[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Куда воткнуть этот шланг от клапанной крышки ?..
007Дата: Среда, 03.Июн.2009, 03:06:10 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
Как всегда обнаружил у себя косяк и как всегда прошу помощи уважаемых форумчан:

Шланг этот был просто засунут под дроссельную заслонку, никуда не подключаясь. Простым осмотром выявить предполагаемое место его подключения не удалось. Если у кого есть возможность сфоткайте куда он должен подсоединяться или объясните на пальцах...


Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
Max_EQДата: Среда, 03.Июн.2009, 07:55:41 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Зашибись.... а чего, так и валяется в моторном отсеке, не подключенный никуда с обоих концов????

Daewoo Espero 2.0L CD
 
007Дата: Среда, 03.Июн.2009, 08:21:21 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
ну почему же? Одним концом он присоеденён к патрубку "воздухан - клапанная крышка"; фотка хоть с мобилы, но вроде всё видно..))
Неподсоеденнённый только конец с красной стрелкой.


Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
ThorДата: Среда, 03.Июн.2009, 09:20:48 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
На скока помню, (а помню плохо) подключался он если смотреть под капот в левом ближнем углу дросселя... У самого шланг тупо прямой на корпус воздухана...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
MIXerДата: Среда, 03.Июн.2009, 09:29:18 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Не так плохо и помнишь smile К дросселю снизу он подключается.

 
ТепловозикДата: Среда, 03.Июн.2009, 10:54:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Недавно менял и поэтому помню. Пропускаешь этот вниз вдоль блока и под впускной коллектор. Огибаешь коллектор и вверх к дроссельной заслонке. Там снизу увидишь к чему он подключается. Места там очень мало и только пальцы пролазят, но сделать можно smile

 
СашокДата: Среда, 03.Июн.2009, 11:00:11 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ага там еще два входа на одном заглушка, а второй должен быть у ТЕБЯ открыт под эту шлангочку. И заодно для профилактики хотябы проволочкой прошерни этот вход. Вдруг забился.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Среда, 03.Июн.2009, 11:18:38 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
странно. А у меня идет тупо шланг от клапанной крышки в гофру от воздухана(толстый) surprised Была как раз мысль заменить его на свежий....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Среда, 03.Июн.2009, 11:26:44 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
А у меня идет тупо шланг от клапанной крышки в гофру от воздухана(толстый)

А что под дросселем у тебя дырка тоже, как у автора, ни чем не закрыта и сосет воздух из под капота? wacko Ставь родной шланг.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 03.Июн.2009, 11:27:55
 
Max_EQДата: Среда, 03.Июн.2009, 14:58:08 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Прям заинтересовали..Посмотрю сегодня. Но, вроде, когда снимал и мыл дроссель, не помню, чтобы какая-то трубка была открыта.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Среда, 03.Июн.2009, 15:10:52 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Всё так. Когда EGR глушил - рукой смахнул тонкий шланг из-под дросселя. Он, собака, рассохся и не держался толком. Воткнул новый, заводил конец шланга под дроссель плосками. Неудобно пальцами, млин.

Taran290
 
СашокДата: Среда, 03.Июн.2009, 15:11:55 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Может у тебя на обоих стоит заглушки такие резиновые колпачки. Ну думаю тебе заткнули, если уж уделили время на то чтоб перенести эту шлангочку.

Espero 2.0i 1996г.в
 
StaxДата: Среда, 03.Июн.2009, 16:11:03 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ну нафлудили...... этот шланг называется Шланг Вентиляции Картера.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Среда, 03.Июн.2009, 21:23:22 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Каюсь- не углядел у себя. Он у меня точно вниз смотрит - если сильно не захотеть и не прощупать толстый шланг - сразу и не скажешь. Только он у меня гораздо тоньше - примерно 7-8мм.
Придеться пройтись проволокой по нему, как Сашок посоветовал. Я уж подумал, что GM перестало делать ТАКУЮ систему вентиляции и оставила один толстый шланг, ан нет... На моновпрысках опелей с нашей системой AC Delco были проблеммы с ХХ при этом засранном тонком шланге, т.к. выход - за заслонкой.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Среда, 03.Июн.2009, 21:38:02 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
В идеале + очиститель карбюра. Кстати и у меня тоже были проблемы с хх,даже зачастую глохла. Когда была забита.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Четверг, 04.Июн.2009, 08:26:50
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика