Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том2)
|
|
kostroma21 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:21:33 | Сообщение # 5266 |
Гуру
Статус: Отсутствует
| seven_1989, Yaderscheg, Парни:я бы про печку лудче чё нибудь почитал. А от навигатора меня в сон тянет...а время всего 16-00
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:23:03 | Сообщение # 5267 |
Гуру
| Yaderscheg, ну я умываю руки...
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
"Основной принцип использования системы — определение местоположения путём измерения расстояний до объекта от точек с известными координатами — спутников."
и в статье ни слова о передачи сигнала от приемника на спутник...не знаю почему, может забыли...
а по поводу классов точности, я работаю инженером в фирме, которая занимается разработкой измерительной аппаратуры...дальше спорить смысла я не вижу
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:27:45 | Сообщение # 5268 |
Гуру
| xMIKx, так у меня ж не андроид и не симбиан и не винда мобальная...у меня просто навик, Супра....а какая не помню уже! согласен, в ней аудио и видеоплеер встроены, мож ини стока и весят...хз, я не копался в программном коде. Quote (xMIKx) но как быть с цыфирками оборотов, скорости по спидометру и навигатору! почему они тогда сходятся? не знаю, Мишань, у меня врет постоянно в среднем на 10 км/ч, как я и говорил...при чем, чем больше скорость - тем больше погрешность! ну уж один в один они точно не показывают! Quote (xMIKx) Ну ты Макс разошелся! да ладно, че ты? эт вы просто от меня отвыкли уже
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:30:41 | Сообщение # 5269 |
Гуру
| Yaderscheg, кстати у вас скорее всего на навигаторе стоит операционка, как на многих, Windows CE 5 или 6...это самая распространенная ось на навигаторах