[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Куда воткнуть этот шланг от клапанной крышки ?..
Taran290Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 00:06:13 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (mmixer)
что происходит на ходу не знаю, не вижу..

А на ходу и происходит самое интересное. С увеличением оборотов прорыв газов происходит активнее и так же возрастает давление. В задачнике вопрос - хватит ли сечения шланга чтоб стравить создаваемое газами давление в картере?


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 07.Янв.2010, 01:08:09
 
MixДата: Четверг, 07.Янв.2010, 01:44:20 | Сообщение # 32
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
А на ходу и происходит самое интересное. С увеличением оборотов прорыв газов происходит активнее и так же возрастает давление. В задачнике вопрос - хватит ли сечения шланга чтоб стравить создаваемое газами давление в картере?

Ну по крайней мере сечение такое же как и на выходе из клапанной крышки... Просто может тут еще влияет длина шланга...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Taran290Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 01:50:48 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (mmixer)
Просто может тут еще влияет длина шланга...

Да нет... Просто разряжением на впуске, при поставленных шлангах и осуществляется отсос картерных газов. Систему вентиляции не просто от нефиг делать придумали, и есть она не только на автомобильных движках, но и на двигателях гораздо больших мощностей. Но это уже другая песня.
Что касается капиталки - есть другие косвенные признаки пора или нет. Хотя бы компрессию замерять для начала.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 07.Янв.2010, 01:52:42
 
РобокопДата: Четверг, 07.Янв.2010, 12:35:47 | Сообщение # 34
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Самое интересное что многие двигатели машин не критичны: вставлен ли шланг вентиляции картерных газов или нет, масло не гонит из щелей.У эсперы создатели движка похоже что то напутали,и отсюда избыточное давление картерных газов.Посмотрите на тазики,там клапанная крышка держиться всего на ДВУХ болтах и ничего не давит,на еспере этих болтов восем и один хер течет зараза.Задний сальник коленвала течет почти на каждой второй эспере.На своей эспере долго воевал с текущим поддоном картера,препробывал все прокладки,сделал капиталку,один х.. давит!Только после того как выбросил прокладку и посадил картер на герметик стало сухо.
 
Max_EQДата: Четверг, 07.Янв.2010, 13:04:33 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да тоже самое и на тазах....у многих водил встречал - шланг из коробки брошен вниз, а не в дроссель.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
EGGДата: Четверг, 07.Янв.2010, 13:42:28 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
да тоже самое и на тазах....у многих водил встречал - шланг из коробки брошен вниз, а не в дроссель.

И не только на тазах. И на автобусах и на др. авто. Сдохла поршневая, а ездить хочется... Шланг с воздухана под днище и получается вторая выхлопная труба biggrin и движок какое-то время еще ездит.

Добавлено (07.Янв.2010, 13:42:28)
---------------------------------------------

Quote (Taran290)
В задачнике вопрос - хватит ли сечения шланга чтоб стравить создаваемое газами давление в картере?

Это какое же давление должно быть, чтобы шланга диаметром 20мм не хватило для стравливания? Сдается мне, что сечение выпускного клапана сравнимо с диаметром шланга...
 
MixДата: Четверг, 07.Янв.2010, 13:57:05 | Сообщение # 37
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Что касается капиталки - есть другие косвенные признаки пора или нет. Хотя бы компрессию замерять для начала.

Мне ее мерили летом, када был в Киеве: в одном из горшков (по-моему в 3-ем) было ниже чем во всех остальных.

Quote (Робокоп)
На своей эспере долго воевал с текущим поддоном картера,препробывал все прокладки,сделал капиталку,один х.. давит!Только после того как выбросил прокладку и посадил картер на герметик стало сухо.

Я тож со своей воюю, у мя тож маслице подтекает: сначала тоже боролся с картером, в итоге мы удалили эту фигню которая стояла между картером и двиглом (маслоуспокоитель что-ли?), поставили прокладку на герметик. Масло все-равно подтекает, но я думаю что уже не оттуда, терь нада смотреть сальник коленвала...

Quote (Max_EQ)
да тоже самое и на тазах....у многих водил встречал - шланг из коробки брошен вниз, а не в дроссель.

Я себе так делал и на копейке и на девятке wink Я вообще думал что эта вентиляция картера сделана для того чтоб газы шли не на улицу, а типа на повторную переработку... shy


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
СашокДата: Четверг, 07.Янв.2010, 15:42:33 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
А вот экран(маслоуспокоитель) я считаю убирать нельзя. На больших оборотах при движении масла, масло пениться, образуются воздушные пузырьки, и масленыный насос может подобрать эти пузырьки и значит недостаточное смазывание,доп.износ. Это мое мнение,а может где то и подсмотрел, нипомню smile

Espero 2.0i 1996г.в
 
Taran290Дата: Четверг, 07.Янв.2010, 18:33:38 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (EGG)
Это какое же давление должно быть, чтобы шланга диаметром 20мм не хватило для стравливания? Сдается мне, что сечение выпускного клапана сравнимо с диаметром шланга...
Газы вытягиваются разряжением во впускном коллекторе. Это инженерный расчёт, а не прихоть Гринпис. При прорыве газов в картер туда же попадают части продуктов сгорания, нежелательных для контакта с моторным маслом+избыточное давление, разрушающее сальники. Это не предмет дискуссии, кто как хочет...


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 07.Янв.2010, 18:34:05
 
MixДата: Четверг, 07.Янв.2010, 23:18:41 | Сообщение # 40
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
А вот экран(маслоуспокоитель) я считаю убирать нельзя. На больших оборотах при движении масла, масло пениться, образуются воздушные пузырьки, и масленыный насос может подобрать эти пузырьки и значит недостаточное смазывание,доп.износ. Это мое мнение,а может где то и подсмотрел, нипомню

Ну, по крайней мере спец, что мне ставил прокладку, говорил что можно и без нее прожить... А там канешн фиг его знает... Я сам был против ее убирать. Но я был готов на все, чтоб прекратить течь масла....

Quote (Taran290)
Газы вытягиваются разряжением во впускном коллекторе. Это инженерный расчёт, а не прихоть Гринпис. При прорыве газов в картер туда же попадают части продуктов сгорания, нежелательных для контакта с моторным маслом+избыточное давление, разрушающее сальники. Это не предмет дискуссии, кто как хочет...

Спорить не буду. Ясно одно: надо делать движку по ходу, хоть и тянет еще нормуль... sad


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
МолотоКДата: Четверг, 09.Дек.2010, 00:43:29 | Сообщение # 41
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Taran290 прав!!!Когда двигатель развивает обороты выше 3000 то в картере начинается неминуемый прорыв газов через кольца,и вращающиеся детали двигателя дают аэродинамические волны!!!Отсюда повышение давления картерных газов!!!Это вызывает выдавливание масла из под прокладок и сальников!!!Соединяя картер шлангом с впуском двигателя мы создаем дополнительное разряжение в картере и как следствие уменьшение давления!!!!Вот пример- у меня есть Ваз 2105.Движка раздута до 160 л.с. снимаю шланг сапуна с впуска,выдавливает лобовой сальник!!!Поменял 3 сальника пока не дошло,что сапун всетаки надо обратно одеть(у меня на его конце просто маленький нулевик стоял чтоб как выше писалось пыль не засасывало в момент пуска)
 
konfediratДата: Пятница, 10.Дек.2010, 17:19:19 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
Парни. Я тему в"Тюннинг и стайлинг" открыл про шланг сапуна и маслотделитель,почитайте,может прегодится.Мы с этим траблом ещё на мототехнике боролись.

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
ТепловозикДата: Пятница, 10.Дек.2010, 17:43:41 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Просто движку капиталить надо и картерных газов не будет. У меня масло никогда во впускной коллектор не кидало.

 
-gda-Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 21:17:33 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
Mix,ну чего там решили?движку капиталить?такая же проблема.долго искал решение проблем расхода масла,также в гофре масло стоит....на выходных буду сальники колена менять...и еще поставил фильтр последовательно в шланг идущий из клапанной крышки в патрубок возд.фильтра(перед гофрой)но чет он не замаслился,может мало проехал...
 
калужанинДата: Четверг, 09.Июн.2011, 22:42:36 | Сообщение # 45
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
а может проше марку масла поменять и выдавливать не будет и выбрасывать тоже. заливал зик тот же гемор был.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика