надо что то мутить с запиткой,есть уже кой какие мыслишки.Ведь даже на схеме не совсем понятно где он запитан,В отличии со схемой 1.8-2.0. где все ясно и видно.
|
|
| |
cyklon | Дата: Суббота, 11.Янв.2014, 22:04:01 | Сообщение # 956 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Mazist-Esperowod, что именно не понятно, два патрубка, один вход на печку другой выход. У себя не так давно менял как раз входящий патрубок.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 11.Янв.2014, 22:42:26 | Сообщение # 957 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата cyklon ( ) что именно не понятно, два патрубка, один вход на печку другой выход оба на флейту идут?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 00:49:43 | Сообщение # 958 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Здесь понятней :
Раз 1.5л тоже самое Нексия Доработка зимой
C20LE 1996г.
|
|
| |
RestorG | Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 17:19:16 | Сообщение # 959 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| У меня тоже помоему от флейты питалась печка. Мотор был 2л.
|
|
| |
Mazist-Esperowod | Дата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 17:25:32 | Сообщение # 960 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Вот и я пытаюсь выяснить у Уважаемого сообщества данного форума- Откуда запитана печка. Как у меня с флейты,или по другому. Судя по схеме приведенной постом выше должна быть еще что то,на схеме под N35, с которой и питается печка.Вот как раз у меня такой фиговины и нет. Отсюда наверно и все дело. Попытаюсь придумать что то похожее.
|
|
| |