[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
В поисках стабильного ХХ
Andy-88Дата: Среда, 28.Июл.2010, 12:20:59 | Сообщение # 91
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Нужна помошь! Мне необходимо знать сопротивление регялятора СО, т.е. на какое сопротивление сам резистор, если снять регялятора СО то с внутренней стороны есть как бы крышка, которую открываешь и там находится резистор и 2 сопротивления, так вот мне нужны данные по резистору, а именно какого он сопротивления?Замерьте кому не сложно, делов на 5 минут... Ну или на крайний случай каталожный номер регулятора!

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.


Сообщение отредактировал Andy-88 - Среда, 28.Июл.2010, 12:33:09
 
Taran290Дата: Среда, 28.Июл.2010, 12:39:53 | Сообщение # 92
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
http://goods.marketgid.com/goods/1096/3322308/ Ксюхин. Подозреваю, идентичен нашему.

Taran290
 
Andy-88Дата: Среда, 28.Июл.2010, 15:02:31 | Сообщение # 93
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
по фото вроде как похож...

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
KoMaTo3HuKДата: Среда, 28.Июл.2010, 22:20:02 | Сообщение # 94
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Мужchina)
Всем добрый день! У меня такая проблема... При езде на еще не прогретом (до рабочей температуры) двигателе тяга отличная. Ощущение что до 100 разгон секунд за 7-8 ... Однако после непродолжительной езды около 20-30 минут при рабочей температуре динамика сильно отличается. Трогание с места (особенно на подъем) очень проблематично, нужно держать оборотов 2000-2500. Звук двигателя становится глухим, изредка "проскакивают" хлопки. На "троение" не похоже. При езде свыше 3000-3500 об/мин вроде снова тянет не плохо. Ездил в сервисы на диагностику, заявляли, что полетел бензонасос, менял - не помогло. Компьютерная диагностика ни что не показала. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите ... Espero 2.0, 1999 г.

Сталкивался! И это действительно был бензонасос, он перегревался и пересатавал работать.

Кстати даже сейчас проскакивают хлопки. но вроде работает.

Вторая причина зажигание, надо посмотреть провода, катушку и траблер - возможно плохая искра (не черные ли свечи)

Третья "мистическая" обратный канал бензопровода, за ремонт и диагностику которого никто не берется (непонятная тема)

Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 31.Июл.2010, 21:38:13
 
drupa7Дата: Суббота, 31.Июл.2010, 04:28:59 | Сообщение # 95
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Мужchina)
Всем добрый день! У меня такая проблема... При езде на еще не прогретом (до рабочей температуры) двигателе тяга отличная. Ощущение что до 100 разгон секунд за 7-8 ... Однако после непродолжительной езды около 20-30 минут при рабочей температуре динамика сильно отличается.

У меня были те же симптомы. Где-то на этом форуме вычитал, что возможная причина в работе катушки в распределителе зажигания после того как она нагреется.... нашел где прочитал!

http://espero-club.ru/forum/19-353-1#5059

Quote (Игорек)
Значит глюк решился просто. Побегал по форумам. И нашел решение проблемы. В распределителе меняется катушка (номер 10470197), которая из-за перепада температур меняет свое сопротивление!!! Плюс под замес замена ДПДЗ от ВАЗ и все.

Я у себя поменял и получил постоянную тягу еще большую чем раньше даже на холодном двигателе. Два маленьких ньюанса -
1. я ставил именно родную катушку (а не аналог. В магазине сказали по аналогам много жалоб)
2. Сразу после замены получил хорошую тягу, но двигатель начал глохнуть на холостых оборотах когда нажимаю тормоз и поворачиваю руль в любую сторону. Я увеличил зазор в свечах (Бош платинум) до положенных им 1,1 мм и ОБЯЗАТЕЛЬНО на 5-10 мин снял клему с аккумулятора чтобы ЭБУ научился работать на новой катушке. Все стало нормально, глохнуть сразу перестал.

Сообщение отредактировал Тепловозик - Суббота, 31.Июл.2010, 21:38:37
 
Andy-88Дата: Среда, 04.Авг.2010, 22:48:43 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Прошу небольшой помощи, посмотреть что написано на потенциометре. у нас в магазине продается потенциометр похожий на наш фирмы General Motors, на какую марку авто не указано, вот с такими данными
А10
ОЕ61
51F
9542

На моем старом все стерто и никаких надписей не осталось...


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
ConsulДата: Четверг, 23.Дек.2010, 18:08:59 | Сообщение # 97
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
было один в один Разгон струдом глухой звук при разгоне Лечение-крутанул трамблёр в сторону кабины Все симптомы ушли
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика