Есть куча вопросов по эспере (ремонт текущий)
|
|
-=SGA=- | Дата: Суббота, 12.Апр.2008, 23:18:48 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Приветствую - я тут новый. Но очень влюбился в эсперу. Взял полгода назад и не хочу с ней расставаться (а она битая, крашеная, кондея нет, пробег большой и гнилая) Но обо всем по порядку. Поставил в гараж - езжу на матизе - жутко не нравится. Решил Эсперку к техосмотру подготовить. Почему-то не открывается багажник. Кнопка щелкает, а багажник так и стоит закрыт. Что делать - ума не приложу. Под ноги после прогрева двигателя всегда попадает теплый (летом даже жаркий) воздух. При этом заслонки регулируются - вакуумник работает исправно. Дворники работают, но издают жуткий скрежечущий звук. Прохожие оборачиваются. Вот для начала посоветуйте что с этим делать, а я пока с кузовщиной позанимаюсь (пороги, арки).
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 12.Апр.2008, 23:36:44 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (-=SGA=-) Приветствую - я тут новый. Но очень влюбился в эсперу. Взял полгода назад и не хочу с ней расставаться (а она битая, крашеная, кондея нет, пробег большой и гнилая) Но обо всем по порядку. Поставил в гараж - езжу на матизе - жутко не нравится. Решил Эсперку к техосмотру подготовить.Почему-то не открывается багажник. Кнопка щелкает, а багажник так и стоит закрыт. Что делать - ума не приложу.Под ноги после прогрева двигателя всегда попадает теплый (летом даже жаркий) воздух. При этом заслонки регулируются - вакуумник работает исправно.Дворники работают, но издают жуткий скрежечущий звук. Прохожие оборачиваются. Вот для начала посоветуйте что с этим делать, а я пока с кузовщиной позанимаюсь (пороги, арки). Ну для начала техосмотр проще купить. Багажник не открываеться с кнопки из-за того что сломалась пластмассовая втулка второго (кнопочного привода). Если под ноги попадает горячий воздух, сломался один из патрубков. Крышечка застряла. У дворников, кулисы непосредственно всего два движущих места 1. Там где непосредственно основной моторчик 2. Штанга ко второму поводку. МОжно смазать литолом. Посмотри что получиться. + смазать сами места куда сажаються поводки.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
-=SGA=- | Дата: Воскресенье, 13.Апр.2008, 00:09:43 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ответ. Но техосмотр уже не купить - прошла массовая зачистка местности. А как собственно попасть в багажник? замок ключа там отсоединен и заржавел напрочь. Но эмблемка красивая. Сиденье говорят заднее трудно снимается. Про воздух - разбирать всю систему воздуховодов? я смотрел схемы - там с ума сойти как все сложно и сколько всего этих крышечек. Боюсь совсем поломать Про дворники пытался воздействовать ВД40 - не помогло, но это я сами кулисы не разбирал, только наружно. Тоесть надо разобрать все? Я читал этот механизм (кулиса или трапеция, как ее там) на эспере долго не живет, но если дворники бегают - значит менять не надо? можно смазкой обойтись? Еще. Есть ли в эспере (95-й год моя) штатный салонный фильтр? Воздух уж больно плохо проходит - зимой устал - запотевает и замерзает лобовуха. Еще. Расход бензина возрос до 20 литров к весне. Осенью в районе 14 был. Зимой тоже примерно а к весне все 20. Только успевай заливать. Масло двигатель не ест. Пробег 186 тыр. Начать со свечей, фильтра воздушного... может что-то еще? а потом уже диагностика? Холостые держит прекрасно. Заводится на холодную с полоборота, а вот горячая крутит дольше. Под правой ногой переднего пассажира случайно нашел коробку (наверно это мозги машины?) так на этой коробке написано БМВ - это нормально? Это мой первый инжектор, всю жизнь карбюраторы крутил - тут пока не освоюсь никак.
Сообщение отредактировал -=SGA=- - Воскресенье, 13.Апр.2008, 00:12:36 |
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 13.Апр.2008, 00:27:18 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (-=SGA=-) Спасибо за ответ. Но техосмотр уже не купить - прошла массовая зачистка местности. Массовая зачистка это как? Quote (-=SGA=-) Сиденье говорят заднее трудно снимается. Чуш. Спинка снимаеться с лету. Две жестянки по бокам и крепежный болт (12-я головка) Quote (-=SGA=-) Про воздух - разбирать всю систему воздуховодов? я смотрел схемы - там с ума сойти как все сложно и сколько всего этих крышечек. Боюсь совсем поломат Поломаеш однозначно. Тут лучше к диллеру. Quote (-=SGA=-) Про дворники пытался воздействовать ВД40 - не помогло, но это я сами кулисы не разбирал, только наружно. С наружи чуш. Снимаеш плпстиковую защиту (три самореза плюсовых), а можно и без нее. Смазываеш 1. Участок куда подходит моторчик 2. Крепеление от механизма на штангу 3. Крепление от штанги на поводок. Штанга сдергиваеться (отжимаеться отверткой). Если не помогло - цена вопроса новгго механизма 700 рублей вроде было. Quote (-=SGA=-) Еще. Расход бензина возрос до 20 литров к весне. Осенью в районе 14 был. Зимой тоже примерно а к весне все 20. 1. Промывает, продуваем форсунки. 2. Меняем свечи. 3. Меняем высоковольтные провода. Quote (-=SGA=-) Заводится на холодную с полоборота, а вот горячая крутит дольше. Странно. Обычно это болезнь присуща вазикам. Проблемы с бендиксом возможно. Quote (-=SGA=-) Под правой ногой переднего пассажира случайно нашел коробку (наверно это мозги машины?) так на этой коробке написано БМВ - это нормально? Это в принципе и есть ЭБУ. ВОт что БМВ, так пес знает..... думаю особо не принципиально. Quote (-=SGA=-) Сиденье говорят заднее трудно снимается. Кстате, на сайте есть статья. Все вполне доходчиво. Поиск рулит.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
-=SGA=- | Дата: Воскресенье, 13.Апр.2008, 00:38:04 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Ой, я тему не в тот раздел создал. Может перекинем в Эсперу? ЗЫ: Поиском ничего не нашел про снятие заднего сидения.
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 13.Апр.2008, 11:08:07 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (-=SGA=-) ЗЫ: Поиском ничего не нашел про снятие заднего сидения. 1. Снять пластиковые накладки на петлях сидения, которые расположены в районе ног задних пассажиров. Для снятия накладок нужно тонким кончиком круглого надфиля (или чем-нибудь похожим) протолкнуть стопор вовнутрь, через маленькое отверстие на накладке. Стопор - это круглый пластиковый стерженек, который будучи вставленным в отверстие накладки, разводит венчик фиксатора и надежно удерживает накладку. Он выпадет вниз на коврик и может быть снова использован при обратной сборке. 2. Открывшийся взору петлевой узел легко разбирается и собирается. Нужно только пассатижами сдернуть с оси петли пластинчатый стопор и вынуть ось. 3. Сдвинуть оба передних сидения вперед до упора и полностью выпрямить их спинки. Так будет удобнее сдвинуть заднее сидение. 4. Залезть в машину на место заднего пассажира, упереться спиной в спинку переднего сидения, а руками в нижнюю жесткую часть заднего сидения и толкнуть сидение от себя. Пруток сидения выйдет из под кронштейна. Так освобождается одна половинка сидения. Вторая половина - аналогично с другого места заднего пассажира. Теперь сидение можно вынуть из машины. 5. Обратная установка сидения несколько отличается от разборки. Кладете сидение на свое место. Стоя у открытой задней двери, приподнимаете на 10 - 15см заднюю часть сидения (место сопряжения сидения и спинки) и прижимаете его к спинке. Сильно нажимаете рукой/кулаком на подушку сидения в том месте, под которым расположен кронштейн и не ослабляя нажатия опускаете заднюю часть сидения. Она как бы скользит по спинке. Нижний пруток крепления сидения входит под кронштейн. Переходите к другой задней двери и повторяете процедуру на второй половине сидения. 6. Двигая сидение в продольном направлении центрируете местоположение петель. 7. Вставляете ось и одеваете на нее шпонку. 8. Устанавливаете на место декоративную накладку и фиксируете ее стерженьком/фиксатором. Снятие спинки заднего сидения уже описано в FAQ и там особых проблем нет, за исключением болтов крепления ремней безопасности. Головки болтов имеют не стандартный размер, то ли 20мм, то ли 21мм. Но можно открутить и стандартной головкой на 22мм
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
-=SGA=- | Дата: Воскресенье, 13.Апр.2008, 15:38:30 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Ясно. Завтра займусь. А зачистка прошла в рядах.... в определенных рядах... ну как еще сказать, даже не знаю.
