Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
|
|
lexa954 | Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 21:30:23 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) недоразвитый военный предлагал не давать права тем у кого ума хватило в армию не ходить. я в армии не был, просто из за того что не понимаю что я должен два года жить как в тюрьме и строить кому то дачи!Добавлено (08.Ноя.2013, 21:30:23) ---------------------------------------------
Цитата GIZ ( ) не разрешать ездить на автомобиле тем у кого гаража нет в советское время у нас было,что не давали приобрести гараж пока нет авто или мото
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 23:31:59 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| я был. Не считаю год потерянным.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 03:50:30 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) Не считаю год потерянным. год еще куда не шло,я когда не захотел идти надо было два года
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
unf1984 | Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 09:50:38 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| lexa954, я с высшим ходил, поэтому год Вспоминается многое потом с улыбкой. Такого как там, больше нигде не увидишь.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 10:54:26 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| unf1984, +1
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 19:41:13 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата unf1984 ( ) Такого как там, больше нигде не увидишь. ну а мне не в кайф было терять хорошую работу!да и фактически я проходил военную службу,а вот практически нет!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 03:36:22 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| lexa954, а зачем тебе хорошая работа? Жизнь одна-не хочется из впечатлений одну работу иметь. А Армия-это просто ИНТЕРЕСНО, как минимум.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 08:30:13 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| unf1984, тогда была хорошая работа,да и номинально я отслужил в спорт роте,тогда это было можно
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Четверг, 21.Ноя.2013, 20:51:04 | Сообщение # 54 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| А никто не обращал внимания на то что если переключать передачу на оборотах от 2700+ то если быстро отпускать сцепление без газа - чувствуется приличное, довольно ощутимое изменение скорости авто.. а вот если переключаться на 2500 - никаких замедлений/ускорений не наблюдается (при аналогичной скорости работы со сцеплением), как будто просто выжал и тут же отпустил сцепление не переключая передачу.. Как аргумент к переключению на 2500, а следовательно езда на оборотах меньших, который реально чувствуется при езде, проверить элементарно.
Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 21.Ноя.2013, 20:52:27 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:18:23 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата LexaRnD ( ) Как аргумент к переключению на 2500, а следовательно езда на оборотах меньших, который реально чувствуется при езде, проверить элементарно. сам то понял, что написал?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:36:32 | Сообщение # 56 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| конечно понял, значение такого знака препинания как запятая см в книжке русского языка 2-4 класс, сложное предложение однако) И то еще пары штук не хватает, но чтобы понять смысл написанного - самое то) По делу пишем товарисчи, по делу..
Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 11:47:31 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:39:55 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| нихрена не понятно что ты имел в виду.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:47:02 | Сообщение # 58 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| GIZ Как аргумент к переключению на 2500, (((а следовательно езда на оборотах меньших))), который реально чувствуется при езде, проверить элементарно. А так лучше? В скобочках эт как там оно называется по правилам - простое предложение в составе сложного, можно перенести в другое место предложения не меняя смысл написанного) например в конец предложения: Как аргумент к переключению на 2500, , который реально чувствуется при езде, проверить элементарно. (((а следовательно езда на оборотах меньших))) Получается данные обороты оптимальны с точки зрения совпадения передаточного числа повышенной передачи по отношению к пониженной и скорости движения, дабы не угробить КПП и не выжимать сцепление по полчаса. Технически мб я и не совсем правильно написал, по колхозному, но думаю суть от этого не меняется. - машинка при переключении едет без рывков и сцепуху отпускаю практически мгновенно, а в случае если завысить обороты на порядок выше - 2700+ и тогда переключаться то плавность хода в момент отпускания сцепления не наблюдается - идет как бы рывок
Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 11:59:26 |
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 11:58:48 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| вообще имея опыт вождения,можно и без сцепления переключать передачи вверх и вниз,подобрав оптимальные обороты
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:02:24 | Сообщение # 60 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| JEFF какие же это обороты огласите может быть? Как раз речь об оптимальных оборотах в данной теме и идет) у мя опыт не богатый, к сожалению( без сцепления, лично у меня, чтобы выключить передачу необходимо приложить приличное усилие на ручку КПП - зачем лишний геморрой спрашивается?) да и наверное коробке от этих экспериментов не лучше?)
Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 12:05:30 |
|
| |