[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Проблема с вентилятором
Shef161rusДата: Четверг, 21.Мар.2013, 23:10:38 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
seven_1989, просто кнопку делать не охота, я то сделал но временно а хочется то по уму как было сделать вот и хочу узнать как biggrin

Добавлено (21.Мар.2013, 23:10:38)
---------------------------------------------
[P.S]и главное что плюсы на релюхи идут а минуса нет



 
Andrey_TkaДата: Пятница, 22.Мар.2013, 00:23:49 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (Shef161rus)
[P.S]и главное что плюсы на релюхи идут а минуса нет

загляни в черный ящик возле акума. может контакт на релюхе плохой. и поищи на форуме. мне где то подсказывали какие контакты в ящике этом замкнуть что б цепь реле проверить


Сообщение отредактировал Andrey_Tka - Пятница, 22.Мар.2013, 00:26:05
 
GIZДата: Пятница, 22.Мар.2013, 13:28:36 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Shef161rus)
P.S]и главное что плюсы на релюхи идут а минуса нет

МИнус управляюший включается мозгами при достижении определённой температуры.
А минус силовой идёт через мотор вентилятора...
Схему посмотри и всё станет ясно.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Shef161rusДата: Пятница, 22.Мар.2013, 19:07:55 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
я смотрел коробочку с этими реле, там все отлично вроде, я подробнее опишу свои действия- при включенном зажигании кидаю минус на любое из двух реле так чтоб оно сработало и при этом включается вентилятор либо быстрая либо малая саорость в зависимости на каком реле подаю минус


 
Andrey_TkaДата: Пятница, 22.Мар.2013, 19:25:35 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (Shef161rus)
я смотрел коробочку с этими реле, там все отлично вроде, я подробнее опишу свои действия- при включенном зажигании кидаю минус на любое из двух реле так чтоб оно сработало и при этом включается вентилятор либо быстрая либо малая саорость в зависимости на каком реле подаю минус


ну ты писал ранее что при надавливании на релюхи вентилятор вроде крутиться. отсюда лично я думаю что где то в коробочке неконтакт
 
Shef161rusДата: Пятница, 22.Мар.2013, 20:10:58 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
Andrey_Tka, а как это проверить?


 
GIZДата: Пятница, 22.Мар.2013, 20:24:08 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Shef161rus, с мозгами у тебя не контакт... haha

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Shef161rusДата: Пятница, 22.Мар.2013, 21:22:36 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
GIZ, biggrin завтра помирю мозги с карлсоном biggrin отпишусь


 
Andrey_TkaДата: Воскресенье, 24.Мар.2013, 12:58:01 | Сообщение # 39
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Shef161rus, чет примирение твое затянулось )) а проверить как...ну посмотреть на обрыв провода в коробочке, контакты окислившиеся почистить. тестером возьми плюс от акума, а каждый минус релюхи щупай в коробочке и одновременно провода двигай. может увидишь в каком положении контакт пропадает
 
KsugheniyДата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:01:49 | Сообщение # 40
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
доброго времени суток , господа умные ))))) начну с пред.истории,! подарили нам с женой тесть, с тещей машину! ( espero) движок 2- х литровый , до этого я ремонтировал только карбюраторные отечественные двигателя, от сюда вывод: ни чего не знаю по инжекторам!!! а сегодня случилось вот что! сначало загорелась лампочка джекичана ( изображение двигателя, по крайне мере слышал что ее так зовут) потом поползла температура к верху! остановился, заглушил, через пол минуты все прошло! еду дальше и опять тоже самое! куда мне надо сунуться? помогите пожалуйста!!!

P.S. я ни хрена не понимаю в данном агрегате так что если можно, то как первоклашке на пальцах объясните! за ранее спасибо


 
kononДата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:33:59 | Сообщение # 41
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
если ползет температура ОЖ при движении-термостат.На стоянке- датчик вкл. карлсона.
 
KsugheniyДата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:36:07 | Сообщение # 42
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
ага только этот карлсон не включается! и где находиться термостат

 
kononДата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:41:34 | Сообщение # 43
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
ВОЗле термостата два датчика,один одноконтактный другой двухкантактный.Двухкантактный-это терморезистор.Алгоритм такой:термодатчик-мозги-реле малой или большой скорости-карлсон.
 
KsugheniyДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 10:11:49 | Сообщение # 44
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
спасибо буду разбираться! если что, я так думаю надо будет менять их, я правильно понял?

 
YriyДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:43:23 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Ksugheniy, снимаешь двухконтактную фишку - карлсон должен заработать.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика