[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Свободный ход педали тормоза
gronarДата: Среда, 01.Июл.2009, 23:39:47 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
В общем буду краток smile
когда машина заглушена - педаль тормоза стоит как влитая.
но стоит завести двигатель - педаль тут же как бы проваливается примерно на 1/3.
т.е. на первую 1/3 ход педали свободный - машина даже не пытается тормозить.
её реальный рабочий ход составляет где-то 2/3..1/2 от всего хода педали.
субъективно нормальное оттормаживание (например после разгона перед светофором) начинается когда тормоз почти полностью утоплен.
еще сантиметр - педаль упирается в пол и машина переходит в экстренное торможение, разве что без визга шин smile

сегодня был на СТО - сказали что у меня стоит вакуумник и это нормальная его работа.
но что-то мне не верится в то что мне понарассказывали.
вот собственно и всё.
жду совета/ответа smile

ЗЫ: тормозную жидкость и колодки менял с месяц назад. Так что причина вроде не в этом.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:29:03 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Какого года авто?

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
trastДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:34:39 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
а ты ручник натяни и нажми пару раз, скорее всего "ход" пропадет......значит прокачать и механизмы задних цилиндров смотреть.....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
StaxДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:37:53 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Вообще полюбасу неиспарвность имеется. С trast я согласен, вот только по поводу задних цилиндров не согласен. Знать бы что за авто, было бы проще.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PhantomДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:41:53 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
gronar, не поверишь, правильно тебе сказали на сто, но тормоза наверно все же надо прокачать еще раз... раз педаль упирарется в пол!!! "желательно" в той последовательности как указано в книжке ...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
StaxДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:46:41 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
gronar, не поверишь, правильно тебе сказали на сто, но тормоза наверно все же надо прокачать еще раз... раз педаль упирарется в пол!!! "желательно" в той последовательности как указано в книжке ...

При подключении вакуумного усилителя педаль тормоза должна проседать вперед, но не проваливатся же в пол.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PhantomДата: Четверг, 02.Июл.2009, 08:55:37 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Stax, ну если нажать педаль и заводить авто, и если она праваливается не до пола конечно!!! на 1/4 ..1/3 хода то это нормально, значит ваакумник работает... ну если до пола biggrin значит нужно что то делать smile для начала прокачать систему в последовательности как в книжке...

Stax, вперед это как???



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
gronarДата: Четверг, 02.Июл.2009, 09:50:05 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Daewoo Espero, 1995 года, 2.0, АКПП, made in Korea

Quote (Phantom)
Stax, ну если нажать педаль и заводить авто, и если она праваливается не до пола конечно!!! на 1/4 ..1/3 хода то это нормально, значит ваакумник работает...

ага, вот примерно так и есть.
кстати, я и не говорил что она до пола проваливается.
я писал что у педали появляется свободный ход где-то на 1/3, а реально тормозить начинает, когда педаль выжата примерно на 2/3..3/4

Добавлено (02.Июл.2009, 09:50:05)
---------------------------------------------
ЗЫ: на машинке стоит ABS


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Четверг, 02.Июл.2009, 09:57:33 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Прокачай систему!!! Машина должна начинать тормозить сразу, как только нажимаешь на педаль! Никакого свободного хода быть не должно!!!
Quote (gronar)
где-то на 1/3, а реально тормозить начинает, когда педаль выжата примерно на 2/3..3/4


 
gronarДата: Четверг, 02.Июл.2009, 10:19:46 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
я наверное ввел сам себя и вас в заблуждение.
первая 1/3 не свободное болтание педали, а, как бы сказать, педаль очень легкая в этом районе и только после прохождения 1/3 от начального положения уже надо прикладывать определенные усилия что б утопить её дальше.
мож оно так и надо? smile

Провел только что 2 эксперимента.

1.
Выжал ручник и засек где у педали заканчивается легкий ход.
Отключил ручник. Легкий ход немного увеличился.

2.
Выжал тормоз, включил Drive. Начал отпускать потихоньку тормоз. Машина начала еле-еле шевелиться когда педаль установилась в районе "легкого хода". где-то в 1/3 от её начального положения.
Переключил с драйва на Parking.
Коробка видимо "натянула" ходовую, так как когда отпустил педаль совсем (напомню, она уже была в первой трети от начального положения. в зоне свободного "легкого" хода), то ощутил небольшой рывок. Т.е. тормоза отпустились и энергия натяга как бы ушла в колеса.

т.е. получается что тормоза работают и я зря парюсь?

еще раз напомню: не давно менял тормозную жидкость на сертифицированной станции Daewoo, так что не думаю что они что-то прозевали и в системе есть воздух.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Четверг, 02.Июл.2009, 10:22:48 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Stax, вперед это как???

Не придерайся к словам tongue вперед это вниз. (Дедушка фрейд мной бы гордился) biggrin

Quote (Тепловозик)
Прокачай систему!!! Машина должна начинать тормозить сразу, как только нажимаешь на педаль! Никакого свободного хода быть не должно!!!

+1

Quote (gronar)
ага, вот примерно так и есть. кстати, я и не говорил что она до пола проваливается. я писал что у педали появляется свободный ход где-то на 1/3, а реально тормозить начинает, когда педаль выжата примерно на 2/3..3/4

Брейк не загорается? Тормозуха не уходит????
Как правильно говорят клубни, прокачивать тормоза треба + осмотреть все цилиндры/шланги/трубки на предмет подтеков.
Нормально фуункционирующая педаль дает эффект сразу после нажатия, а не после утопления её на две трети.

Добавлено (02.Июл.2009, 10:22:48)
---------------------------------------------

Quote (gronar)
на сертифицированной станции Daewoo

Ну прям настроение поднял. biggrin Бу-га-га.
Учити на будущее что на сертфицированных и официаальных сервисах толковые механы не работают по определению. Зарплаты там для их уровня слишком маленькие.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Четверг, 02.Июл.2009, 10:25:39 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
ЗЫ: до этого была у меня таврия. там вакуумника нет и я привык что тормоз довольно упругий в самом начале своего хода,
а с вакуумником ни разу не сталкивался. может дело во мне и я зря беспокоюсь? biggrin
мож вакуумник так и должен работать? smile

Добавлено (02.Июл.2009, 10:25:39)
---------------------------------------------

Quote (Stax)
Брейк не загорается? Тормозуха не уходит????

не загорается и не уходит


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Четверг, 02.Июл.2009, 10:27:16 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
ЗЫ: до этого была у меня таврия. там вакуумника нет и я привык что тормоз довольно упругий в самом начале своего хода, а с вакуумником ни разу не сталкивался. может дело во мне и я зря беспокоюсь? мож вакуумник так и должен работать?

Стендика в Киеве нигде нету по проверке тормозов?

Твои симптомы были у меня, тоже педаль кугляла и оттормаживался чуть-ли не в притык. Порвалась одна из трубок.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ТепловозикДата: Четверг, 02.Июл.2009, 10:28:31 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
gronar, Тормозуху когда менял? Она гигроскопична и имеет свойство со временем забирать влажность из воздуха и в процессе интенсивного торможения подкипает и образует в системе воздушные пузырьки, что и приводит к последствиям проваливания педали без торможения.
Замени тормозуху полностью и прокачай систему!!!


 
gronarДата: Четверг, 02.Июл.2009, 10:31:36 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
тормозуху меня в июне.
в общем ща поеду туда где менял и буду над душой мастера стоять пока всё не осмотрит.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика