[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Куда воткнуть этот шланг от клапанной крышки ?..
007Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 02:01:29 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
попробую найти, а для чего он вообще служит ?

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
Max_EQДата: Четверг, 04.Июн.2009, 13:21:16 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А это раздельная система вентиляции: при закрытой заслонке сосет из картера по тонкому шлангу, при открытой(когда поток больше) - по толстому.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
mezzzДата: Вторник, 16.Июн.2009, 02:46:44 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
дрянь редкостная, и на смесь влияет
и пахнет гадостно...


 
007Дата: Понедельник, 22.Июн.2009, 18:41:29 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
вот только у меня, походу, из под клапанной крышки масло гонит по шлангу в дроссель, слышал, что маслосъёмные колпачки виноваты... Фильтр вверху крышки почистить забыл((

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
MixДата: Понедельник, 24.Авг.2009, 20:19:32 | Сообщение # 20
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Я этот шланг тонкий вообще снял, а в дросселе заглушил. А вот толстый, который идет к воздухану вывел под днище, потому что заглянул я в патрубок воздухана, а там аж масло плавает (там где гармошка). Что эт значит, хана поршневой?

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
maxneonДата: Четверг, 03.Сен.2009, 10:18:04 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
он крепится под дроселем, там есть типа папа отверстие
 
DinoДата: Среда, 06.Янв.2010, 21:29:03 | Сообщение # 22
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
mmixer, у меня такая же фигня((((Масло в гофре воздухана плавает((((Но тока когда обороты большие ей вломишь,только тогда туда масло вылетает)))А на счёт вывести под днище - тоже не плохой вариант)))ТОлько есть минус - при запуске через этот патрубок воздух идёт наоборот - внутрь движки.А соответственно и пыль с улицы тоже в двиган летит((((


интересное
 
MixДата: Среда, 06.Янв.2010, 21:50:16 | Сообщение # 23
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Dino)
ТОлько есть минус - при запуске через этот патрубок воздух идёт наоборот - внутрь движки.А соответственно и пыль с улицы тоже в двиган летит((((

Ты в этом уверен? Ты имеешь в виду тот промежуток в который стартер работает? Надо проверить, я как-то не задумывался что он может еще в другую сторону сосать... wink


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Max_EQДата: Среда, 06.Янв.2010, 22:06:32 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
господа, вы бредите smile

через тонкий шланг идет отсос картерных газов при хх, через толстый - при открытом дросселе. Масло в воздухане - чистить сетку-маслоотделитель в сапуне, или смотреть поршневую.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MixДата: Среда, 06.Янв.2010, 22:15:49 | Сообщение # 25
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Масло в воздухане - чистить сетку-маслоотделитель в сапуне, или смотреть поршневую.

У меня по ходу второй вариант... sad Т.к. сетка была в норме вродь, када последний раз менял прокладку клап. крышки...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Taran290Дата: Среда, 06.Янв.2010, 22:17:49 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
+1
А глушить и выводить вентиляцию картера под днище - угробить сальники коленвала.


Taran290
 
РобокопДата: Среда, 06.Янв.2010, 22:33:16 | Сообщение # 27
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Max_EQ не пугай клубней капиталкой движка.Все зависит от режима эксплуатации машины,на высоких оборотах масло и пары масла гонит через картерный шланг даже на исправном движке и чистой сеточке.Скорее всего дело в маленьком сечении патрубка идушего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке ,создается вакуум который и засасывает масло из клапанной крышки.Думаю выкинуть нахрен этот воздушный фильтр.
 
MixДата: Среда, 06.Янв.2010, 22:34:37 | Сообщение # 28
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
+1 А глушить и выводить вентиляцию картера под днище - угробить сальники коленвала.

А можно по-подробнее, если не сложно? Если дело не в сетке, то что надо делать? Неужель полную капиталку движка?
И почему из-за выведеного шланга убиваются сальники коленвала? help


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Taran290Дата: Среда, 06.Янв.2010, 23:22:04 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (mmixer)
И почему из-за выведеного шланга убиваются сальники коленвала?

Что на исправной поршневой, что на убитой(в этом случае в большей степени) имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер. При отключённой системе вентиляции (или неисправной) в картере создаётся избыточное давление газов, которым надо куда-то деваться. А единственное "мягкое" место в картере-это сальники.


Taran290
 
MixДата: Четверг, 07.Янв.2010, 00:02:25 | Сообщение # 30
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
которым надо куда-то деваться

Ну так разве они как раз и не выходят через этот шланг? Просто получается они выходят не обратно в дроссель, а на улицу... Из этого шланга, хорошо так дует воздухом когда тарахтит на холостых, что происходит на ходу не знаю, не вижу... smile


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика