[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
педаль сцепления туго нажимаеться
ReduktorДата: Воскресенье, 02.Май.2010, 16:23:08 | Сообщение # 46
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
трос порвался, можешь на месте поменять, ничё сложного, у меня при смене троса затруднительно было с педали снимать, а так за 20 мин не торопясь поменял

Добавлено (02.Май.2010, 16:23:08)
---------------------------------------------
сцепа не выжата, влючаешь 1 передачу и заводишь машину, но лучше на месте поменять, может ремень ГРМ старый, вдруг перескочит


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
viyДата: Воскресенье, 02.Май.2010, 18:52:23 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Сейчас пытаюсь электронную книгу установить по ремонту Еспер ( может написано как менять ), нужно спасать машинку! - в городе бросить пришлось...
А вот трос этот нужно покупать какой ?
http://www.elcats.ru/daewoo....89fae4a
есть 90209335-B стоит 645 руб.
и есть 961 840 96 стоит 395 руб.

в чём разница я не знаю, код детали разный, а на картинке один и тот же sad

Добавлено (02.Май.2010, 18:52:23)
---------------------------------------------
Вычитал как менять трос! и отрегулировать, ничего сложного, только возни много в последовательности разбирания и собирания втулок, шайб, осей, колец...,

вопрос остался какой трос покупать ?

Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 02.Май.2010, 17:47:41
 
SashaNFДата: Понедельник, 03.Май.2010, 07:34:36 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
последний раз в подобной ситуацици брал от ксю, полет нормальный
 
ТепловозикДата: Понедельник, 03.Май.2010, 09:34:43 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
961 840 96 стоит 395 руб

Всегда брал такой! Качество нормальное.


 
viyДата: Понедельник, 03.Май.2010, 13:00:23 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
ну разница не большая
Quote (viy)
90209335-B стоит 645 руб
в 200 руб. А такой можно брать ? с буквой B может он лучше ? я готов немного больше дать, что б горя потом не знать. Обидно будет если привезут, а это совсем не тот трос...
 
StaxДата: Понедельник, 03.Май.2010, 14:33:39 | Сообщение # 51
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Сейчас пытаюсь электронную книгу установить по ремонту Еспер

Нет такой книги в природе. Это только по ВАЗ-ам по ремонту и эксплуатации, а по эсперам только по эксплуатации. Ничего там толкового нет, одна лирика.
Конечно может появилось что-то уже, но все что было у меня (как в электронном, так и в бумажном виде) мурзилка не больше.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
viyДата: Понедельник, 03.Май.2010, 17:03:04 | Сообщение # 52
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Daewoo Espero ( выпуск 1991-2000 гг. ) бензиновый двигатель 2.0 л. Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту. Издательский дом "Третий Рим" Москва 2004. в программе djvu читается.

На странице 102, есть раздел Трос сцепления, расписана установка и снятие, всё в картинках и по пунктам, затем идёт регулировка.
Конечно многих тонкостей там нет, но элементарное есть!

Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 03.Май.2010, 23:23:48
 
region61Дата: Вторник, 04.Май.2010, 23:41:26 | Сообщение # 53
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Скажу по теме-для начала попробуйте трос поменять!Я на днях сменил-как на другую машину сел, педаль плавно ходит, про скрипы вообще забыл!а все говорили мне что попал на сцепление полностью!
 
viyДата: Среда, 05.Май.2010, 10:02:44 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (region61)
попал на сцепление полностью!

ВОТ! Мне то же когда скрипело, говорили, что сцепление менять нужно полностью, что плохо оно у меня нажимаеться, либо регулировать его нужно! Я в сервисе это сказал, мне сказали, что сцепа норамльная, и обидел меня тем что на Нексиях и Есперо не регулируеться сцепа, это так ?
Ну вот! А трос никто не видел что он либо трёться об что-то либо старый.
Сейчас буду менять.
Кстати читал его через моторный отсек нужно пропускать, он там не будет о стенки тереться ? Я ещё не лазил туда


Сообщение отредактировал viy - Среда, 05.Май.2010, 10:05:43
 
ТепловозикДата: Среда, 05.Май.2010, 12:21:11 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
А трос никто не видел что он либо трёться об что-то либо старый.
Сейчас буду менять.

Меняй уже!!! Там менять то минут 15 от силы Ничего там тереться не будет. Дольше ключи в салон закидываешь. А я за одним снял педаль сцепления и смазал втулку, дак вообще педаль стала легкая.


 
viyДата: Среда, 05.Май.2010, 14:11:19 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Сегодня только вечером привезут! я в existe заказал, хотя ступил, ждал два дня, в других на 100 рублей дороже но сразу в руки со склада, но и переться на склад надо.
Да уже руки чешутся!!! Это первый мой личный поход под капот с ключём! В четверг вечером всё случиться! Разложусь прям у магазина, буксировать не буду, если говорите делов 15 мин.
А смазать чем втулку надо, солидол подойдёт ?


Сообщение отредактировал viy - Среда, 05.Май.2010, 14:12:38
 
ТепловозикДата: Четверг, 06.Май.2010, 00:18:10 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Это первый мой личный поход под капот с ключём!

Только не под капот:) А на полу, между сиденьем и педалями будешь дольше находиться:) Дико неудобно лежать там на спине.
Quote (viy)
А смазать чем втулку надо, солидол подойдёт ?

Подойдет.


 
viyДата: Суббота, 08.Май.2010, 22:15:31 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
cry Нужна помощь!
Поменял трос! Что-то случилось с сцеплением!
Если до того как порвался трос педаль выжималась до верха туго, но выше педали тормоза возвращалась! И сцепляло где-то выше середины хода его. Кстати тот оборваный тросик на этой резьбовой втулке, что крепеться за вилку был закручен почти до конца.

Так вот! Я всё поменял! И так же почти сначала до конца закрутил зажим к вилке. Сел завёл, эфект такой: " У педали на половину меньше стал ход выжимания, гладкий, мягкий, а сцепа сцепляет прямо в момент выжимания, почти у самого пола! "
Я решил открутить этот зажим у вилки по дальше, как бы удлинив трос. Но тогда ход нажатия педали уменьшелся ещё больше, почти нет того эфекта что ты выжимаешь педаль. Я подумал, что возвратную пружину не правильно поставил и что она не возвращает педаль на верх!
Но ведь когда трос порвался вообще возвратная пружина педаль наоборот возвращает в пол!

Я запутался теперь!
Не знаю куда регулировать этот зажим! Неужели у меня сцепление поломалось ? и не втросике дело или трос длинее чем надо, потому что натягивать его уже не куда, я до конца затянул и говорю: Педаль потеряла ход, он в два раза уменьшился, разница в 110 мм ? Но он оригинал! есперо! Пружину возвратную не так поставил ?
Что могло произойти ? что делать ?

Добавлено (08.Май.2010, 22:15:31)
---------------------------------------------
Всё! разобрался, мдаааааааааа, напряжное это дело под пидалями за кронштейном лазить.
Вообщем оказываеться я не установил втулку 4 и шайбу 5
http://www.elcats.ru/daewoo....89fae4a

то ли я её выкинул со старым тросом, то ли её и не было.
В итогея сделал всё не по науке, а именно! Догадался как натяниь эту пидель, т.е. как работает этот трос и ам купил от ВАЗ стойку пезиновую, разрезал её под втулку ( только втулка оригинал прям в сторону салона втыкаеться, а моя, просто как прокладка стала ) Поставил шайбу сантехническую для труб.
Ещё в корпусе КПП куда вставляеться в паз ответная часть троса, я подложил гайку обычную гайку высотой 5 мм.
Таким образом я с двух сторон поджал этот трос и обеспечил натяг!
Так у меня всё заработало!

А вот теперь я увидел в каталоге, что там втулка должна быть 4 и шайба 5 ( я по сути это всё на коленке сделал )
А эта шайба длиной 10 мм. ( это та моя прокладка 5мм от ВАЗа стойки что отрезал, и гайка 5 мм ).
Два раза снимал эту пидаль ( это 5 минутное дело, но трудоёмкое ).
Теперь вот думаю, купить эту втулку и шайбу ? - наверное на будующее куплю, когда сцепу целиком буду менять!
А так щас так в падлу снимать опять пидаль, ставить всё по науке wacko пока утешаю себя поговоркой " Если всё работает, то и не лазь! "

Сообщение отредактировал viy - Суббота, 08.Май.2010, 22:18:08
 
ReduktorДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 00:21:18 | Сообщение # 59
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
viy, да нахрена ж ты её вобще снимал, эту "пидаль" то ??? smile можно было и так трос поменять.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
viyДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 23:05:52 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
wacko Не понимаю, как ты его поменяешь ? если трос цепляеться за саму педаль и зажимаеться в полуовальном пазу педали возвратной пружиной. А потом к этому крючку не подлезть, явно педель снимать нужно!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика