[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
В поисках стабильного ХХ
Al-nisДата: Четверг, 26.Мар.2009, 22:16:30 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ω - измерять сопротивление
V= - постоянное напряжение
V~ - переменное напряжение
А= - постоянный ток
А~ - переменный ток
KHz - частота
Сx - емкость
Цифры - предел измерений

Удельное сопротивление ВВ проводов должно быть не более 20кОм/м, можно посчитать по длине провода.

Книжки у мя нет, а так не помню (что то по моему 5-8ком на провод), может кто из книжки глянет. Ну или вот: Справочно приведены результаты измерений сопротивления ВВ проводов для Нексии.
1. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 1997г.
Провод 1-й свечи R = 5.2кОм
Провод 2-й свечи R = 4.0кОм
Провод 3-й свечи R = 3.2кОм
Провод 4-й свечи R = 2.4кОм
Провод от катушки до трамблера R = 2.6кОм
2. SHINSUNG-PACKARD 7MM SILICONE CHT a (в конце значок альфа) Это штатные провода, которыми была укомплектована Нексия на заводе УЗ ДЭУ в 2000г.
Провод 1-й свечи R = 4.6кОм
Провод 2-й свечи R = 4.4кОм
Провод 3-й свечи R = 3.8кОм
Провод 4-й свечи R = 2.5кОм
Провод от катушки до трамблера R = 3кОм
3. * PACKARD TV-R SUPPRESSION CABLE-USA (Звездочка в начале маркировки – это эмблема фирмы DAEWOO) Эти провода куплены в одном из фирменных магазинов в Москве и по их каталогу предназначены для Нексии.
Провод 1-й свечи R = 20кОм
Провод 2-й свечи R = 14кОм
Провод 3-й свечи R = 12кОм
Провод 4-й свечи R = 8кОм
Провод от катушки до трамблера R = 8.5кОм

Сообщение отредактировал Al-nis - Четверг, 26.Мар.2009, 22:31:08
 
leo46Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 22:22:19 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Удельное сопротивление ВВ проводов должно быть не более 20кОм/м

То есть просто снять провода и померить их сопротивление?
 
Al-nisДата: Четверг, 26.Мар.2009, 22:38:46 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ну да :D
 
Max_EQДата: Пятница, 27.Мар.2009, 10:27:36 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
leo46, если пытаешься мерить цифровым тестером - не прокатит.
Выражаясь мудреным языком электроники - скважность импульсов можеть быть настолько мала, что АЦП в приборе просто не успеет поймать всю амплитуду. Аналоговый прибор тоже не очень спасет ситуацию. Точно можно осциллографом, но....далеко не у каждого есть.

Если уж точно хочешь померить, по подключи мозги к компу, запускти любую из программ (DWScan или DaewooResearch). В них есть возможность управления определенными устройствами(вентилятором, лампой CE, форсунками) - просто тупо включить формунки на незаведенном двигле и померить в статическом режиме.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 27.Мар.2009, 10:27:59
 
AgdemДата: Среда, 08.Апр.2009, 21:41:29 | Сообщение # 50
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Короче я пкрепробовал почтим все,облазил весь двигатель,мастера из КарДоктора тоже не нашли причину,походу эту машину легче продать чем добиться стабильного ХХ,задолбала >(

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
Al-nisДата: Четверг, 09.Апр.2009, 10:55:45 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Agdem)
мастера из КарДоктора тоже не нашли причину

Поэтому я туда ездию только на мытьё форсунок и чип, но иногда можно поменять чё нибудь, но иногда :)

 
KoMaTo3HuKДата: Вторник, 29.Дек.2009, 12:45:26 | Сообщение # 52
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Купил провода BREMI сопротивление от 8.5 кОм (на самом до катушки) до 15.5 кОм (на самом длинном)

Я читал где-то должно быть не больше 10 или есть другие сведения? про "не более 20 кОм слышу" впервые это откуда?

Добавлено (29.Дек.2009, 12:45:26)
---------------------------------------------
Вчера решил посмотреть на электрику в темноте. Но так как темноты у меня нигде нет :D. Поехал в лес - смотрел через щель в приоткрытый капот.

1. ВВ на свечи все ок
2. Катушка ВВ светилась вся
3. Провод катушка-трамблер светился в 3-х местах

Самое интересное началось позже:
Решил снять провод до катушки - снялся подозрительно легко - оказалось был отломлен контакт катушки, т.е. он был отломлен не мной и уже давно (как двигатель вообще работал?)

Вставил обратно - завелась smile

Снял катушку, снял провод замерил сопротивление на проводе. На мультиметре даже на пределе измерения в 2 Мега Ом, показывал сопротивление стремящееся к бесконечности (как вообще двигатель работал? надо было, ради интереса, попробовать завести вообще без провода biggrin )

Так как инструментов особо нет - зачистил плоскогубцами обломок электрода на катушке и вставил гвоздь в разъем провода (пока новую катушку не купил) - все, завелось и работало на горячую на ХХ не глохла

 
kulonДата: Пятница, 01.Янв.2010, 15:54:20 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
ещё может помочь замена сетки бензнасоса, добавочные признаки реагирование двигла на отпускание сцепления и при крайних положениях руля

компрессоры и генераторы
 
KoMaTo3HuKДата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 00:11:49 | Сообщение # 54
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Бензонасос свежий, в августе ставил
 
focksДата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 01:41:57 | Сообщение # 55
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
нашел стабильный холостой ход smile

заменены:
-свечи
-высоковольтные провода
-крышка трамблера
-бегунок
-ремень ГРМ (тупо был не натянут, при этом сволочь прошел 60тыс. подошла плановая замена)

После замены ремня перестал плавать ХХ, двигатель не трясет на ХХ как это бывает при оторваных опорах,
пропала вибрация при трогании до 2000об, на трассе вяло набирала скорость, пропали симптомы умирающего бензонансоса, на ровной дороге на первой передаче с отпущенной педалью газа машина стала ехать а не дергаться в конвульсиях.

Косвенно натяжение можно проверить резким ускорением на ровной дороге на 2-3 передаче, после 4000об тон работы двигателя резко меняется на более ровный.


Daewoo Espero 1.8 CD
 
VegaДата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 22:48:16 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Менял уже это все и все равно так.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
 
Taran290Дата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 23:55:22 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
На родных форсах стабилити не будет. Убедился на своём опыте. Или ставить новые, может(точно не уверен) будет толк.

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 04.Янв.2010, 09:22:00
 
VegaДата: Понедельник, 11.Янв.2010, 19:24:10 | Сообщение # 58
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Вчера снял свои свечи на которых уже год езжу енжикей Маде ин Франция. Почистил их выставил на них зазор 1,1 и машина после этого стала подругому работать. Троение есть но невсегда обычно стоит ровно. Но я сваливаю на то что свечи уже старые на новые уже денег нет так как детё у меня родилось вот сейчас у меня праздник.

Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
 
vovan198628Дата: Понедельник, 11.Янв.2010, 20:18:54 | Сообщение # 59
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Подскажите люди добрые как проверить угол опережения зажигания если меток нет? Очень надо бьюсь над этим уже наверна месяца два ничо не пойму вроде выставлю холостые идеал но при езде сильный провал потом переставлю едет нормул а холостые ваще пипец колбасит двигло. Статью про выставление прочел да вот повторюсь меток нет т.к. крышки грм нет и пипец куда не заеду говорят токо стобом а им ну никак не получится!
 
KoMaTo3HuKДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 18:02:17 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Сам был в нескольких, но больше нравится http://www.avtoban-motors.ru/ Дмитровское шоссе д.107

Хотя такие проблемы как: плавают обороты двигателя при холостом ходе (часто глохнет на светофорах) они решить не смогли, а денег взяли.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика