Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
|
|
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:07:05 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Всё, равно сложно понять мысль по тому предложению. как то не правильно ты составляешь сложносочинённые предложения... Дальше яснее выразился. толькоЦитата LexaRnD ( ) дабы не угробить КПП и не выжимать сцепление по полчаса. ты слишком усугубил. коробка с определёнными рядами для того и стоит в паре с определённым двигателем чтоб оптимально исключать подобные проблемы. А ты правда выжимаешь сцепление по пол часа и ездишь на 2500 оборотах?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
EVAN | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:11:57 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, это надо у Газелистов спрашивать, не однократно замечал как они переключают передачи не выжимая сцепу)
|
|
| |
JEFF | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:19:45 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| ... Добавлено (22.Ноя.2013, 12:14:58) --------------------------------------------- для каждой передачи свои обороты,я так не могу вспомнить.Лично сам иногда делаю так,чувствую по работе двигателя. Добавлено (22.Ноя.2013, 12:19:20) --------------------------------------------- http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=266583 Добавлено (22.Ноя.2013, 12:19:45) --------------------------------------------- вот тут подробно описано
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:34:10 | Сообщение # 64 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| GIZ как раз таки наоборот) Езжу на 2000, а переключаюсь на 2500. Сцепление не держу. Однако если обороты превысил, всякое бывает - то отпускаю не сразу - дабы сохранить плавность хода. Но и не полчаса, это я для наглядности, просто подольше
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:37:05 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| ну это со временем пройдёт. как и запарки по поводу оборотов переключения.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:47:45 | Сообщение # 66 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Просто не понимаю как же тогда некоторые на 3000 ездят, а переключаются на еще больших, и другим советуют... Долго держать сцепление в полувыжатом состоянии - что хорошего-то? Или у них коробка другая и не дает рывков? Или мб у меня не правильная?
Сообщение отредактировал LexaRnD - Пятница, 22.Ноя.2013, 12:48:14 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 13:00:02 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата LexaRnD ( ) Долго держать сцепление в полувыжатом состоянии - что хорошего-то? не держат люди сцепление, оно бросается почти моментально - при разгоне. и не ездит никто постоянно на пониженных передачах на 3000 оборотах. просто в зависимости от нужной интенсивности разгона доводят обороты на низшей передаче чтоб на следующей передаче так же шёл интенсивный разгон. нужно например кого то обогнать быстро, втыкаешь вторую, газ в пол и до 80км/ч разгоняешся, потом сцепление, втыкаешь третью, босаешь сцепу и до 110 на ней. ну а дальше уж по необходимости или продолжать или перейти в спокойный режим на пятой если больше разгоняться не нужно.Добавлено (22.Ноя.2013, 13:00:02) --------------------------------------------- Видимо из-за небольшого стажа вождения у тебя пока просто не сбалансирована работа педалями газа и сцепления. у большинства со временем это проходит, у некоторых нет.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 13:15:49 | Сообщение # 68 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| возможно и так, но если всю тему почитать - то можно найти и тех кто на 3000 ездят постоянно,
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 14:09:52 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| ну это если только некоторые индивидуумы принципиально не включают пятую в городе и катаются на 4ой при 3000 и выше.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:24:15 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Братцы, возьмите автомат....
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 15:25:47 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| И на баррикады
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 22.Мар.2014, 17:42:32 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Посмотрел Травникова и он говорит что типа оптимальные обороты переключения передач на двигателе это максимальный крутяший момент,у нас это 3000
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
decimus82 | Дата: Понедельник, 05.Май.2014, 15:47:54 | Сообщение # 73 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Если езлить на 2000-2500 оборотов, и постоянно в режиме городской езды и пробок, то просто засераются свечи, и естественно дно поршня, клапана. Надо хоть иногда дать двигателю как следует поработать на повышенных оборотах и по трассе, чтобы свечи самоочистились и Кольца не залягли
|
|
| |
AiS | Дата: Понедельник, 05.Май.2014, 21:45:36 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| крутить надо двигло хоть иногда...дать так сказать-ноздри продуть
а так 2500-3300....мои обороты...в городском цыкле(бывает и 5-тую врубаю). за городом 5-тая от 3000...
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Dimon12345 | Дата: Вторник, 13.Май.2014, 12:47:06 | Сообщение # 75 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
| Переключаюсь на каждой передаче исключительно только на 3000 (4 на 60 км в городе включаю). Правда есть одно любимое место по дороге в деревню, там перед подъемом лежачий полицейский так там я даю волю своей правой ноге давить на педаль до 4500 иногда до 5000 кручу. Кстати на трассе 150 км/ч у меня показывает 3700, я считаю это норм.
|
|
| |