[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
В поисках стабильного ХХ
Al-nisДата: Среда, 25.Мар.2009, 16:09:26 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
остались еще форсунки,интересно почему они на холодном двигле нормально работают,а на прогретом тупят?просто любопытно

Точно не знаю, но после промывки почему то два года на горячую стали работать нормально. Может от того, что одна лила, не закрываясь, а на остальных трёх распыл неправильный был.

 
FilДата: Среда, 25.Мар.2009, 16:29:55 | Сообщение # 32
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
FilПолагаю, что топливный демпфер. Нет, проблема не в нем.

Не надо ругаться матом! Моя твой не понимайт! :o

Quote (Max_EQ)
Давление масла и работу гидриков кто-нибудь проверял?

Ну, давление масла штука такая, пока, не дай бог, гром не грянет.... А надо бы! Давление знаю как проверить, а работу гидрокомпенсаторов как проверишь?
Quote (Max_EQ)
Датчик температу ОЖ проверялся? (200 Ом при 90C)?

Тоже не проверял, и вот тут особого смысла не вижу. Ну врёт он пусть хоть на 10 градусов, ни на прожорливость ни на стабильность не отразится. ИМХО.
Quote (Max_EQ)
УОЗ при замкнутых контактах АВ диагностики? - либо замкнуть и тупо крутить трамблер, смотря на реакцию движка.

При замкнутых контактах, да. По науке - у меня вышла полная хрень, а вот "замкнуть и тупо крутить трамблер" сделал :)


 
Max_EQДата: Среда, 25.Мар.2009, 18:27:42 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
гидрики могут клинить или, наоборот, - не держать давление - просядет рокер - клапан уменьшит ход. Обычно проблеммы с гидриками вылазят в легком стуке после прогрева на ХХ.

Если ОЖ не опустит сопротивление до 200Ом(что может быть при окисленных контактах, плохой массе, убитом датчике), мозги будут лить бенз, исходя из недогретого двигателя. Получишь перелив.

Кручени трамблера сильно повлияло?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
FilДата: Среда, 25.Мар.2009, 18:35:41 | Сообщение # 34
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
гидрики могут клинить или, наоборот, - не держать давление - просядет рокер - клапан уменьшит ход. Обычно проблеммы с гидриками вылазят в легком стуке после прогрева на ХХ.

Тут вроде понятно, симптомов нет.
Quote (Max_EQ)
Если ОЖ не опустит сопротивление до 200Ом(что может быть при окисленных контактах, плохой массе, убитом датчике), мозги будут лить бенз, исходя из недогретого двигателя. Получишь перелив.

Вроде где то обсуждали уже (про термостаты и температуры), вроде пришли к тому что после 30 градусов на жор не влияет Т ОЖ...
Quote (Max_EQ)
Кручени трамблера сильно повлияло?

Перед испытанием запомнил как стоял. "По умному" далеко не так, но и работы нормальной не было. " По очучениям" почти на место вернулось все, видимо до меня так же выставляли :) А вообще, да, кручение трамблёра весьма и весьма ощутимо....


 
Max_EQДата: Среда, 25.Мар.2009, 22:13:01 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Если Т ОЖ не влияет на расход, то убеждай себя, что повышенные обороты при прогреве движка - массовый глюк :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
FilДата: Четверг, 26.Мар.2009, 12:24:53 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Если Т ОЖ не влияет на расход, то убеждай себя, что повышенные обороты при прогреве движка - массовый глюк

Вот и верь после этого людям.... С другой стороны, если датчик врёт, обороты ХХ будут вне нормы. Т.е. если ХХ примерно 850 об/м - это косвенно указывает на правильную работу датчика Т ОЖ, я прально понимаю? ;)


 
Max_EQДата: Четверг, 26.Мар.2009, 12:59:22 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
правильно. Только - у тебя стоит комп, который показывает стабильность оборотов и величину этих оборотов? Или - на слух? ;)
Для 2.0l движка топливоподача на 800об при изменении температуры 80-93 падает примерно на 4% -есс-но без учета нагрузки.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
FilДата: Четверг, 26.Мар.2009, 17:34:28 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Только - у тебя стоит комп, который показывает стабильность оборотов и величину этих оборотов? Или - на слух? ;)

Нету у меня никакой стабильности оборотов :\ А величину по тахометру подсматриваю, ессно цифра не точная... Можно сказать что и на слух...
Quote (Max_EQ)
Для 2.0l движка топливоподача на 800об при изменении температуры 80-93 падает примерно на 4% -есс-но без учета нагрузки.

Убедил, надо померять :) А откуда инфа, если не секрет?


 
leo46Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 18:30:13 | Сообщение # 39
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Не стал создавать новую тему.
Вообщем померил питание на форсунки выдал 0.3-0.4в померил аккумулятор 13-14в (естественно все это при заведеном движке =\ )
както странно мне показалось такое маленькое напряжение.Померьте пожалуйста у себя и скажите какое должно быть,и что влияет на него...временами пощелкивает катушка.. :o может она
Заранее спасибо за ответы
 
Max_EQДата: Четверг, 26.Мар.2009, 19:25:11 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
leo46, по видимому не тем или не так измеряешь.
Чем меряешь и в каком режиме? ЭБУ управляет длительностью импульса, но не амплитудой - тупо коммутирует массу.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Al-nisДата: Четверг, 26.Мар.2009, 19:46:32 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
временами пощелкивает катушка.. может она

ВВ

 
leo46Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 19:46:47 | Сообщение # 42
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Мерию вольтметром,положение регулятора до 20В (постоянного тока)
Пару раз перепроверял,провода на АБ 14в,видимо генератор работает =) , снимаю штекер с форсунки то 0.3 то 0.4 :(
 
leo46Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 19:48:12 | Сообщение # 43
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Al-nis
Ты что имеешь виду?
Высоковольтные провода смотреть?или что? не понял =\
 
Al-nisДата: Четверг, 26.Мар.2009, 20:27:52 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Угу, когда катушка щёлкает - это провода, кстати можешь и их заодно тестером проверить.
 
leo46Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 20:30:56 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Угу, когда катушка щёлкает - это провода, кстати можешь и их заодно тестером проверить.

подскажи как
В какое положение ставить надо?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика