В поисках стабильного ХХ
|
|
Fil | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 13:04:00 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Проблема, которая жить не мешает, но раздражает ежедневно. ХХ не стабилен, соответсвенно сопровождается характерным "подколбашиванием" двигателя и излишней вибрацией в салоне. "Кто виноват" и "Что делать" - два вопроса которыми я занялся в первую очередь. Диагностика "мозга" не показала ничего. ЭБУ радостно доложил: "У меня все хорошо, ошибок нет, все показатели в норме". Вывод - чудес в технике не бывает, бывают хреновые контакты: вместе с плановыми заменами масел, некоторых прокладок и фильтров, под замену пошли вв провода и свечи. Были промыты форсунки (неоднократно, ибо нахаляву на спец. аппарате). Промыт и проверен клапан ХХ (ессно!). Двигатель стал работать субъективно "чище и эластичней" во всех режимах, кроме ХХ! Т.е. ХХ остался нестабилен (сбрасываем обороты, стрелка тахометра близится к 600 - 700, резкий порыв к 1200 - 1300, немного стоит на 900-1000, заново по кругу). Почитал данный форум, статьи. ЕГР был обречен на изгнание из под капота моей Эськи... Вчера снял, поставил заглушку из стали, через старую прокладку затянул. В общем, грамотно так часа два помучался. О результате догадались уже? Правильно, толку ноль целых, столько же сотых. По моим ощущениям не изменилось вообще ничего. Вспомнил про совет с "потенциометром СО". Что это за зверь и где его искать, чтоб почистить и подогнуть контакты? Не нашел. Под вопросом форсунки, но ради эксперимента жалко выкинуть на ветер ~3000р. даже на все четыре бошевские... Что я еще забыл поковырять-почистить-промыть-поменять? Купить шаманский бубен для обряда изгнания беса из ДВС не предлагать
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 17:35:33 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А может начать не с лечения, а с постановки диагноза? Например - проверить компрессию и давление топлива. Излишняя вибрация - а не проверить ли подушки... А мытье форсунок - мертвому припарка при том, что пробег уже за 100т.км. перевалил. Ну, не восстанавливается седло клапана в форсунке после этого. Хуже - может. Лучьше - редко и ненадолго.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 22.Сен.2008, 10:41:47 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Дык как поставить диагноз, если все проверки подтверждают нормальную работу всего по отдельности. Вместе все это тоже работает, но не так, как хотелось бы.... Давление и компрессия проверялись. По поводу вибрации и подушек - согласен, но ХХ от этого стабильней не станет
|
|
| |
Fil | Дата: Среда, 24.Сен.2008, 13:59:51 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Человечество Эспероводов! Неужели я один столкнулся с подобной проблемой? Что делать-то?
|
|
| |
KEKC | Дата: Четверг, 25.Сен.2008, 08:29:08 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Походу да, пока тоже на ум ничего не приходит. Может дело банально в забитых фильтрах и смене места заправки ....
|
|
| |
Fil | Дата: Четверг, 25.Сен.2008, 10:58:38 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| KEKC, Не, не то.... Фильтра и прочие расходники поменяны, место заправки сменить невозможно, монополия тут у нас....
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 26.Сен.2008, 09:22:43 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Fil это все происходит на прогретом или холодном двигателе? машина эсперо? Может быть датчики температуры? у них при разной температуре должно быть разное сопротивление... один над термостатом 2 контакта а другой кажись температуру в воздушном коллекторе меряет с торца воздушного коллектора, по ходу движения справа получаца ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
РусТам | Дата: Пятница, 26.Сен.2008, 12:25:51 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
| у меня такое происходит только из того что одна форсунка иногда не срабатывает уже проверено временем позавчера залез в траблер сменил бегунок был стерт а началось после того как я на заведенном двигле брызгал на дроссельную заслонку жидкость для чистки карбюратора, я так подозреваю что нить в форсунку могло попасть
первым делом первым делом Эспера ну а девушки? ну а девушки на вечер Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 26.Сен.2008, 22:09:21 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Fil, снимай форсунки и чисть так, ты наверно ультрзвуком чистил
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:28:55 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Phantom, Эсперо, конечно Вся эта ересь на прогретом движке, ибо на холодном обороты приподняты и все работает почти чисто... Датчики температуры на всякий случай проверю, но вроде там все ок, обороты же регулируются, в зависимости от температуры воздуха...
|
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:32:03 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| РусТам, что-то я не совсем понял, форсунка или бегунок? Или и то и то? И что у тебя за такая ядрёная жидкость, что могла форсунку запороть?
|
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:35:11 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Link, ультразвуком чистил, ты прав. Специальный стенд, изобретенный для этого дела. Я всегда думал, что другие способы используют в целях "экономия", "нет спец. оборудования" и т.д. Если есть опыт получения лучшего результата от "ручной" чистки по сравнению с ультразвуком, тогда, плз, в студию!
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 27.Сен.2008, 13:31:18 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Fil, дя не я думал ты без снятия их чистил поэтому, вскрой трамблер посомти бегунок и контакты
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Agdem | Дата: Суббота, 21.Мар.2009, 18:08:29 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Fil,Как успехи в поисках стабильного хх,нашел причину???,ато у меня похожие поблемы начались :\
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
Сообщение отредактировал Agdem - Суббота, 21.Мар.2009, 18:09:17 |
|
| |
leo46 | Дата: Суббота, 21.Мар.2009, 19:24:29 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Fil ты не один,у меня такой же трабл, поменял все что только можно было =\ так хх и тупит,только у меня еще и глохнет когда прогреется :\
|
|
| |