Куда воткнуть этот шланг от клапанной крышки ?..
|
|
007 | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 02:01:29 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| попробую найти, а для чего он вообще служит ?
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 13:21:16 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А это раздельная система вентиляции: при закрытой заслонке сосет из картера по тонкому шлангу, при открытой(когда поток больше) - по толстому.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
|
007 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2009, 18:41:29 | Сообщение # 19 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| вот только у меня, походу, из под клапанной крышки масло гонит по шлангу в дроссель, слышал, что маслосъёмные колпачки виноваты... Фильтр вверху крышки почистить забыл((
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 24.Авг.2009, 20:19:32 | Сообщение # 20 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Я этот шланг тонкий вообще снял, а в дросселе заглушил. А вот толстый, который идет к воздухану вывел под днище, потому что заглянул я в патрубок воздухана, а там аж масло плавает (там где гармошка). Что эт значит, хана поршневой?
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
maxneon | Дата: Четверг, 03.Сен.2009, 10:18:04 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| он крепится под дроселем, там есть типа папа отверстие
|
|
| |
Dino | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 21:29:03 | Сообщение # 22 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| mmixer, у меня такая же фигня((((Масло в гофре воздухана плавает((((Но тока когда обороты большие ей вломишь,только тогда туда масло вылетает)))А на счёт вывести под днище - тоже не плохой вариант)))ТОлько есть минус - при запуске через этот патрубок воздух идёт наоборот - внутрь движки.А соответственно и пыль с улицы тоже в двиган летит((((
интересное
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 21:50:16 | Сообщение # 23 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Dino) ТОлько есть минус - при запуске через этот патрубок воздух идёт наоборот - внутрь движки.А соответственно и пыль с улицы тоже в двиган летит(((( Ты в этом уверен? Ты имеешь в виду тот промежуток в который стартер работает? Надо проверить, я как-то не задумывался что он может еще в другую сторону сосать...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 22:06:32 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| господа, вы бредите через тонкий шланг идет отсос картерных газов при хх, через толстый - при открытом дросселе. Масло в воздухане - чистить сетку-маслоотделитель в сапуне, или смотреть поршневую.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 22:15:49 | Сообщение # 25 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Масло в воздухане - чистить сетку-маслоотделитель в сапуне, или смотреть поршневую. У меня по ходу второй вариант... Т.к. сетка была в норме вродь, када последний раз менял прокладку клап. крышки...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 22:17:49 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| +1 А глушить и выводить вентиляцию картера под днище - угробить сальники коленвала.
Taran290
|
|
| |
Робокоп | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 22:33:16 | Сообщение # 27 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Max_EQ не пугай клубней капиталкой движка.Все зависит от режима эксплуатации машины,на высоких оборотах масло и пары масла гонит через картерный шланг даже на исправном движке и чистой сеточке.Скорее всего дело в маленьком сечении патрубка идушего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке ,создается вакуум который и засасывает масло из клапанной крышки.Думаю выкинуть нахрен этот воздушный фильтр.
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 22:34:37 | Сообщение # 28 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) +1 А глушить и выводить вентиляцию картера под днище - угробить сальники коленвала. А можно по-подробнее, если не сложно? Если дело не в сетке, то что надо делать? Неужель полную капиталку движка? И почему из-за выведеного шланга убиваются сальники коленвала?
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 23:22:04 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (mmixer) И почему из-за выведеного шланга убиваются сальники коленвала? Что на исправной поршневой, что на убитой(в этом случае в большей степени) имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер. При отключённой системе вентиляции (или неисправной) в картере создаётся избыточное давление газов, которым надо куда-то деваться. А единственное "мягкое" место в картере-это сальники.
Taran290
|
|
| |
Mix | Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 00:02:25 | Сообщение # 30 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) которым надо куда-то деваться Ну так разве они как раз и не выходят через этот шланг? Просто получается они выходят не обратно в дроссель, а на улицу... Из этого шланга, хорошо так дует воздухом когда тарахтит на холостых, что происходит на ходу не знаю, не вижу...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |