[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
В поисках стабильного ХХ
FilДата: Пятница, 19.Сен.2008, 13:04:00 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Проблема, которая жить не мешает, но раздражает ежедневно. ХХ не стабилен, соответсвенно сопровождается характерным "подколбашиванием" двигателя и излишней вибрацией в салоне. "Кто виноват" и "Что делать" - два вопроса которыми я занялся в первую очередь. Диагностика "мозга" не показала ничего. ЭБУ радостно доложил: "У меня все хорошо, ошибок нет, все показатели в норме". Вывод - чудес в технике не бывает, бывают хреновые контакты: вместе с плановыми заменами масел, некоторых прокладок и фильтров, под замену пошли вв провода и свечи. Были промыты форсунки (неоднократно, ибо нахаляву на спец. аппарате). Промыт и проверен клапан ХХ (ессно!). Двигатель стал работать субъективно "чище и эластичней" во всех режимах, кроме ХХ! Т.е. ХХ остался нестабилен (сбрасываем обороты, стрелка тахометра близится к 600 - 700, резкий порыв к 1200 - 1300, немного стоит на 900-1000, заново по кругу). Почитал данный форум, статьи. ЕГР был обречен на изгнание из под капота моей Эськи... Вчера снял, поставил заглушку из стали, через старую прокладку затянул. В общем, грамотно так часа два помучался. О результате догадались уже? Правильно, толку ноль целых, столько же сотых. По моим ощущениям не изменилось вообще ничего. Вспомнил про совет с "потенциометром СО". Что это за зверь и где его искать, чтоб почистить и подогнуть контакты? Не нашел. Под вопросом форсунки, но ради эксперимента жалко выкинуть на ветер ~3000р. даже на все четыре бошевские... Что я еще забыл поковырять-почистить-промыть-поменять? Купить шаманский бубен для обряда изгнания беса из ДВС не предлагать :)

 
Max_EQДата: Пятница, 19.Сен.2008, 17:35:33 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А может начать не с лечения, а с постановки диагноза?
Например - проверить компрессию и давление топлива. Излишняя вибрация - а не проверить ли подушки...
А мытье форсунок - мертвому припарка при том, что пробег уже за 100т.км. перевалил. Ну, не восстанавливается седло клапана в форсунке после этого. Хуже - может. Лучьше - редко и ненадолго.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
FilДата: Понедельник, 22.Сен.2008, 10:41:47 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Дык как поставить диагноз, если все проверки подтверждают нормальную работу всего по отдельности. Вместе все это тоже работает, но не так, как хотелось бы.... Давление и компрессия проверялись. По поводу вибрации и подушек - согласен, но ХХ от этого стабильней не станет :(

 
FilДата: Среда, 24.Сен.2008, 13:59:51 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Человечество Эспероводов! Неужели я один столкнулся с подобной проблемой? Что делать-то? :(

 
KEKCДата: Четверг, 25.Сен.2008, 08:29:08 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Походу да, пока тоже на ум ничего не приходит.

Может дело банально в забитых фильтрах и смене места заправки ....

 
FilДата: Четверг, 25.Сен.2008, 10:58:38 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
KEKC, Не, не то.... :( Фильтра и прочие расходники поменяны, место заправки сменить невозможно, монополия тут у нас....

 
PhantomДата: Пятница, 26.Сен.2008, 09:22:43 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Fil это все происходит на прогретом или холодном двигателе?
машина эсперо?
Может быть датчики температуры? у них при разной температуре должно быть разное сопротивление...
один над термостатом 2 контакта а другой кажись температуру в воздушном коллекторе меряет с торца воздушного коллектора, по ходу движения справа получаца ...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
РусТамДата: Пятница, 26.Сен.2008, 12:25:51 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
у меня такое происходит только из того что одна форсунка иногда не срабатывает
уже проверено временем
позавчера залез в траблер
сменил бегунок
был стерт
а началось после того как я на заведенном двигле брызгал на дроссельную заслонку жидкость для чистки карбюратора, я так подозреваю что нить в форсунку могло попасть


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
 
LinkДата: Пятница, 26.Сен.2008, 22:09:21 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Fil, снимай форсунки и чисть так, ты наверно ультрзвуком чистил

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
FilДата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:28:55 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Phantom, Эсперо, конечно :) Вся эта ересь на прогретом движке, ибо на холодном обороты приподняты и все работает почти чисто... Датчики температуры на всякий случай проверю, но вроде там все ок, обороты же регулируются, в зависимости от температуры воздуха...

 
FilДата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:32:03 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
РусТам, что-то я не совсем понял, форсунка или бегунок? :) Или и то и то? И что у тебя за такая ядрёная жидкость, что могла форсунку запороть?

 
FilДата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:35:11 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Link, ультразвуком чистил, ты прав. Специальный стенд, изобретенный для этого дела. Я всегда думал, что другие способы используют в целях "экономия", "нет спец. оборудования" и т.д. Если есть опыт получения лучшего результата от "ручной" чистки по сравнению с ультразвуком, тогда, плз, в студию!

 
LinkДата: Суббота, 27.Сен.2008, 13:31:18 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Fil, дя не я думал ты без снятия их чистил поэтому, вскрой трамблер посомти бегунок и контакты

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
AgdemДата: Суббота, 21.Мар.2009, 18:08:29 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Fil,Как успехи в поисках стабильного хх,нашел причину???,ато у меня похожие поблемы начались :\

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.


Сообщение отредактировал Agdem - Суббота, 21.Мар.2009, 18:09:17
 
leo46Дата: Суббота, 21.Мар.2009, 19:24:29 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Fil ты не один,у меня такой же трабл, поменял все что только можно было =\ так хх и тупит,только у меня еще и глохнет когда прогреется :\
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика