[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Замена сцепления
TemnyiДата: Воскресенье, 28.Дек.2014, 19:09:05 | Сообщение # 181
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
kostroma21, в том и дело, что не хвалят. а говорят что может не подойти, неси говорит диск у будем подбирать. у ведомого вроде 215мм и 24 зуба или чего не так?
 
YriyДата: Воскресенье, 28.Дек.2014, 19:45:58 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Temnyi, Первичные валики же на Ф-16 одинаковые.
А диаметр на 16 клапанной Ксюхе чуть побольше, чем на 8.
Поэтому лучше поставить с 16. или с Опеля 2л.




Сообщение отредактировал Yriy - Воскресенье, 28.Дек.2014, 19:48:18
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 28.Дек.2014, 19:48:46 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Temnyi ()
в том и дело, что не хвалят. а говорят что может не подойти, неси говорит диск у будем подбирать. у ведомого вроде 215мм и 24 зуба или чего не так?
Это элементарный подбор...не хватит зуба и нужно будет делать замену...лишняя работа.А по производителю что имеют то и будут расхваливать...в первую очередь попытаются втюхать дорогой товар (если несколько вариантов) а если выбора нет то то что у них есть самое лучшее biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
TemnyiДата: Понедельник, 29.Дек.2014, 00:38:14 | Сообщение # 184
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
я взял у них Валео под номером 821099 на 1000 дороже чем в тырнете, посмотрим завтра подойдет или нет. на заказ времени ждать нет.
 
WodaДата: Понедельник, 04.Янв.2016, 03:02:56 | Сообщение # 185
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Начало вести сцепление, возможно из за попадания масла на диск. Как поменять задний сальник коленвала - понятно ( после снятия маховика, предварительно перед этим коробки), а вот возможно ли поменять сальник первичного вала коробки через лючок информацию найти не могу. И вообще как это осуществить.
 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Янв.2016, 12:59:51 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
а вот возможно ли поменять сальник первичного вала коробки через лючок информацию найти не могу. И вообще как это осуществить.


Прикрепления: 5047521.jpg (107.6 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Янв.2016, 13:01:33 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует

Прикрепления: 1905616.jpg (107.7 Kb) · 3589969.jpg (122.8 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
WodaДата: Понедельник, 04.Янв.2016, 21:29:09 | Сообщение # 188
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Входной вал - это первичный вал ?????? И честно не понял, это описано для случая, когда коробка снята или нет ?????? Больше вопросов, чем ответов

Добавлено (04.Янв.2016, 21:29:09)
---------------------------------------------
Сегодня открыл лючок. А там со стороны коробки, в районе выжимного потёки масла. Температура на улице явно не южная, сегодня днем 12 мороза. Сальник особенно загрубел и пропускает. Так что замена сальника критически необходима. Со стороны коленвала вроде бы прлично.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Янв.2016, 21:36:16 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
И честно не понял, это описано для случая, когда коробка снята или нет ?????? Больше вопросов, чем ответов
Я по этой книге себе сцепу и сальник менял.


kostroma:столица городов русских!!!

 
WodaДата: Понедельник, 04.Янв.2016, 22:18:22 | Сообщение # 190
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
В книге сказано, когда течь масла из коробки в сторону сцепы, то необходимо половинить коробку, что возможно при снятом коробасе в пункте обнаружение и устранение источника загрязнения сцепления.

А в пункте выжимной подшибник, рычаг втулки и сальник снятие и установка - другая информация.

Подскажите пожайлуста kostroma21, каким пунктом мне руководствоваться.

Добавлено (04.Янв.2016, 22:18:22)
---------------------------------------------
И возможно ли поменять сальник через лючок

 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Янв.2016, 22:51:25 | Сообщение # 191
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
возможно ли поменять сальник через лючок
Да....я себе менял через лючок.
Нужно сделать или достать 3 скобки которые на картинке,купить ключ звёздочку(размер не помню) и достать или токарюю заказать болт на 7.С этим набором сцепа и сальник первичного вала меняется за пару часов.Я за день 3 или 4 раза снимал сцепу и ставил на место пока не разобрался где косяк.

Добавлено (04.Янв.2016, 22:51:25)
---------------------------------------------

Цитата Woda ()
Подскажите пожайлуста kostroma21, каким пунктом мне руководствоваться
Я этой книгой руководствовался лет пять назад,порядком забыл уже.
Давай я тебе сфотаю всё про сцепление ...возможно я чота упустил.


kostroma:столица городов русских!!!

 
WodaДата: Понедельник, 04.Янв.2016, 22:57:06 | Сообщение # 192
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Спасибо! Завтра будем делать попытку замены! А в чем был косяк при замене, что бы не попасть на аналогичное.
 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Янв.2016, 23:13:30 | Сообщение # 193
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Woda ()
А в чем был косяк при замене, что бы не попасть на аналогичное.
Через экзист заказал валео корейское...оказалось говном.Очень резко срабатывает,если педалю отпустить порезче то даже слышен стук.Пока научился трогаться таких ям в гаражах накопал что меня соседи даже отругали. biggrin

Прикрепления: 2579269.jpg (114.5 Kb) · 7157013.jpg (112.2 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Янв.2016, 23:17:22 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует

Чота в этот раз фотки вверх ногами получились biggrin
Ты их скопируй себе в "изображения" переверни как положено и разбери по страницам...там их и увеличить можно.
Прикрепления: 9803851.jpg (114.5 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
WodaДата: Вторник, 05.Янв.2016, 21:37:12 | Сообщение # 195
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Спасибо kostroma21 за подсказки. Сегодня поменял сальник первичного вала, диск с корзиной, выжимной, втулки рычага вилки и вилку выжимного ( ранее здесь выкладывал фото комплекта ). Из старого остался только рычаг с осью, куда крепится вилка выжимного. При замене через лючок сцепления камасутры хватает. Руки с пальцами должны быть весьма гибкими. Лично у меня самая большая проблема возникла при откручевании и закручевания одного из трех болтов крепления направляющей стойки для выжимного в которую запресовывается сальник первичного вала коробки. Болт на 7 мне не пригодился, вал и так вышел в сторону. После осмотра старых деталей, было выявлено - диск и корзина в принципе в норме. А с коробки через сальник при больших оборотах гнало масло. И сцепление начинало вести ( это наблюдалось в основном на трассе при большой скорости ). На новую корзину когда одевал скобы, давил маленьким винтовым домкратом зажатым между днищем авто и корзиной лежащей на полу. И как то резко произошло сгибание лепестков корзины по нагрузкой. С начала давил скобы не одевались, а потом как то резко выгнулись лепестки и скобы оделись

После сборки появилась проблема, почему то регулировка тросса сцепления закручена до конца, и как бы в будущем очевидно регулировки не будет по мере износа сцепления. Или провернулась вилка на оси рычага или что то не правильно сделал. И что, теперь будет и что, делать - "фиг знает".

По сравнению со старой сцепой, новая настолько мягкая, практически как газулька.

Добавлено (05.Янв.2016, 21:34:25)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Woda - Вторник, 05.Янв.2016, 21:38:25
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1227

Статистика