[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Несколько вопросов
ThorДата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 15:10:54 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Без газа не заводится на холодную, на горячую иногда.
Снимал РХХ, почистил, хотя чистить там почти нечего было.
ВВ новые, свечи тоже, фильтр топливный никак поменять не могу, 2 новых пытался ставить, все по резбе текут, может какой-нить фум ленты намотать?
Когда покупал, фишка стояла замкнутаю на все 3 контакта, посмотрел скинул её, ездить стала получше, и заводиться на горячий двигатель. езжу на 92-ром. зажигание не регулировал вобще.
на ХХ работает с перебоями (стук на каждый оборот, где-то в районе голови цил-ов) - это клапан может стучать, стук соблюдает интервал (ритмичный).
Течь масла: течет не то из поддона двигателя(хотя неделю назад менял прокладку, материал для статьи подготовил но не выложил, стало меньше течь намного, потом прокладка треснула видимо от перетяжки и началось как раньше- хреновый я заменьщик)) ) не то из сальника КВ, не то из сальника коробки, но суть в том что всё сцепление в масле.
Проверив уровень масла в коробке - был облит маслом из неё, слил излишки на себя))) - стало течь меньше, но течёт, буду опять менять прокладку поддона. Сказали что должны быть какие-то колечки, можно ли без них? или где их купить, или как их звать? или номер по каталогу.... подскажите, а то чуствую скоро придётся менять сцепление в сборе.
Ещё встал вопрос о замене стоек и опорных подшипников: опорный подшипник это №7 из
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3C400074&model=espero
или что-то другое? и подходит ли он ещё от чего?

Ну и на засыпку: как проверить клапан EGR ?
Как должен стоять аккум на авто? у меня стоит так: (см.по ходу движения) справа спереди "-", справа сзади "+", но "-" клема крепиться внатяг еле-еле и всё время слетает. Модет как то развернуть АКБ, или там нужна АКБ с обратной полятностью?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 18:07:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Ещё встал вопрос о замене стоек и опорных подшипников: опорный подшипник это №7 из http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3C400074&model=espero или что-то другое? и подходит ли он ещё от чего?

Это №6, Нексия=Эсперо один и тот же
(стойки то же)

Quote (Thor)
Без газа не заводится на холодную, на горячую иногда. Снимал РХХ, почистил, хотя чистить там почти нечего было

Выкрути его оттуда совсем и попробуй на холодную завести и коды ошибок с мозгов в студию (или мне кажется или я это уже за последние дни несколько раз писал)

Quote (Thor)
фильтр топливный никак поменять не могу, 2 новых пытался ставить, все по резбе текут, может какой-нить фум ленты намотать?

главное что бы бензин не тёк, а так и не такие ухищрения видел :p

Quote (Thor)
как проверить клапан EGR ?

На него не похоже, он при разгоне срабатывает вот статья про него ( http://www.autogear.ru/enc/all/259/ )

Сообщение отредактировал Al-nis - Воскресенье, 16.Ноя.2008, 18:10:15
 
ThorДата: Вторник, 18.Ноя.2008, 10:04:35 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Al-nis спасибо. +1
Особенно по стойкам и чашке, то что они совместимы с нексией эт оч. хорошо, у нас разница в цене в 2-3 раза.
по фильтру у меня там ухищрений по-заглаза, значит ещё и фум-ленты намотаю.
ЕГР у меня по-моему тож не впорядке, но пока не до него, изучу основательно - залезу.
РХХ выкручу - напишу, пока не хочу чтобы воды не залить, а то вечно как рядом с машиной - так дождь. Его от проводки отцеплять для проверки или просто выкрутить и на ЭБУ А и В замкнуть?
Ещё такой вопрос:
У кого-нить есть нормальные рабочие параметры показаний ЭБУ при диагностике через комп дв 2,0 LE, а то хотел себе K-line адаптер сообразить, вот думаю есть ли смысл, если не будет данных?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 18.Ноя.2008, 10:06:17
 
Al-nisДата: Вторник, 18.Ноя.2008, 10:47:00 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Его от проводки отцеплять для проверки или просто выкрутить и на ЭБУ А и В замкнуть?

Просто выкрути не отсоединяя и попробуй завести, больше на тот момент ни чего не делай и не замыкай, потом уже глянь ошибки до кучи. И потом сюда пиши о результате, будем все вместе думать.
 
Al-nisДата: Вторник, 18.Ноя.2008, 11:19:52 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
(стук на каждый оборот, где-то в районе голови цил-ов) - это клапан может стучать, стук соблюдает интервал (ритмичный).

Кстати насчет стука, если забивается маслянный канал на распредвале или подклинивает компенсатор, то на каком то цилиндре рокера с распредом работают на сухую и как следствие появляется проточка, всё это сопровождается ритмичным стуком под клапанной крышкой :$ решается заменной всех выше названных девайсов, но может быть всё и не так страшно :)

 
ThorДата: Вторник, 18.Ноя.2008, 13:44:20 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ок, постараюсь сегодя вечерком глянуть.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ThorДата: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 17:29:46 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Пробовал снять РХХ, он двигается, но с вытащеным ошибок не пишет, как и с втащеным :)
Я тут обнаружил что у меня стоял ХЗ какой воздушный фильтр, очень нулевого сопротивления, и закрывал собой где то 0,75 площади корпуса воздухана :)


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Al-nisДата: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 21:32:50 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Пробовал снять РХХ, он двигается, но с вытащеным ошибок не пишет, как и с втащеным

Он и не должен регистрировать ошибки, нужно было просто пробывать завести, воздушный поток при выкрученном регуляторе в большом кол-ве идет в смесь в обход заслонки. У тебя насколько помню на холодную не заводится, а на горячую заводится.
 
ThorДата: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 21:53:21 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
она в принципе без нажатия на педальку, тяжело сватывает, а на холодную или на горячую - не суть. Как заглушишь, если пробовать заводить то с полтыка, если минут 10-15 постоит, то крутишь как идиот по полминуты, если нажать на педальку то крутить в 2 раза меньше

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
The_KkeДата: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 22:32:22 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Как всего много написано было......
А сводиться все к одному либо нет искры либо нечему гореть!

А давай попробуй, после заглушки, через 10-15 минут, сначала подкачать топлива в рампу, а потом завести движок. Т.е. поверни ключ но не заводи авто, подожди когда отработает насос, потом выключи зажигание, птом опять включи, подожди и пробуй заводить!


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 07:46:58 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Хе, после того как он нагонит давление в 1-й раз, во время 2-го поворота кулюча насос не включается, пока давление не упадёт - такое вот реле :)
Вот на волге у меня насос гонял при каждом повороте ключа и одинаковое время, а тут не так


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 24.Ноя.2008, 07:48:26
 
Al-nisДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:08:12 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ты так конкретно и не ответил, пробывал заводить с просто выкрученным и какие нибудь вообще ошибки есть на мозгах?
 
ThorДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:13:02 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Пробовал заводить с выкрученым - ошибок никаких не появлялось вобще. Сегодня больно легко завелась, но вчера поставил новый фильтр, может в нём была проблема.... Но сегодня у нас ещё и тепло.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:14:54
 
Al-nisДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:18:17 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Когда с выкрученым то же плохо заводится?

Quote (Thor)
если нажать на педальку то крутить в 2 раза меньше

Нажатием на газ добавляется больше бензина и воздуха, бум думать далее :p

 
ThorДата: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:24:51 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
когда с выкрученый был завелось после 5 сек кручения, и начало орать как недорезаное, потом вроде успокоилась более-менее.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика