Оптимальные обороты двигателя для постоянной езды
|
|
LexaRnD | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 08:54:16 | Сообщение # 1 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Собственно машину купил с пару месяцев все время старался ездить на 2 тыс оборотов, на 2300-2500 переключаться (как учили в автошколе), Ориентируюсь для верности больше по тахометру, хотя и на звук если больше 2500 это слышно. Так вот вчера услышал такую "байку" что для некоторых машин постоянные обороты в 2 тыс приводят к неравномерному износу какого-то узла в двигле, конкретно что за узел вылетело из головы, но со слов знакомого такая проблема на жигулях точно.. В общем посоветовали мне почаще ездить на 3+ тысячах оборотов (т.к. ко всему прочему за город я не выезжаю и на 5-й передаче еще ни разу не ездил, хватает и 4-й) и в подтверждение привел в пример свою калину, на которой говорит время от времени обороты до 3-4 тыс поднимает, так сказать для профилактики.. Но ведь от этого расход явно подрастет (он и так 12-13 литров без особого стояния в пробках), да и звук двигла явно режет слух если держать 2500+.. Собственно кто что скажет? кто как ездит и как долго без последствий? И еще что лучше - ехать по прямой ровной дороге на 3-й передаче вообще без газа на 1000 оборотов (не в напряг для машины как мне кажется - ровно-плавно, без рывков) или ехать с этой же скоростью на второй и держать 1500 оборотов? Что оптимальнее с точки зрения износов как двигателя так и других узлов коробки там и прочего? Извиняйте если такую тему уже поднимали, искал - не нашел, опыта вождения совсем мало, не хочется гробить машинку, а знакомые говорят по разному - но 2-хлитровых авто нет и небыло ни у кого. Надеюсь разделом я не ошибся
Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 07.Ноя.2013, 08:58:43 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:01:06 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, Норально ты ездиш...2000-2500 для постоянной езды нормально...и экономия горючки и запасик по мощности есть. Со временем сам определишся.Не боись
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:27:43 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Эсперо как трактор. Я до 3000 кручу очень редко. 1500-2500.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 09:31:30 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| у нас не дизель!я езжу 3 тысячи и выше и расход газа у меня столько сколько у тебя бенза! периодически кручу двиг до 5 тысяч
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Oleeg | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 10:51:36 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
| Переключаюсь на 3000+, когда быстро надо разогнаться на 4000, спокойная езда на 2500-3000 об. Добавлено (07.Ноя.2013, 10:51:36) --------------------------------------------- unf1984, имхо, не созданы наши движки для низких оборотов. Туповатые они слегка на низах. Это ж не 1,2 и не 1,5-ка, ему обороты нужны.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 12:04:00 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Как раз обьем 2л позволяет с низов ехать. А вот маленький обьем приходится раскручивать. Ну да каждый сам себе водитель, и у каждого свой стиль, как и фломастеры.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 12:05:03 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Ну лично я тоже приверженец старта с 800 оборотов, ранних переключений до 2000-2500 максимум Про износ чего-либо на малых оборотах что-то впервые слышу. То, что работа на ХХ для машинки не является оптимальным режимом работы двигателя согласен. Но по физике, насколько понимаю, как раз чем выше обороты, тем движку и прочему хуже, усиленный износ и нагруженные режимы. Про выбор передачи - если искходить только из экономии топлива, то судя по БК, разница если и есть, то настолько незначительная, что по сути одинаково. Так что, имхо, тут выбор личных предпочтений.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 12:16:38 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Серый,все правильно. А тема выбора оборотов вечная. С одной стороны, чем выше обороты,тем лучше смазка. А с другой, и износ выше,трение,теплота,нагрузка на коленвал, систему охлаждения. В общем, истина в вине, или гдето рядом)
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:23:44 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| на низких оборотах под нагрузкой дрыгло начинает голодать масляно,вот и получается что на низких оборотах быстрее гробится мотор!Двигатель создан для того, чтобы работать, а не задыхаться без масла на холостых и близких к ним оборотам
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Сообщение отредактировал lexa954 - Четверг, 07.Ноя.2013, 13:26:04 |
|
| |
VK | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:28:39 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Золотое правило мотористов: двиатель лучше перекрутить, чем недокрутить. Как уже было верно замечено, у нас не дизель, поэтому оптимальные обороты для спокойной езды 2500. Лично у меня диапазон переключений 2500-3000. К тому же многое зависит от рельефа местности, так ехать в горку на оборотах 1500-2000 на повышенной передачи, точно ни к чему хорошему не приведет. Излишняя нагрузка на ЦПГ, масленное голодание и сомнительная экономия топлива. Оборотов бояться не надо))), ничего с двигателем не случится, но и кружить нужно с умом, избегая постоянных резких стартов, переключений на 4000 и т.п. кроме излишнего жора бензина это тоже ничего не добавит.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 13:54:19 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| GIZ, есть че? Отсыпь)))
Быть добру!!!)))
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:05:15 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Не знаю, ничего вроде и не было. Ну раз тебе так смешно, порази ка нас всех правильным словом))) по теме, открой нам глаза, учитель!!!
Быть добру!!!)))
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:13:10 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Благодатная это тема) я уже жду зрелищ)
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:18:46 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Ээ.. Ну так неинтересно,все по полкам разложил))
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 07.Ноя.2013, 14:19:38 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) нет чтоб сказать человеку что машину нужно задницей почувствовать, что передачу выбирать нужно от необходимой тяговой мощьности и требуемой скорости а не пялится на тахометр как болванчику и ненужные цыфры выглядывать. Дык это само собой !!! На мой взгляд, это аксиома, о которой и говорить то нет смысла. Ну а про обороты каждый высказал своё мнение, тоже полезно).
Быть добру!!!)))
|
|
| |