[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Кто нибудь промывал систему охлаждения?
vikzag09Дата: Понедельник, 06.Май.2013, 20:41:46 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует

Выношу на обсуждение вот такой способ очистки жидкости.Эфект есть это точно и практически мгновенный. За один час сменил 2 фильтра на третьем уже чистенькая льется
Прикрепления: 2372661.jpg (58.5 Kb)


 
Alex_svkДата: Понедельник, 06.Май.2013, 23:07:03 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
а что за фильтр?

---->Я на DRIVE2<----

 
NafigДата: Четверг, 09.Май.2013, 00:40:57 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Отсутствует
у меня фризанти AG-13(зеленый) его большой минус эт лить в него можно только дистиллированную воду и с другими марками смешивать невкоем случае низя(эт мне про фризы на работе грузанули) грят самое то эт красный та и вроде-желтый или не желтый нормуль,главное что их можно меж собой мешать и лить в них можно очищенную воду,главное не с под крана водопроводного так как там имеется хлор, типо хлопья могут образоваться и забить систему. промывал на работе(дистиллированной водой) снимал фсе и радиатор и трубки и печку,блок промывали под небольшим давлением какимто спец аппаратом после промывки системы мне вернули всю мою грязь, почти полную бутылку 1л из под чая несквик,я в ахтунге как ЭТО все вмещалось в машине. все это делал осенью -зиму откатался на ура,а совсем недавно сбил банду мигрирующих снигирей и один цука птиц протаранил своим клювом мне соту - в самом низу- клюв с соты не удаляю так как течет по крапалику,правда влил немного герметика ,но один уй на холодную подтекает

 
StarДата: Четверг, 09.Май.2013, 07:56:33 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Nafig, Пусть не гонят про доливку . Посмотри класс фриза .. G11 или G12 . Тот и доливай . Основа одна . присадки разные. В одном фосфаты. бораты. нитраты и пр. ..овно . В другом карбоноксилаты . вот присадки то и не дружат меж собой.

не мешай машине работать
 
OleegДата: Четверг, 09.Май.2013, 09:35:11 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Alex_svk, похож на топливный фильтр тонкой очистки от нашемарок.
По теме: я промывал года два назад таким образом: залил промывку в старый тосол, погонял, слил, залил воды+промывку, погонял слил, потом залил просто воды и опять то же самое, далее снял радиатор, несколько раз промыл его водой, все собрал и залил новый тосол.
З.Ы. У меня вот назрел вопрос: собираюсь попозжей поменять радиатор и снова промыть систему, что все таки предпочтительней заливать в наши движки - обычный тосол или все же фриз, если фриз, то какой именно?


Сообщение отредактировал Oleeg - Четверг, 09.Май.2013, 10:18:03
 
jWizardДата: Четверг, 23.Май.2013, 15:29:50 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Обычный советский тосол более коррозийный для двигла. Лучше все же антифриз.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
GIZДата: Четверг, 23.Май.2013, 15:54:45 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (jWizard)
более коррозийный для двигла.

Для шлангов вроде...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
PahelloДата: Четверг, 23.Май.2013, 16:16:10 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Для алюминевых блоков и радиаторов! biggrin


М21412
 
ptwДата: Четверг, 23.Май.2013, 18:58:13 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
кто не видел накипь от тосола не поймет

C20LE 1996г.
 
WolgogradДата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:34:33 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Пацаны,что-то после переборки двигла,приборка темпер. движки,стала по другому показывать??Раньше комп.показ.98гр,на панели чуть выше 3деления(вкл.вентиль.1я скорость)
Теперь комп.так-же кажет 98гр(вентили вкл),а на приборке между 3 и 4 делением(датчик то одноконтактный не менял)менял только 2-х контактный????


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
jWizardДата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:45:53 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Wolgograd, ОЖ менял? может изменилась теплоотдача и параметры немного сместились.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
WolgogradДата: Вторник, 16.Июл.2013, 09:02:15 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Ну ОЖ,конечно менял,да может быть!Но комп. так и показывает 98гр,при вкл.карлсонов?Да ладно не критично!Я и новый датчик вкрутил,так-же показывает?!!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
ptwДата: Вторник, 16.Июл.2013, 11:25:19 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Wolgograd)
98гр(вентили вкл),а на приборке между 3 и 4 делением

на главной посмотри по стрелке так и есть

Добавлено (16.Июл.2013, 11:25:19)
---------------------------------------------
http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260


C20LE 1996г.
 
закирДата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 18:28:52 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
На днях занимался промывкой системы охлаждения двигателя! Мысль о промывке у меня возникла после того, как я ранней весной при замене термостата заглянул в его корпус и ужаснулся накипи которая была на стенках. Схема промывки была такова: 1 этап - промывал жидкостью для промывки системы охлаждения (черный флакон с синими надписями "JET" купил потому что не нашел HI Gear), заливается в антифриз на 10 минут работы двигателя на холостом ходу. Эта жидкость мне не понравилась, не пенится, а значит и не поднимает с собой взвесь шлама. После процедуры на стенках расширительного бачка так и остался темный налет, эффекта ноль; 2 этап - просто продувка и промывка проточной водой из крана под давлением во все отверстия какие только открылись моему взору после снятия резиновых патрубков для слива старой ОЖ; 3 этап - в оставшуюся воду на свой страх и риск наливал раствор лимонной кислоты приготовленный из порошка лимонной кислоты в количестве 700 гр. и небольшого количества воды и гонял двигатель 10 минут на ХХ. Эффект был интересный, прозрачная водичка сперва пошипела потом помутнела и начала постепенно желтеть. Шлама никакого не вышло и на стенках расширительного бачка все еще оставался темный налет. Эффекта почти ноль; 4 этап смотрим выше этап 2; 5 этап - в воду добавляю жидкость для промывки системы охлаждения "wynns" (купил потому что опять не нашел HI Gear) и 10 минут гоняю двигатель на ХХ. Вот это средство меня слегка порадовало. Оно очень хорошо пенится, поднимает взвесь шлама, очищает от маслянистого налета. Но на стенках расширительного бачка так и остался легкий темный налет, который пришлось удалять механически. Эффекта очень мало; 6 этап смотрим этапы 2 и 4; 7 этап заливаем новую ОЖ.
 
WodaДата: Понедельник, 12.Авг.2013, 00:50:55 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
А при замене помпы ( или водяного насоса ), охлаждающая жидкость полность уходит из блока??? А как радиатор печки ??? Как я понял большой радиатор надо снять чтобы вылить полностью.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика