Объясните пожалуйста про доработку задних тормозов
|
|
Vampire3105 | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 20:57:41 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Я извиняюсь, что создал отдельную тему, но просто в теме про улучшение задних тормозов мне так никто и не ответил. А так как завтра хочу сделать эту процедуру лишнее выкинуть и рассверлить отверстие до 3мм, то хотелось бы знать чем это грозит? Ну в смысле что изменится, кроме того что тормоза станут лучше? Чаще колодки задние менять придется или что? В барабанах надо что то там регулировать, дорабатывать? Не будет ли клина, как у kostroma21, после этой процедуры? Короче можно поподробнее все рассказать? И все "за" и "против" описать? Просто хочется подробнее все узнать, прежде чем ампутировать, зачем то же корейцы влепили эти хреновины...
|
|
| |
AiS | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 21:33:33 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| незнаю...у кого как но у меня работают (наверно)эти флажки (стоят покрайней мере-и нечего не клинит) а тормоза на эсперо и без сверла хорошие...просто купи рем комплект задний(пружинки стопора) колодки новые поставь-барабаны проточи(или новые)-я всё это сделал год назад-тормозят разом все 4 колеса. а вот с передними(левый супорт)сьел колодку одну---но это уже другая история Добавлено (01.Июл.2014, 21:33:33) --------------------------------------------- а ещё я трубки продувал тормозные(компрессором)
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Vampire3105 | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 21:43:55 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Все 4 колеса в юз идут если тормоз в пол? Я почему собственно это сделать хочу, попал в аварию, фьюжн решил развернуться внезапно серез 2 сплошные, я ему не дал. В итоге следы только 2х колес, зад тормозит, если вывесить колеса, но что то как то сложившаяся ситуация меня огорчила и натолкнула на мысль улучшить жопные тормоза. Добавлено (01.Июл.2014, 21:43:55) --------------------------------------------- Вот теперь думаю стоит ли рассверливать или нет???
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 21:51:49 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Vampire3105, Тебе же уже писали. Снимай барабаны и смотри. Мы гадаем.
|
|
| |
AiS | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:02:28 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| это тебе решать но меня тормоза устраивают...без сверла. почему в пол-нет...на мелком щебне ---прям слышно как и сзади тормозят колёса (в юз не пускал-если машина пошла в юз остановится сложней.а вот если будеш от тормаживатся (то-есть не давать колёсам застопорится)результат будет лучше.Добавлено (01.Июл.2014, 22:02:28) --------------------------------------------- пример- скорость 100 поворот (не крутой но затяжной) в повороте---ситуация...и тебе надо сбросить скорость- ты на педаль..а у тебя зад хватает быстрей чем перед зад уходит в юз...перед свободен. результат-ты в кувете на крыше
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Vampire3105 | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:03:55 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Блин... Вот и не знаю теперь свердить или нет... Сколько людей столько мнений. Просто у меня до этого была 99, и я могу сказать что даже она оттормаживалась лучше. А эту дуру здоровую вообще хрен остановиль и носом еще глюет огого при резком торможении.
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:04:05 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Vampire3105, АБС придумали для чего? Что бы юза не было. Когда колеса заблокированы , машина НЕУПРАВЛЯЕМАЯ.
|
|
| |
Vampire3105 | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:07:52 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Ситуация так себе конечно, но все кто сверлил сколько читал, пишут что в любом случае сначала перед хватает. Добавлено (01.Июл.2014, 22:07:52) --------------------------------------------- Ну я про юз не совсем правильно выразился. Я имел в виду, что да, если специально пустить машину в юз, как оттормаживают колеса, а то что нажо томозить на грани блокировки колес, это я знаю. Но только ситуации то разные бывают...
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:14:00 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Vampire3105, Но, не до ходя до юза можно обьехать препятствие, а уж юзом , прямиком вьедешь. Будет скользко, попробуй на какой-нибудь площадке.
|
|
| |
Vampire3105 | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:30:13 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Да я попробовал можно сказать, теперь ремонтируюсь=) Просто в любом случае жопа слабовато тормозит как то... И я более чем уверен, что если бы жопа нормально отработала, пусть даже в юз машина шла бы, как она собственно и шла, то тогда бы я все равно раньше бы остановился, чем когда только передние оттормаживают нормально, а зад только при избыточном давлении. Добавлено (01.Июл.2014, 22:30:13) --------------------------------------------- Просто имеет смысл это рассверливание или нет? Разница заметно ощутима? Вообще стоит ли это делать? Вот что я хочу узнать.
|
|
| |
AiS | Дата: Вторник, 01.Июл.2014, 22:45:15 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Добавлено (01.Июл.2014, 22:45:15) --------------------------------------------- Цитата Vampire3105 ( ) росто имеет смысл это рассверливание или нет? Разница заметно ощутима? Вообще стоит ли это делать? Вот что я хочу узнать. Вобщем всё зависит от манеры твоего вождения...
(ESPERO)Просто -Ракета-
Сообщение отредактировал AiS - Вторник, 01.Июл.2014, 22:50:09 |
|
| |
Vampire3105 | Дата: Среда, 02.Июл.2014, 00:27:29 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Ну я в городе особо не лихачу. Разве что иногда. В основном не больше 90км/ч. Со светофоров не рву, в шашечки не играю. По трассе 160-180км/ч. Вышел в левый ряд и пошел. Просто у меня до этого были Opel Ascona, Ford Sierra, ВАЗ 2107, ГАЗ 2411, ВАЗ 21099, и блин я реально могу сказать, что Эсперо хреновастенько тормозит, та же Аскона у которой задние тормоза вообще были отрезаны, лучше тормозила (веса то меньше, особенно если учесть что все навесное углепластик был). Да что греха таить, сеструхин Акцент и то лучше тормозит, а Акценты тормозами не славятся. Спереди поменял и диски и колодки, тормозухе месяца 2 от силы. Зад планирую поменять до августа, ручник держит, то есть зад более-менее живой. А тормозит хреновато... Вот собственно поэтому и задумался о рассверливании.
Сообщение отредактировал Vampire3105 - Среда, 02.Июл.2014, 00:27:51 |
|
| |
михалыч | Дата: Среда, 02.Июл.2014, 14:23:41 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Самое простое заехать на тормозной стенд и проверить тормоза.от этого и плясать
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Вторник, 08.Июл.2014, 11:24:14 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Купил новые барабаны, колодки, все пружинки, болтики, стопоры. Цилиндры года 3 назад менял на Lucas/TRW. В общем всё, что можно заказать отдельно по Экзисту в каталоге. Всё без кроилова, диски Bosch, колодки Textar. С правой стороны был сломал болтик, на который пружинка и стопор одеваются. Отсюда был перекос колодки и металлический скрежет. Поменял. Короче, пока не вижу смысла в доработке задних тормозов. При сильном ударе педали тормоза "в пол" - задние колёса тоже блокируются с небольшим запаздыванием относительно передних. По-моему, тормозит машина вполне сносно, если не переоценивать своих возможностей.
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
Сообщение отредактировал hubbabubba - Вторник, 08.Июл.2014, 11:25:19 |
|
| |
ярослав1986 | Дата: Вторник, 08.Июл.2014, 16:09:48 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Я у себя грибки убрал из регуляторов, всё норм, чутка лучше задок тормозит, лучше рассверли на 1,5 мм. и выкинь грибки.
|
|
| |