В поисках стабильного ХХ
|
|
Fil | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2009, 12:13:18 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Agdem) Fil,Как успехи в поисках стабильного хх,нашел причину???,ато у меня похожие поблемы начались :\ Толком нет, так некоторые мелочи помогают немного снять симптомы, но болячку не лечат, времена колбасит. Все, чего я пробовал, уже и не вспомнить, но вроде все что можно перепробовал, уже и хз.... Сейчас жду заказ свой, там ГРМ, ролик, СО-потенциометр новый, еще чего-то, короче все это дело заменю вместе с маслами-фильтрами, заново все отрегулирую, может и будет эффект.... Quote (leo46) Fil ты не один,у меня такой же трабл, поменял все что только можно было =\ так хх и тупит,только у меня еще и глохнет когда прогреется :\ Да, к сожалению рецепта от болячки я так и не нашёл....
|
|
| |
leo46 | Дата: Воскресенье, 22.Мар.2009, 14:51:35 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Уважаемые форумцы,подскажите какие датчики,детали могут нормально себя вести при холодном движке и начать тупить при прогретом движке?Тяга у движка есть,на газ реагирует,но на холостых глохнет....при холодном движке проблем нет,
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 00:35:42 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Как ни странно - форсунки, трамблёр, клапан EGR (Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом: неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения; рывки автомобиля при движении; уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.)
|
|
| |
Олег_45 | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:01:00 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| писал тоже про это.. Fil нашол причину? обороты могут меняться сами по себе, когда день отъездишь нормально, а когда и как заведётся на 2.500 с утра и нихрена не сделаешь(.. потом опять норм и т.д. и т.п..
Daewoo Espero 2.0L 1997г.
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:33:34 | Сообщение # 20 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Олег_45) нашол причину? На два поста выше писал.... Quote (Олег_45) обороты могут меняться сами по себе, когда день отъездишь нормально, а когда и как заведётся на 2.500 с утра и нихрена не сделаешь(.. потом опять норм и т.д. и т.п.. Тут банально поломкой РХХ попахивает....
|
|
| |
maxneon | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 12:49:00 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| у меня тоже самое + еше горит иногда лампочка что ручник поднят, но он не поднят. ездию так как есть
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 15:03:38 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Олег_45) писал тоже про это.. Fil нашол причину? обороты могут меняться сами по себе, когда день отъездишь нормально, а когда и как заведётся на 2.500 с утра и нихрена не сделаешь(.. потом опять норм и т.д. и т.п.. У меня именно замена РХХ помогла, но я сначала с другой ("заведомо рабочий") машины поставил и кстати именно на горячую так себя вёл и не всегда. Quote (Fil) Тут банально поломкой РХХ попахивает.... Согласен Quote (maxneon) у меня тоже самое + еше горит иногда лампочка что ручник поднят, но он не поднят. ездию так как есть А у тебя две разные проблемы скорей всего.
Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 23.Мар.2009, 15:04:35 |
|
| |
Началов | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:16:07 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| ребят подскажите а где находиться это РХХ :\
|
|
| |
Олег_45 | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:18:37 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Fil РХХ менял как и датчик ПДЗ что то не то тоже всё уже перепробовал...
Daewoo Espero 2.0L 1997г.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:23:10 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Началов) ребят подскажите а где находиться это РХХ http://espero-club.ru/forum/4-546-8769-16-1233155134
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 16:35:22 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Олег_45, http://espero-club.ru/forum/4-546-8769-16-1233155134 а чё в своей теме ни чё не пишешь? В жгутах РХХ и ДПДЗ то же ведь часто бывают проблемы.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 01:48:10 | Сообщение # 27 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (maxneon) у меня тоже самое + еше горит иногда лампочка что ручник поднят, но он не поднят. ездию так как есть Уровень тормозухи проверь (он на эту лампочку идет).
|
|
| |
leo46 | Дата: Среда, 25.Мар.2009, 13:24:32 | Сообщение # 28 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Как ни странно - форсунки, трамблёр, клапан EGR (Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом: неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения; рывки автомобиля при движении; уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.) Уважаемый,насчет EGR согласен,сегодня же проверю,трамблер - полностью новый,остались еще форсунки,интересно почему они на холодном двигле нормально работают,а на прогретом тупят?просто любопытно Еще интересно может ли так называемый "успокоитель" влиять на "глохоту" движка? заранее спасибо
|
|
| |
Fil | Дата: Среда, 25.Мар.2009, 13:41:44 | Сообщение # 29 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) интересно почему они на холодном двигле нормально работают,а на прогретом тупят?просто любопытно На холодную топливная смесь намного богаче подаётся, обороты выше - вот и более стабильная работа, якобы.... Quote (leo46) Еще интересно может ли так называемый "успокоитель" влиять на "глохоту" движка? Что ты имеешь ввиду? Определённого рода шум? И успокоитель чего? Цепей в наших двс нету
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 25.Мар.2009, 14:08:13 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| FilПолагаю, что топливный демпфер. Нет, проблема не в нем. Давление масла и работу гидриков кто-нибудь проверял? Датчик температу ОЖ проверялся? (200 Ом при 90C)? УОЗ при замкнутых контактах АВ диагностики? - либо замкнуть и тупо крутить трамблер, смотря на реакцию движка.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 25.Мар.2009, 14:53:21 |
|
| |