Проблема с вентилятором
|
|
Shef161rus | Дата: Четверг, 21.Мар.2013, 23:10:38 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
| seven_1989, просто кнопку делать не охота, я то сделал но временно а хочется то по уму как было сделать вот и хочу узнать как Добавлено (21.Мар.2013, 23:10:38) --------------------------------------------- [P.S]и главное что плюсы на релюхи идут а минуса нет
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 00:23:49 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Цитата (Shef161rus) [P.S]и главное что плюсы на релюхи идут а минуса нет загляни в черный ящик возле акума. может контакт на релюхе плохой. и поищи на форуме. мне где то подсказывали какие контакты в ящике этом замкнуть что б цепь реле проверить
Сообщение отредактировал Andrey_Tka - Пятница, 22.Мар.2013, 00:26:05 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 13:28:36 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Shef161rus) P.S]и главное что плюсы на релюхи идут а минуса нет МИнус управляюший включается мозгами при достижении определённой температуры. А минус силовой идёт через мотор вентилятора... Схему посмотри и всё станет ясно.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Shef161rus | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 19:07:55 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
| я смотрел коробочку с этими реле, там все отлично вроде, я подробнее опишу свои действия- при включенном зажигании кидаю минус на любое из двух реле так чтоб оно сработало и при этом включается вентилятор либо быстрая либо малая саорость в зависимости на каком реле подаю минус
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 19:25:35 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Цитата (Shef161rus) я смотрел коробочку с этими реле, там все отлично вроде, я подробнее опишу свои действия- при включенном зажигании кидаю минус на любое из двух реле так чтоб оно сработало и при этом включается вентилятор либо быстрая либо малая саорость в зависимости на каком реле подаю минус
ну ты писал ранее что при надавливании на релюхи вентилятор вроде крутиться. отсюда лично я думаю что где то в коробочке неконтакт
|
|
| |
Shef161rus | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 20:10:58 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
| Andrey_Tka, а как это проверить?
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 20:24:08 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Shef161rus, с мозгами у тебя не контакт...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Shef161rus | Дата: Пятница, 22.Мар.2013, 21:22:36 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Отсутствует
| GIZ, завтра помирю мозги с карлсоном отпишусь
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Воскресенье, 24.Мар.2013, 12:58:01 | Сообщение # 39 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Shef161rus, чет примирение твое затянулось )) а проверить как...ну посмотреть на обрыв провода в коробочке, контакты окислившиеся почистить. тестером возьми плюс от акума, а каждый минус релюхи щупай в коробочке и одновременно провода двигай. может увидишь в каком положении контакт пропадает
|
|
| |
Ksugheniy | Дата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:01:49 | Сообщение # 40 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| доброго времени суток , господа умные ))))) начну с пред.истории,! подарили нам с женой тесть, с тещей машину! ( espero) движок 2- х литровый , до этого я ремонтировал только карбюраторные отечественные двигателя, от сюда вывод: ни чего не знаю по инжекторам!!! а сегодня случилось вот что! сначало загорелась лампочка джекичана ( изображение двигателя, по крайне мере слышал что ее так зовут) потом поползла температура к верху! остановился, заглушил, через пол минуты все прошло! еду дальше и опять тоже самое! куда мне надо сунуться? помогите пожалуйста!!!
P.S. я ни хрена не понимаю в данном агрегате так что если можно, то как первоклашке на пальцах объясните! за ранее спасибо
|
|
| |
konon | Дата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:33:59 | Сообщение # 41 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| если ползет температура ОЖ при движении-термостат.На стоянке- датчик вкл. карлсона.
|
|
| |
Ksugheniy | Дата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:36:07 | Сообщение # 42 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| ага только этот карлсон не включается! и где находиться термостат
|
|
| |
konon | Дата: Воскресенье, 21.Апр.2013, 23:41:34 | Сообщение # 43 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| ВОЗле термостата два датчика,один одноконтактный другой двухкантактный.Двухкантактный-это терморезистор.Алгоритм такой:термодатчик-мозги-реле малой или большой скорости-карлсон.
|
|
| |
Ksugheniy | Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 10:11:49 | Сообщение # 44 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| спасибо буду разбираться! если что, я так думаю надо будет менять их, я правильно понял?
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:43:23 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Ksugheniy, снимаешь двухконтактную фишку - карлсон должен заработать.
|
|
| |