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 14.Апр.2008, 14:27:45 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (-=SGA=-) А зачистка прошла в рядах.... в определенных рядах... ну как еще сказать, даже не знаю. Тоесть старые контакты по ТО потеряны?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
-=SGA=- | Дата: Вторник, 15.Апр.2008, 10:56:49 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Да, контактов нет. Их больше нет не только у меня, а вообще, в принципе. Вот так все стало сурово. Вчера снял водительское сиденье, надо немного приварить пару мест в нем, а то на один бок завалилось немного. Точечная сварка не выдержала - машина низкая, все плюхаются на сиденье.... Поднял коврики под водительскими ногами - какой-то толстый резиновый пористый материал весь мокрый, буду сушить. С удивлением обнаружил пластиковые воздуховоды к ногам задних пассажиров. Прикольно. Только из них ничего не дует. Наверное поэтому мне в ноги и дует горячим, видимо отсутствует часть этого воздуховода, но это пока только теория, завтра буду смотреть внимательнее. Самое интересное, что металл под ковриком совершенно не подвержен коррозии... Тоесть днище белое (грунтовка?) покрыто какой-то черной твердой ерундой, правда она уже крошится и отваливается, но само днище салона в почти идеальном состоянии... Это есть гуд. Возможно пол в этой машине состоит из двух частей? Внутренняя и наружняя? Снизу то под машиной все немного иначе. Есть вмятины и ржавчины немного. Но не так много как на 7-летнем Вазе, где днище и пороги я поменял через 5 лет. Моторчик омывателя не подскажете с какой еще машины подходит? От Нексии подходит? Чтобы знать что именно искать. Добавлено (15.04.2008, 10:56) --------------------------------------------- В багажник таки залез из салона, оказалось ничего там не сломалось, а просто что-то замку регулировка уже не помогает. Не всегда ему хватает сил открыться. Внешне он какой-то кривой и разбитый. Придется менять наверно. Закрыл багажник, и опять не открыл. Надо что-то делать. ЗЫ: Предлагают поменять мою эсперу на нексию - не отдам. Нексия некрасивая.
Сообщение отредактировал -=SGA=- - Вторник, 15.Апр.2008, 10:57:41 |
|
| |
Moderon | Дата: Суббота, 26.Апр.2008, 16:49:56 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
| Эспера рулит! Не меняй!
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Понедельник, 19.Май.2008, 15:28:30 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| ТО,что обесшумка пористая мокрая скорее всего из-за забившихся дренажных отверстий перед лобовым стеклом...покрайней мере у меня так было...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
superpapay | Дата: Четверг, 12.Июн.2008, 10:05:35 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Если под ноги попадает горячий воздух, сломался один из патрубков. Крышечка застряла это факт установленый???? или предположение??? Если точно полезу делать!!! Статейку зделаю...
|
|
| |
vagif | Дата: Воскресенье, 10.Авг.2008, 10:16:17 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Люди ! Проблема с датчиком уровня топливаю отказал! Как быть? Е сть ли аналог?
всем респект !
|
|
| |
IBeliy | Дата: Понедельник, 11.Авг.2008, 06:42:01 | Сообщение # 14 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Quote (vagif) Люди ! Проблема с датчиком уровня топливаю отказал! Как быть? Е сть ли аналог? Он не обязательно отказал. Там проводки к нему могут отржаветь. и Провода отлетают при езде по высокой траве. Проверить можно - прямо посередине машины на баке снизу он. Если провода на месте то сам указатель тоже ремонтируем, если нету денег. По конструкции он обычный реостат. Если новый то вот: http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3DA0003B&model=espero на рисунке он №10
|
|
| |
vagif | Дата: Понедельник, 11.Авг.2008, 20:26:01 | Сообщение # 15 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Именно сдох . Проверял напрямую показывает полный бак. Если есть возможность отремонтировать то бабло (850-900 р.) можно пристроить в тачку-это не вопрос
всем респект !
|
|
| |