[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
проблема с тормозами,подскажите кто знает
serega2007Дата: Среда, 17.Фев.2010, 19:10:06 | Сообщение # 16
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
нет,усилитель в поряде,тоже проверялся,выдергивал вакуумный шланг и так же пробывал проехаться педаль тут же стала жесче,но все так же с первого качка продавливается до полика,и все так же схватывает по третьему качку,вставляю,тут же педаль становиться мягкой.На счет шлангов,тож осмотр делался,никаких визуальных дефектов нет,все сухо,еслиб где нибудь травило,приходилось бы доливать жидкость,но за три года я не разу ее не доливал,и она не грам не сместилась с метки.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
ZigaДата: Среда, 17.Фев.2010, 23:30:26 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Ну тогда тут только главный цилиндр, если с твоих слов всё остальное работает, больше вроде там ломаться не чему.... no
 
ReduktorДата: Четверг, 18.Фев.2010, 00:13:52 | Сообщение # 18
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
serega2007, прокачай тормоза вот по этой методе: http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1992.html

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ptwДата: Четверг, 18.Фев.2010, 11:21:14 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
главный цилиндр надо прокачать

C20LE 1996г.
 
serega2007Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 19:30:39 | Сообщение # 20
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
так ведь я именно по этой методике и прокачивал,специально перед ремонтом раза три наверно прочитал этот мануал.Но мне почемуто кажется что все таки дело именно в прокачке,и что у меня изначально что то не так пошло и это просто где то в цилиндре затаился воздух.В переди выходные попробую все заново проделать,мало ли,а вдруг получиться

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
PhantomДата: Пятница, 19.Фев.2010, 12:20:14 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
ptw, serega2007, Reduktor, дал тебе првильную ссылку(прокачай тормоза вот по этой методе: http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1992.html ), а
Quote (ptw)
главный цилиндр надо прокачать

правильно сказал....

я перед прохождением ТО 3 раза прокачивал толку ноль передние схватывали по разному и всегда выходил воздух, пока не "качнул" главный , открутил трубки (как мне показалось одна "гайка" на трубке была плохо затянута!! ну ественно подсос а с виду сухо) залил перед этим полный бачок и и просто подождал пока жидкость сама побежит, закрутил нормально, (кстати у меня там были эти 2е "гайки" под разные ключи почему то) и прокачал тормоза по новой ... ну и прошел ТО smile



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ptwДата: Суббота, 20.Фев.2010, 01:00:34 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
у меня тоже разные гайки,педаль местами проваливалась думал где то потекло.посмотрел нет. видимо пустота получилось потому что оторвало отлажение где то в главном цилиндре.гряз пошла в бачек и я все понял.

C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 20.Фев.2010, 01:07:07
 
serega2007Дата: Понедельник, 22.Фев.2010, 19:44:08 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
хочу закрыть свой вопрос.вобщем после долгих мучений и головняков мною было принято решение заехать на специализированный сервис в корея моторс,и теперь тормоза в поряде.И всетаки это была неправильная,или можно сказать неудачная прокачка,и что самое интересное это то что мастер прокачивал не по той системе о котрой тут много раз говорилось,вобщем все его действия были такими:первое это он выкачал с бачка тормозуху,затем открылвсе все соски на 4 колесах,подождал минут 10 пока все самотеком пролилось,но не доконца,затем все завернул,долил до жидкость,и начал прокачивать,но не правый здний,а левый задний,затем правый задний,затем правый передний,и последний передний левый,и вся моя проблема на этом закончилась,тепеь моя машинка тормозит как танк.Кстати я еще хотел сказать мастеру что мол существует особый порядок прокачки эспер с нексией,но думаю не буду умничать,зная чточеловек каждый день только и знает что ремонтирует нексии и эсперы,и кстати он даже и не прокачивал главный цилиндр,хотя полностью заменил мне жидкость.Хочу сказать всем кто отклткнулся на мою проблему большое спасибо,сайт супер,я с этого сайта много что позаимствовал.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
ZigaДата: Вторник, 23.Фев.2010, 18:48:46 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
serega2007, Мы все рады твоему хепиенду1 biggrin
 
ptwДата: Среда, 24.Фев.2010, 00:43:30 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
serega2007 спасибо за мануал. Я вот тоже думал если передние и задние тормоза не зависимы,зачем при прокачке от заднего колеса переходить на передние,потом опять задние.
завтра надо потратить часок тоже хочу тормоза как на танке.

Добавлено (24.Фев.2010, 00:43:30)
---------------------------------------------
А сколько отдал денег?


C20LE 1996г.
 
serega2007Дата: Среда, 24.Фев.2010, 19:14:11 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
ptw 500 р. "замена тормозной жидкости" Но теперь зная весь процесс,следующий раз сам буду прокачивать.Просто не хотелось выкидывать на ветер деньги,не зная точной проблемы и меняя то одно,то другое,пока методом научного тыка не найдешь корень проблемы.У меня в тот день стоял вопрос или ехать до авторазбора и брать за 500р б/у гл.цилиндр или заехать в сервис,что б они точно выявили проблему.И честно говоря мастер сразу нашел проблему,что это воздух в системе"мастер"что тут скажешь

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
MaKcuMДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 20:14:50 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вот и началось... cry Как всегда, если куда собрался, то за неделю начинается всякое... Народ, помогите пожалуйста советом, нашу тормозную систему я не знаю совсем... Вобщем история такая, ехал домой с работы, на пол пути (до дома осталось порядка 10 км), педалька плавно легла в полик, но тормоза прихватывали, тоесть, они не совсем пропали, их осталось немного. Кое как добрался до стоянки, с ужасом в глазах, дрожью в коленках и рукой на ручнике (кстати, он мне так и не понадобился, на таких тормозах доехал, правда педаль реально упиралась в пол). Вобщем, вот я на стоянке, залез под капот, жидкость в норме, не ушла. На коленках прополз всю по периметру, посмотрел, насколько позволяло все трубки (все сухие, ни намека на пробой). По совету друга завел машину, заглушил несколько раз (как он сказал, дай системе накачать давление (у него служебная Соната, думаю знающий человек)). Проверил, педаль вернулась в прежнее состояние (примерно сантиметр холостого хода и около 2-х сантиметров тормозов до мертвой точки). Аккуратно выехал со стоянки, нашел место побезлюднее, разогнал до 40 км/ч и резко нажал на педаль, она сработала замечательно, колеса в юз, машина встала, покатался просто поиграл тормозами, чуть разгонюсь-приторможу. Всё вроде бы так как и было до этого, но сей неприятный случай не дает покоя (ведь не спроста педаль до пола падала). А тут еще в конце недели на трассу выходить, а там мне таких приключений совсем не надо... Помогите совет, что это... Так бывает или надо куда-то лезть и что-то менять... Что это вообще такое, я такую систему впервые вижу, на ТАЗах всё было гораздо проще. Помогите советом пожалуйста... cry



 
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 20:20:48 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
MaKcuM, а ручник держит?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
serega2007Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 20:31:30 | Сообщение # 29
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
мож манжетам приходит конец

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
MaKcuMДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 20:42:53 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
MaKcuM, а ручник держит?

Ручник держит, на 4 щелчка поднимается.
Quote (serega2007)
мож манжетам приходит конец

А как это можно определить?




 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика