[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
Orange53Дата: Вторник, 07.Янв.2014, 17:02:01 | Сообщение # 946
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Система одинаковая , сброс во флейту и подача с помпы отдельным шлангом .
на схеме трубка 12 сброс и 11 подача .
Вот тут много интересных доработок http://lanos-faq.ru/dorabot....pitelya


Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 07.Янв.2014, 17:27:23
 
Mazist-EsperowodДата: Вторник, 07.Янв.2014, 18:49:53 | Сообщение # 947
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Спасибо за ссылки.На схеме данной ув.GIZ видно что флейта с двумя входами.Один сброс с печки,второй с раш. бачка.Но у меня их три и как раз с третьего запитана печка.На помпе нет никаких отводов.Вот интересно у меня у одного так.
 
GIZДата: Вторник, 07.Янв.2014, 22:10:35 | Сообщение # 948
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
чё то хрень какая то. не должна печка запитываться во флейте. может ты что то не заметил там...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Mazist-EsperowodДата: Среда, 08.Янв.2014, 21:12:07 | Сообщение # 949
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Добрый вечер парни. Так в том и дело. Я сам водитель со стажем,понимаю что не должна.Облазил я там все, ни чо не пропустил. Нет там ни фига,картина такая как описал выше.
 
ptwДата: Четверг, 09.Янв.2014, 00:49:21 | Сообщение # 950
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
патрубки к печке трогал ? они должны быть горячими ,горячие значит сам радиатор печки не греется или где то забито,все патрубки до печки должны быть огненными.
когда еще не прогрел движек в расширительном бачке должна идти струйка,значит помпа нормально качает.
Заслонка холодного воздуха должна быть закрыта ,это надо проверить
все искать больше нечего


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 09.Янв.2014, 00:50:29
 
mongol61Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 19:21:46 | Сообщение # 951
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый всем вечер купил эсперо ехал довольный из Домодедово в Ростов на Дону и не доехав доо дома 80км мотор сделал туккк в сыпал 43т.р теперь еще и печка не греет поменял радиатор печки получил нереальное удовольствие во время его замены. И всеравно дует еле еле теплым подскажите чего еще можно сделать ? Или спалить проще ??
 
Mazist-EsperowodДата: Пятница, 10.Янв.2014, 22:37:08 | Сообщение # 952
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
ptw заслонка закрыта,струйка идет. патрубки одинаковые,до печки не огненный эт точно.Да у меня он и не может быть огненным,так как писал выше запитан с флейты,где по определению не должно быть горячей жидкости. Вот отсюда и вопросы-у меня такая запитка печки - у одного или нет?Если я один такой,то как исправить что бы было тепло? Да повторюсь мотор 16-ти клапанник.
 
GIZДата: Пятница, 10.Янв.2014, 23:22:52 | Сообщение # 953
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Mazist-Esperowod ()
запитан с флейты

Цитата Mazist-Esperowod ()
как исправить что бы было тепло?

всё внимательно просмотреть и подумать как сделать забор с подачи горячей жидкости. по большому счёту можно взять с любого места в рубашке гбц подходящей пропускной способности.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ptwДата: Пятница, 10.Янв.2014, 23:43:37 | Сообщение # 954
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Смотри как патрубка должны подходить,пока они не будут горячие тепла не будет

1.8-2.0л


1.5л


C20LE 1996г.
 
Mazist-EsperowodДата: Суббота, 11.Янв.2014, 19:19:25 | Сообщение # 955
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Да я уж и сам понял что надо что то мутить с запиткой,есть уже кой какие мыслишки.Ведь даже на схеме не совсем понятно где он запитан,В отличии со схемой 1.8-2.0. где все ясно и видно.
 
cyklonДата: Суббота, 11.Янв.2014, 22:04:01 | Сообщение # 956
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Mazist-Esperowod, что именно не понятно, два патрубка, один вход на печку другой выход. У себя не так давно менял как раз входящий патрубок.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
GIZДата: Суббота, 11.Янв.2014, 22:42:26 | Сообщение # 957
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата cyklon ()
что именно не понятно, два патрубка, один вход на печку другой выход

оба на флейту идут?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ptwДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 00:49:43 | Сообщение # 958
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Здесь понятней :



Раз 1.5л тоже самое Нексия Доработка зимой


C20LE 1996г.
 
RestorGДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 17:19:16 | Сообщение # 959
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
У меня тоже помоему от флейты питалась печка. Мотор был 2л.
 
Mazist-EsperowodДата: Воскресенье, 12.Янв.2014, 17:25:32 | Сообщение # 960
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Вот и я пытаюсь выяснить у Уважаемого сообщества данного форума- Откуда запитана печка. Как у меня с флейты,или по другому. Судя по схеме приведенной постом выше должна быть еще что то,на схеме под N35, с которой и питается печка.Вот как раз у меня такой фиговины и нет. Отсюда наверно и все дело. Попытаюсь придумать что то похожее.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика