[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
В поисках стабильного ХХ
FilДата: Воскресенье, 22.Мар.2009, 12:13:18 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Agdem)
Fil,Как успехи в поисках стабильного хх,нашел причину???,ато у меня похожие поблемы начались :\

Толком нет, так некоторые мелочи помогают немного снять симптомы, но болячку не лечат, времена колбасит. Все, чего я пробовал, уже и не вспомнить, но вроде все что можно перепробовал, уже и хз.... Сейчас жду заказ свой, там ГРМ, ролик, СО-потенциометр новый, еще чего-то, короче все это дело заменю вместе с маслами-фильтрами, заново все отрегулирую, может и будет эффект....
Quote (leo46)
Fil ты не один,у меня такой же трабл, поменял все что только можно было =\ так хх и тупит,только у меня еще и глохнет когда прогреется :\

Да, к сожалению рецепта от болячки я так и не нашёл....


 
leo46Дата: Воскресенье, 22.Мар.2009, 14:51:35 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Уважаемые форумцы,подскажите какие датчики,детали могут нормально себя вести при холодном движке и начать тупить при прогретом движке?Тяга у движка есть,на газ реагирует,но на холостых глохнет....при холодном движке проблем нет, :(
 
Al-nisДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 00:35:42 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Как ни странно - форсунки, трамблёр, клапан EGR (Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.)
 
Олег_45Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:01:00 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
писал тоже про это..
Fil
нашол причину?
обороты могут меняться сами по себе, когда день отъездишь нормально, а когда и как заведётся на 2.500 с утра и нихрена не сделаешь(..
потом опять норм и т.д. и т.п..


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
FilДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:33:34 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_45)
нашол причину?

На два поста выше писал....
Quote (Олег_45)
обороты могут меняться сами по себе, когда день отъездишь нормально, а когда и как заведётся на 2.500 с утра и нихрена не сделаешь(.. потом опять норм и т.д. и т.п..

Тут банально поломкой РХХ попахивает....


 
maxneonДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 12:49:00 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
у меня тоже самое + еше горит иногда лампочка что ручник поднят, но он не поднят.
ездию так как есть
 
Al-nisДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 15:03:38 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_45)
писал тоже про это.. Fil нашол причину? обороты могут меняться сами по себе, когда день отъездишь нормально, а когда и как заведётся на 2.500 с утра и нихрена не сделаешь(.. потом опять норм и т.д. и т.п..

У меня именно замена РХХ помогла, но я сначала с другой ("заведомо рабочий") машины поставил и кстати именно на горячую так себя вёл и не всегда.

Quote (Fil)
Тут банально поломкой РХХ попахивает....

Согласен

Quote (maxneon)
у меня тоже самое + еше горит иногда лампочка что ручник поднят, но он не поднят. ездию так как есть

А у тебя две разные проблемы скорей всего.

Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 23.Мар.2009, 15:04:35
 
НачаловДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:16:07 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
ребят подскажите а где находиться это РХХ :\
 
Олег_45Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:18:37 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Fil
РХХ менял как и датчик ПДЗ

что то не то
тоже всё уже перепробовал...


Daewoo Espero 2.0L 1997г.
 
Al-nisДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:23:10 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Началов)
ребят подскажите а где находиться это РХХ

http://espero-club.ru/forum/4-546-8769-16-1233155134

 
Al-nisДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:35:22 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Олег_45, http://espero-club.ru/forum/4-546-8769-16-1233155134 а чё в своей теме ни чё не пишешь?

В жгутах РХХ и ДПДЗ то же ведь часто бывают проблемы.

 
Гоша07Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 01:48:10 | Сообщение # 27
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (maxneon)
у меня тоже самое + еше горит иногда лампочка что ручник поднят, но он не поднят.
ездию так как есть

Уровень тормозухи проверь (он на эту лампочку идет).
 
leo46Дата: Среда, 25.Мар.2009, 13:24:32 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Как ни странно - форсунки, трамблёр, клапан EGR (Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
рывки автомобиля при движении;
уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.)

Уважаемый,насчет EGR согласен,сегодня же проверю,трамблер - полностью новый,остались еще форсунки,интересно почему они на холодном двигле нормально работают,а на прогретом тупят?просто любопытно :(
Еще интересно может ли так называемый "успокоитель" влиять на "глохоту" движка?
заранее спасибо

 
FilДата: Среда, 25.Мар.2009, 13:41:44 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
интересно почему они на холодном двигле нормально работают,а на прогретом тупят?просто любопытно

На холодную топливная смесь намного богаче подаётся, обороты выше - вот и более стабильная работа, якобы....
Quote (leo46)
Еще интересно может ли так называемый "успокоитель" влиять на "глохоту" движка?

Что ты имеешь ввиду? Определённого рода шум? И успокоитель чего? Цепей в наших двс нету :)


 
Max_EQДата: Среда, 25.Мар.2009, 14:08:13 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
FilПолагаю, что топливный демпфер. Нет, проблема не в нем.

Давление масла и работу гидриков кто-нибудь проверял?
Датчик температу ОЖ проверялся? (200 Ом при 90C)?
УОЗ при замкнутых контактах АВ диагностики? - либо замкнуть и тупо крутить трамблер, смотря на реакцию движка.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 25.Мар.2009, 14:53:21
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика