[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
педаль сцепления - норма или нет?
Neo1975Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 19:35:16 | Сообщение # 121
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Еще не мазал. Сегодня наездил 140км пока нормально, педаль чуть ниже опустилась как то не привычно сцепление стало брать.


оптимизация сайтов
 
PahelloДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:50:17 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
Не торопитесь смазывать трос

Тоже так считаю... Он ведь там капроном обработанный. Вот на Москвиче такого нет и тавотница посередине троса приделанна...



М21412
 
kostroma21Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:03:09 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
очень быстро перетирается оплётка троса и начинаются проблемы.
Я после троса фирмы АФА сделал трос сцепы сам из вазовского троса ручника(100р)хватает на два троса.Вазовские троса это ВЕЩЬ.
У меня и ручник из ВАЗовского ручника.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 17.Апр.2012, 17:31:43
 
dantoДата: Пятница, 30.Ноя.2012, 18:22:43 | Сообщение # 124
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
Ребят всем привет! вот вы про какой то трос говорите. у меня сцепление стоит гидравлическое. А вот насчет хода, я согласен педаль приходится вдавливать в пол. может что то с этим можно что то сделать? выжимной новый стоит
 
neoДата: Вторник, 29.Янв.2013, 12:33:43 | Сообщение # 125
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
У меня вопрос тугой педали в полик и хруст при включении задней решился заменой выжимного. Пляю подтянули кулису... сейчас включается очень мягко любая передача.

Espero 2.0
 
VKДата: Воскресенье, 24.Мар.2013, 12:42:48 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Прочитал всю тему, но внятного ответа так и не увидел. Так как всё же можно опустить педаль сцепления, относительно педали тормоза, не влияя при этом на выжим? У меня педаль стоит высоко, выжим нормальный, но если прослабляю регулировочной гайкой, чтобы опустить педаль, выжим пропадает...

Быть добру!!!)))
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 24.Мар.2013, 12:51:49 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
педаль стоит высоко, выжим нормальный, но если прослабляю регулировочной гайкой, чтобы опустить педаль, выжим пропадает...

Педаль сцепления должна быть выше педали тормоза,это нормально.Расстояние педали сцепления до пола примерно 145мм.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
VKДата: Воскресенье, 24.Мар.2013, 16:30:11 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Ну у меня она нормально так выше. И ход у педали ого го, а схватывает в самом низу почти. Не удобно работать педалью из за этого(... Её бы опустить чуток и будет гуд))). Вот как бы это сделать, не изменяю выжима... cool

Быть добру!!!)))
 
CosmonavtДата: Понедельник, 25.Мар.2013, 09:12:18 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата (Frederik)
трос еще не расходился, лучше было бы смазать его, он разойдеться со временем,

Трос смазывать не надо,со временем он не разойдется а порвется от грязи и песка.Смазывают ОСЬ ВИЛКИ сцепления,после этого исчезает даже скрип педали с которым многие безуспешно борются.

Добавлено (25.Мар.2013, 09:02:23)
---------------------------------------------
Подойдет даже wd-40.Одного двух пшиков хватает на полгода.Я вас уверяю сцепу будет не узнать biggrin

Добавлено (25.Мар.2013, 09:06:38)
---------------------------------------------
И еще,если менять трос то только на оригинальный,все остальное это деньги на ветер..

Добавлено (25.Мар.2013, 09:08:04)
---------------------------------------------
Цитата (VK)
Ну у меня она нормально так выше. И ход у педали ого го,

Смотри вилку сцепления,вероятно гнутая.

Добавлено (25.Мар.2013, 09:12:18)
---------------------------------------------
Цитата (danto)
А вот насчет хода, я согласен педаль приходится вдавливать в пол. может что то с этим можно что то сделать?

Регулировка штока на рабочем цилиндре,если мне не изменяет склероз biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 25.Мар.2013, 09:25:16
 
VKДата: Понедельник, 25.Мар.2013, 13:32:20 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Вилка в порядке.

Быть добру!!!)))
 
ПермьДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 15:43:17 | Сообщение # 131
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Ездил тут на юг с другом на ниссан альмера классик, проехали на двоих 5000 км., после этого сел в свою Эспэрку, выжал сцепление и чуть нога не отпала от тяжести)))) Никогда не замечал что сцепление тугое по сравнению с другими машинами, это у всех так? Я в принципе ездил до этого и не обращал внимания, но вот сейчас обратил
 
КолянычДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 17:40:49 | Сообщение # 132
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Пермь, Посмотри втулки на приводе вилки сцепления,смаж трос ,в общем делай ревизию и будет намного мягче!
У меня самого гидросцепа,но у друга на Опеле тросовое,подшаманили-нормально!!!
До этого тоже было очень жесткое,нога уставала!!! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ПермьДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 20:08:16 | Сообщение # 133
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Цитата
Пермь, Посмотри втулки на приводе вилки сцепления,смаж трос ,в общем делай ревизию и будет намного мягче!
У меня самого гидросцепа,но у друга на Опеле тросовое,подшаманили-нормально!!!
До этого тоже было очень жесткое,нога уставала!!!

до холодов обязательно сделаю, спасибо за совет
 
Alexiel62rusДата: Среда, 04.Сен.2013, 17:38:32 | Сообщение # 134
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
У меня сцепление с гидравликой. Как можно отрегулировать педаль, что бы сцепление выжималось не в полу. А то приходится жать до упора в пол. Боюсь педаль сломать, что-то она периодически хрустеть стала.
 
КолянычДата: Четверг, 05.Сен.2013, 05:11:35 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Alexiel62rus, В салон,на педаль,с главного цилиндра выходит регулировочный шток.
Фиксируется гайкой под 13 ключ(М8)!
Ослабь эту гайку и пасатижами открути шток на 1-2 витка !
Затем заведи машинку и проверь выжим!
Если всё нормально,придерживай шток и затяни гайку,если нет открути шток ещё немного!
Выставлять сцепу придётся опытным путём,открутил-проверил,а то может пробуксовывать!
Придётся порядком покорячиться пока подлезешь-очень не удобно однако!!! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика