Даеш встречу в Краснодаре
|
|
fender09 | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 22:47:57 | Сообщение # 316 |
![fender09](/avatar/60/2413-635496.jpg) Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| У меня нормально работает. И очень меня радует в такую жуткую погоду. После покупки мастер знакомый смотрел, сказал, что вентелятор не родной на радиаторе кондея, и чтобы я следил за температурой - но пока все нормально.Тьфу-тьфу.
|
|
| |
speedspider | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 17:08:56 | Сообщение # 317 |
![speedspider](/avatar/99/550158.gif) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| ну у меня поднимается выше чем обычно но не ползет в красную зону,но эта фигня пошла после замены радиатора на китайский
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 19.Июл.2011, 21:06:09 | Сообщение # 318 |
![Yaderscheg](/avatar/24/300738.jpg) Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| перегрев двигателя возникает в результате комплекса...скажем так, недочетов в обслуживании и именно в правильном обслуживании! да и вообще это влияет на общее состояние автомобиля - правильное обслуживание! давайте рассмотрим вопрос перегрева. из-за чего же все таки он случается? на ум большинства из автолюбителей приходит следующее: проблемы со скоростями вентилятора, засоренность радиатора или другая его неисправность, или же засоренность магистралей ОЖ. неправильная работа термостата или его неисправность, а так же работающий кондиционер! итак, если все же вы уверенны, что вышеперечисленные проблемы решены, а именно: вы уверенны, что вентилятор работает на всех скоростях и включаются они когда надо, что радиатор чист и вместе с ним чисты магистрали ОЖ, а термостат исправен, тогда рассмотрим другие варианты перегрева двигателя! очень сильно, на температурные показатели двигателя влияет моторное масло которое вы используете! например мне взбрендилось перейти на синтетику, а синтетики гуще чем 5W40 не бывает и в результате двигатель у меня перегревался каждые полчаса на горных перевалах за новороссийском, куда я на днях ездил! приходилось каждые 30 км откручивать крышку бачка расширителя, поливать на радиатор холодную минералку купленную в магазине и ждать пока антифриз откипиться! о кондее вообще пришлось забыть при такой ситуации! а все из-за слишком маловязкого масла, которое в такую жару теряет смазочное свойство и превращается, по характеристикам, в воду!!! а как известно, масло смазывает детали двигателя снижая силу трения, а раз само масло потеряло свои свойства, то и сила трения деталей возросла, а трение всегда вызывает выделение тепловой энергии - отсюда перегрев! то же и с кондиционером, который отбирает чуть ли не треть его мощности на работу компрессора! отсюда возрастает нагрузка на двигатель, вследствии чего растет температура! далее, не факт, что ваша система охлаждения чиста, сами подумайте, средний возраст нашего авто 12-16 лет! так сколько же раз в ней менялась ОЖ? и не факт, что лили одну и туже марку антифриза...да и вообще антифриза, а не тосола или вообще воду!!! накипь в магистралях, радиаторе по любому осталась! и не верьте в байки, что радиатор можно и лучше всего промывать сывороткой, а "запаивать" дырки в нем горчицей! это бред собачий!!! промывать систему охлаждения необходимо только специальной химией и только под давлением, а это значит подключив систему охлаждения к специальному устройству стендовой промывки исключив при этом из линии все резиновые шланги! опять же, не задумывались ли вы о чистоте радиатора, почистили ли вы его от тополиного пуха, трупиков мошек там застрявших, а вдруг на нем еще и маслянная пленка образовалась?! не поленитесь, заехав на мойку, саморучно промыть радиатор керхером как с внешней стороны, так и с внутренне! не поленитесь провести ревизию датчиков, а еще лучше поменять их на новые, если есть необходимость! и опять же кондиционер. необходимо проверить в нем давление, главное что бы оно не было избыточным- это дополнительно нагружает двигатель! почаще поглядывайте на ролик ремня кондиционера, из него быстро вымывается смазка, так как он ничем не прикрыт и находится в самой нижней точке ременно-приводной системы!
|
|
| |
speedspider | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 11:40:38 | Сообщение # 319 |
![speedspider](/avatar/99/550158.gif) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, ну и написал устал читать , а мысли грамотные!!!
|
|
| |
Dj108 | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 15:32:57 | Сообщение # 320 |
![Dj108](/avatar/98/2341-578283.jpg) Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, тему про масло где вычитал???
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 19:49:50 | Сообщение # 321 |
![Yaderscheg](/avatar/24/300738.jpg) Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| speedspider, эко из меня пеперло прошлым вечером! сам щас удивляюсь))) Dj108, тему про масло нигде не вычитыва, это обычное наблюдение + подтверждение знающих людей, да и простая логика
|
|
| |
fender09 | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 23:54:01 | Сообщение # 322 |
![fender09](/avatar/60/2413-635496.jpg) Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Прямо как статья из журнала))) А я своим горьким опытом поделюсь, поехал мыть машину сам - немогу отмыть пятна на капоте, поехал на мойку, там тоже не отмыли - сказали это от асфальта свежего пятна, и тут я впомнил, что недели 3 назад ехал за камазом по трассе из которого сыпались мелкие камушки. Купил Уайт спирт и медленно с большими усилиями начал оттирать пятна старой губкой для посуды, за пол часа оттёр половину капота - губка уже рассыпалась, всял новую - оттёр быстро но повредил краску , в итоге пол капота блестит, а половина матовая. Вообщем маляр взял 2 тыс, за перешкуривание и полировку капота и крыла.((( Вот так вот я лохонулся. Кто помнит по встерече, у моей машины(белой) состояние кузова очень хорошое и в таком варианте грех было оставлять.
Добавлено (20.Июл.2011, 23:54:01) --------------------------------------------- Еще сделал себе автоматические ДХО - вот зацените http://espero-club.ru/forum/17-3384-4
Сообщение отредактировал fender09 - Среда, 20.Июл.2011, 23:54:20 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 10:02:12 | Сообщение # 323 |
![Yaderscheg](/avatar/24/300738.jpg) Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| это у тебя, которая с ксеноновыми противотуманками?
|
|
| |
fender09 | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 10:23:41 | Сообщение # 324 |
![fender09](/avatar/60/2413-635496.jpg) Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| Да, но я от ксенона избавлюсь скоро, поставлю туда галоген. А в основные фары линзовые модули(как в этой статье http://espero-club.ru/forum/3-3176-1 ) поставлю и блоки розжига туда подключу, ксенон в ПТФ не так эффективно работает.
|
|
| |
Dj108 | Дата: Суббота, 23.Июл.2011, 17:28:29 | Сообщение # 325 |
![Dj108](/avatar/98/2341-578283.jpg) Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, ты какое масло залил?
DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Суббота, 23.Июл.2011, 20:46:41 | Сообщение # 326 |
![Yaderscheg](/avatar/24/300738.jpg) Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Dj108, ровно 4 дня назад залил castrol gtx 15w40 полусинтетика, а до этого было mobil 1 super 5w40 синтетика в общем разница очевидна! более густое масло препятствует перегреву! так же планирую поменять трансмиссионное масло на более густое, например CASTROL TAF-X 75w90. судя по отзывам обеспечивает более мягкое переключение и хорошую защиту гипоидов, да к тому же очень стойкое к окислению! да и вот еще что! двигатель я промывал при замене масла! не верьте никому, если вам скажут, что это вредно для гидрокомпенсаторов, что из под них вымоется масляная подушка и они начнут стучать! это бред!!! если не промоете двиг, то вероятность выпадения осадка в масле 99%!!! из этого, гидрам однозначно хана!!! а двигло я промывал так и вы не поленитесь повторить, для этого вам понядобятся всего лишь 2 домкрата и большой пакет промывки, ну или канистра....тара не важна! кстати промывку тоже кастроловскую брал! итак...че тут умничать, масло сливаем как обычно, через болт, удаляем старый фильтр...есстесно это все на горячий двиг делаем! курим минут 15, а потом поднимает один бок машины ранее упомянутыми домкратами, курим еще минут 15, потом тоже с другой стороны! ставим новый фильтр и заливаем промывку. тарахтим 15 минут! потом делаем все тоже самое! и тут один важный момент! когда масло слилось самотеком и из сливного ничего не капает, движок подостыл...внимание...запускаем двиг и тарахтим около 30 сек! не бойтесь, за такой короткий промежуток ничего не сгорит и не поплавиться, зато выдавит все остатки масла! курим до полного молчания сливного отверстия! теперь спокойно заливаем новое масло и наслаждаемся поездкой со скоростью 50 км/ч на протяжение около 10-15 км, что бы масло залегло во все крайние точки! все!
|
|
| |
speedspider | Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 15:21:17 | Сообщение # 327 |
![speedspider](/avatar/99/550158.gif) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Возникла такая проблема перестал работать моторчик омывайки.... сам по себе работает проверил подключил питание на него но при нажатит на подрулевой переключатели ничего не происходит только дворники начинают работать... может подскажите где рыть и искать причину, может предохранитель или еще что???
|
|
| |
fender09 | Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 15:45:40 | Сообщение # 328 |
![fender09](/avatar/60/2413-635496.jpg) Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| speedspider, я схему посмотрел, там предохранитель до переключателя стоит, тоесть если дворники работают - то это не он, и если судить по схеме, то там между переключателем и насосом только проводка, разбери кожух, и проводом соедени на прямую + моторчика и контакт на подрулевом, на схеме этот контакт обозначен W, остальные цифрами на подрулевом, если дело в проводке, то просто проложи новый провод. За приборкой есть технологическое отверстие закрытое резинкой, можно в резинке дырку сделать и просунуть провод. Или еще более простой вариант нету минуса или он плохой, подкинь от аккомулятора минус на прямую к моторчику - сначал это вариант проверь.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 17:53:49 | Сообщение # 329 |
![Yaderscheg](/avatar/24/300738.jpg) Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| speedspider, возможно засорился. в бачке крупных частиц нет? или трубка слетела или тоже засорилась
|
|
| |
speedspider | Дата: Воскресенье, 24.Июл.2011, 19:57:09 | Сообщение # 330 |
![speedspider](/avatar/99/550158.gif) Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, не он не жужит даже
|
|
| |