педаль сцепления туго нажимаеться
|
|
Reduktor | Дата: Воскресенье, 02.Май.2010, 16:23:08 | Сообщение # 46 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| трос порвался, можешь на месте поменять, ничё сложного, у меня при смене троса затруднительно было с педали снимать, а так за 20 мин не торопясь поменял Добавлено (02.Май.2010, 16:23:08) --------------------------------------------- сцепа не выжата, влючаешь 1 передачу и заводишь машину, но лучше на месте поменять, может ремень ГРМ старый, вдруг перескочит
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 02.Май.2010, 18:52:23 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Сейчас пытаюсь электронную книгу установить по ремонту Еспер ( может написано как менять ), нужно спасать машинку! - в городе бросить пришлось... А вот трос этот нужно покупать какой ? http://www.elcats.ru/daewoo....89fae4a есть 90209335-B стоит 645 руб. и есть 961 840 96 стоит 395 руб. в чём разница я не знаю, код детали разный, а на картинке один и тот же Добавлено (02.Май.2010, 18:52:23) --------------------------------------------- Вычитал как менять трос! и отрегулировать, ничего сложного, только возни много в последовательности разбирания и собирания втулок, шайб, осей, колец..., вопрос остался какой трос покупать ?
Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 02.Май.2010, 17:47:41 |
|
| |
SashaNF | Дата: Понедельник, 03.Май.2010, 07:34:36 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| последний раз в подобной ситуацици брал от ксю, полет нормальный
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 03.Май.2010, 09:34:43 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) 961 840 96 стоит 395 руб Всегда брал такой! Качество нормальное.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 03.Май.2010, 13:00:23 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| ну разница не большая Quote (viy) 90209335-B стоит 645 руб в 200 руб. А такой можно брать ? с буквой B может он лучше ? я готов немного больше дать, что б горя потом не знать. Обидно будет если привезут, а это совсем не тот трос...
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 03.Май.2010, 14:33:39 | Сообщение # 51 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) Сейчас пытаюсь электронную книгу установить по ремонту Еспер Нет такой книги в природе. Это только по ВАЗ-ам по ремонту и эксплуатации, а по эсперам только по эксплуатации. Ничего там толкового нет, одна лирика. Конечно может появилось что-то уже, но все что было у меня (как в электронном, так и в бумажном виде) мурзилка не больше.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 03.Май.2010, 17:03:04 | Сообщение # 52 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Daewoo Espero ( выпуск 1991-2000 гг. ) бензиновый двигатель 2.0 л. Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту. Издательский дом "Третий Рим" Москва 2004. в программе djvu читается. На странице 102, есть раздел Трос сцепления, расписана установка и снятие, всё в картинках и по пунктам, затем идёт регулировка. Конечно многих тонкостей там нет, но элементарное есть!
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 03.Май.2010, 23:23:48 |
|
| |
region61 | Дата: Вторник, 04.Май.2010, 23:41:26 | Сообщение # 53 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Скажу по теме-для начала попробуйте трос поменять!Я на днях сменил-как на другую машину сел, педаль плавно ходит, про скрипы вообще забыл!а все говорили мне что попал на сцепление полностью!
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 05.Май.2010, 10:02:44 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (region61) попал на сцепление полностью! ВОТ! Мне то же когда скрипело, говорили, что сцепление менять нужно полностью, что плохо оно у меня нажимаеться, либо регулировать его нужно! Я в сервисе это сказал, мне сказали, что сцепа норамльная, и обидел меня тем что на Нексиях и Есперо не регулируеться сцепа, это так ? Ну вот! А трос никто не видел что он либо трёться об что-то либо старый. Сейчас буду менять. Кстати читал его через моторный отсек нужно пропускать, он там не будет о стенки тереться ? Я ещё не лазил туда
Сообщение отредактировал viy - Среда, 05.Май.2010, 10:05:43 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 05.Май.2010, 12:21:11 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) А трос никто не видел что он либо трёться об что-то либо старый. Сейчас буду менять. Меняй уже!!! Там менять то минут 15 от силы Ничего там тереться не будет. Дольше ключи в салон закидываешь. А я за одним снял педаль сцепления и смазал втулку, дак вообще педаль стала легкая.
|
|
| |
viy | Дата: Среда, 05.Май.2010, 14:11:19 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Сегодня только вечером привезут! я в existe заказал, хотя ступил, ждал два дня, в других на 100 рублей дороже но сразу в руки со склада, но и переться на склад надо. Да уже руки чешутся!!! Это первый мой личный поход под капот с ключём! В четверг вечером всё случиться! Разложусь прям у магазина, буксировать не буду, если говорите делов 15 мин. А смазать чем втулку надо, солидол подойдёт ?
Сообщение отредактировал viy - Среда, 05.Май.2010, 14:12:38 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 06.Май.2010, 00:18:10 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) Это первый мой личный поход под капот с ключём! Только не под капот:) А на полу, между сиденьем и педалями будешь дольше находиться:) Дико неудобно лежать там на спине. Quote (viy) А смазать чем втулку надо, солидол подойдёт ? Подойдет.
|
|
| |
viy | Дата: Суббота, 08.Май.2010, 22:15:31 | Сообщение # 58 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Нужна помощь! Поменял трос! Что-то случилось с сцеплением! Если до того как порвался трос педаль выжималась до верха туго, но выше педали тормоза возвращалась! И сцепляло где-то выше середины хода его. Кстати тот оборваный тросик на этой резьбовой втулке, что крепеться за вилку был закручен почти до конца. Так вот! Я всё поменял! И так же почти сначала до конца закрутил зажим к вилке. Сел завёл, эфект такой: " У педали на половину меньше стал ход выжимания, гладкий, мягкий, а сцепа сцепляет прямо в момент выжимания, почти у самого пола! " Я решил открутить этот зажим у вилки по дальше, как бы удлинив трос. Но тогда ход нажатия педали уменьшелся ещё больше, почти нет того эфекта что ты выжимаешь педаль. Я подумал, что возвратную пружину не правильно поставил и что она не возвращает педаль на верх! Но ведь когда трос порвался вообще возвратная пружина педаль наоборот возвращает в пол! Я запутался теперь! Не знаю куда регулировать этот зажим! Неужели у меня сцепление поломалось ? и не втросике дело или трос длинее чем надо, потому что натягивать его уже не куда, я до конца затянул и говорю: Педаль потеряла ход, он в два раза уменьшился, разница в 110 мм ? Но он оригинал! есперо! Пружину возвратную не так поставил ? Что могло произойти ? что делать ? Добавлено (08.Май.2010, 22:15:31) --------------------------------------------- Всё! разобрался, мдаааааааааа, напряжное это дело под пидалями за кронштейном лазить. Вообщем оказываеться я не установил втулку 4 и шайбу 5 http://www.elcats.ru/daewoo....89fae4a то ли я её выкинул со старым тросом, то ли её и не было. В итогея сделал всё не по науке, а именно! Догадался как натяниь эту пидель, т.е. как работает этот трос и ам купил от ВАЗ стойку пезиновую, разрезал её под втулку ( только втулка оригинал прям в сторону салона втыкаеться, а моя, просто как прокладка стала ) Поставил шайбу сантехническую для труб. Ещё в корпусе КПП куда вставляеться в паз ответная часть троса, я подложил гайку обычную гайку высотой 5 мм. Таким образом я с двух сторон поджал этот трос и обеспечил натяг! Так у меня всё заработало! А вот теперь я увидел в каталоге, что там втулка должна быть 4 и шайба 5 ( я по сути это всё на коленке сделал ) А эта шайба длиной 10 мм. ( это та моя прокладка 5мм от ВАЗа стойки что отрезал, и гайка 5 мм ). Два раза снимал эту пидаль ( это 5 минутное дело, но трудоёмкое ). Теперь вот думаю, купить эту втулку и шайбу ? - наверное на будующее куплю, когда сцепу целиком буду менять! А так щас так в падлу снимать опять пидаль, ставить всё по науке пока утешаю себя поговоркой " Если всё работает, то и не лазь! "
Сообщение отредактировал viy - Суббота, 08.Май.2010, 22:18:08 |
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 09.Май.2010, 00:21:18 | Сообщение # 59 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| viy, да нахрена ж ты её вобще снимал, эту "пидаль" то ??? можно было и так трос поменять.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
viy | Дата: Воскресенье, 09.Май.2010, 23:05:52 | Сообщение # 60 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Не понимаю, как ты его поменяешь ? если трос цепляеться за саму педаль и зажимаеться в полуовальном пазу педали возвратной пружиной. А потом к этому крючку не подлезть, явно педель снимать нужно!
|
|
| |