Стук в двигателе
|
|
brand | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 10:01:40 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Приветствую! Стук в двигателе в прогретом состоянии, судя по частоте или зазоры клапанов превышены или коленвал-поршневая. Визуально стук слышен с верхней части двигателя. На холодную не слышно, после прогрева тоже вроде нормально, но если хорошо прогреть до включения вентилятора или рядом становится слышен. Когда началось - сменил фильтр-масло не помогло. Разобрал движок снял голову визуально ничего не обнаружил, поменял гидрокомпенсаторы - тоже не помогло. Подскажите где копать? Может это быть износ распредвала? И как это определить? Может у кого было такое?
|
|
| |
|
brand | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 12:33:44 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Я только голову снимал, снизу не трогал ничего. А как определить что вкладыши износились?
Сообщение отредактировал brand - Пятница, 19.Июн.2009, 12:45:15 |
|
| |
b0lt | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 16:32:17 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Cмахивает на распред! Посмотри может шейка у вала уже сношенная и круглая ? Не троит машина ?
|
|
| |
brand | Дата: Среда, 01.Июл.2009, 11:42:09 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Шейки с виду нормальные общего износа не заметно, но на паре были царапины, я думал это из-за того что дохлые ГК. Может нужно было и рокера поменять? Машина как прогреется немного троит вроде.Добавлено (01.Июл.2009, 11:42:09) --------------------------------------------- Разобрался, кроме гидрокомпенсаторов поменял рокера и упоры под них - пока все ок
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 23:48:11 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Было у меня два последних дня.... . Застутчал мотор. Даже не застучал а затарахтел в верхней части, как у brand. Первое что подумал - гидрики. Сдуру заменил масло - ноль на массу... Ну и стал я думать, что пипец пришёл гидрам - пора менять со всеми вытекающими: прокладки, сальники и т.д. А сам думаю: а чё на горячую тарахтит то?!!!! И не постоянно, а иногда, безсистемно. Нет привязки к каким-то условиям работы. То на постоянных оборотах, то на сбросе - набросе нагрузки... Одно было важным моментом - на ГОРЯЕМ моторе. Скидывал ремень с гены(подшипники+ГУР+натяжитель ремня могли греметь) ни хрена..звук есть. Раскидал всё что над ГРМ, пустил мотор - оба на! Вот он, родной!!! Ролик ремня ГРМ!!! А стучал он из-за херового ремня. Тперь - внимание!! Очень внимательно отнеситесь к покупке всего, что относится к ГРМ. Ремень впаренный мне под видом оригинала не прошёл и 6тыс. От жары его тянуло, потому и колбасило ролик. Завтра еду на лабаз покупать "оригиналы всякие". Фууу.. Прям гора с плеч, а думал что конкретно попал ЗЫ: А звук реально было слышно из-под клапанной крышки, район 1го цилиндра.
Taran290
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 26.Июл.2009, 11:23:07 | Сообщение # 7 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) А звук реально было слышно из-под клапанной крышки, район 1го цилиндра. Такая же беда началась, только на холодную, при прогреве исчезает, снял вчера клапанную крышку, в районе первого цилиндра на распреде задиры и люфт в соединении распред - пастель у ГРМ, попробую масло погуще залить, чё то нет желания распред с пастелью менять, это ж в такую сумму выливается, мама родная.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 01:10:29 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) на распреде задиры и люфт в соединении распред - пастель у ГРМ Под крышкой всё смотрел ни на одном кулаке задиров нет - это тоже смутило. При мёртвых гидриках где то да подзадрало бы.Добавлено (27.Июл.2009, 01:10:29) --------------------------------------------- Ну всё. Переставил ремень, избавился от гнусного треска. По ремню: нарвался на подделку. За неимением именитых производителей поставил Federal Mogul. До этого стоял он же. Но сегодня сравнил упаковки. На новом шрифты чуть другие и оттенки цвета, сам ремень - культура работы сильно отличается от прежнего(маркировка на ремне, волокна арматуры не выглядывают из тела ремня, сам материал визуально и на ощупь другой). Увы, определяется только в сравнении.
Taran290
|
|
| |
Робокоп | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 20:46:26 | Сообщение # 9 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Было у меня два последних дня.... . Застутчал мотор. Даже не застучал а затарахтел в верхней части, как у brand. Первое что подумал - гидрики. Сдуру заменил масло - ноль на массу... Ну и стал я думать, что пипец пришёл гидрам - пора менять со всеми вытекающими: прокладки, сальники и т.д. А сам думаю: а чё на горячую тарахтит то?!!!! И не постоянно, а иногда, безсистемно. Нет привязки к каким-то условиям работы. То на постоянных оборотах, то на сбросе - набросе нагрузки... Одно было важным моментом - на ГОРЯЕМ моторе. Скидывал ремень с гены(подшипники+ГУР+натяжитель ремня могли греметь) ни хрена..звук есть. Раскидал всё что над ГРМ, пустил мотор - оба на! Вот он, родной!!! Ролик ремня ГРМ!!! А стучал он из-за херового ремня. Тперь - внимание!! Очень внимательно отнеситесь к покупке всего, что относится к ГРМ. Ремень впаренный мне под видом оригинала не прошёл и 6тыс. От жары его тянуло, потому и колбасило ролик. Завтра еду на лабаз покупать "оригиналы всякие". Фууу.. Прям гора с плеч, а думал что конкретно попал ЗЫ: А звук реально было слышно из-под клапанной крышки, район 1го цилиндра. Качество ремня тут ни причем! Когда ремень ГРМ одевал,не натянул его помпой(достаточно геморойное занятие).Сам на такие грабли наступал.У натяжителя ремня ход всего около сантиметра,что явно недостаточно для компенсации растяжения ремня.Помпой необходимо натягивать ремень до полного сжимания ролика ГРМ. Кстати шум двигателя,с обвисшим ремнем ГРМ очень похож на шум дохлого распредвала.,ослабляется с прогревом.
Сообщение отредактировал Робокоп - Понедельник, 27.Июл.2009, 20:48:40 |
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 21:18:32 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Робокоп) Помпой необходимо натягивать ремень до полного сжимания ролика ГРМ и убить впоследствии помпу. Есть два отверстия: на корпусе натяжителя и башмаке ролика, при натяжке ремня помпой на последнем этапе их надо совместить.Ненатянутый ремень звук дал бы сразу а не через 5.5тыс.км после его замены.
Taran290
|
|
| |
|
Taran290 | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 21:43:56 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Да перетягивать вообще опасно - нагружается не только помпа, но и шея распредвала со стороны зубчатого шкива. У знакомца на Эське в этом районе распред треснул. Думай потом - из-за чего?
Taran290
|
|
| |
Робокоп | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 22:02:19 | Сообщение # 13 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) и убить впоследствии помпу усилие на помпу вазрастает только за счет силы сжатия пружины ролика ГРМ,Сила пружины такова,что ненапрягаясь я пальцами отжимаю это ролик.Помпе точно ничего негрозит. Quote (Taran290) Есть два отверстия: на корпусе натяжителя и башмаке ролика, при натяжке ремня помпой на последнем этапе их надо совместить Эти отверстия служат всеволиш приспособой для сжатия ролика и их соответствие ни где не регламентируется. Quote (Taran290) Ненатянутый ремень звук дал бы сразу а не через 5.5тыс.км после его замены. В этом то и фишка!что при установке нового ремня он натянут как струна! А ролик,предположим,стоит в 5мм от зоны ограничения(упор).Этих 5мм растяжения ремня хватает чтобы ролик из натяжного(более точное ему название успокоительный) превратился в паразитный,и колебания ремня ни как ни гасит,эти колебания и передаются рапредвалу.У меня новый оригинальный ремень растянулся как раз гдето на 5-7мм.Менять его нестал,только подтянул.С тех пор проехал около 20тыс км. проблем нет.
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 22:43:25 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Робокоп) Эти отверстия служат всеволиш приспособой для сжатия ролика и их соответствие ни где не регламентируется Регламентируется в руководстве по ремонту двигателя 2.0 Дэу Эсперо. Quote (Робокоп) Помпе точно ничего негрозит. На эту тему не буду спорить. Просто есть личный опыт, а не теория.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Вторник, 28.Июл.2009, 16:29:53 |
|
| |
Nekto | Дата: Суббота, 22.Авг.2009, 09:41:40 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Было у меня два последних дня.... . Застутчал мотор. Даже не застучал а затарахтел в верхней части, как у brand. Похожая ситуация...вчера услышал. Только у меня не стук, а какой-то скрежет, по звуку похоже...(даже не знаю на что похоже), примерно на то, как лопасти ветилятора задевает за жестяной кожух, только звук безсистемный(на несколько секунд может пропасть вообще), отчетливо слышен на холостых оборотах, при вовышении оборотов вроде пропадает. Открыл капот...такое ощущение, что звук идет из насоса ГУР, хотя кожух ГРМ рядом, может из под него...Сегодня слушали 2-е человек, все сказали, что вроде звук из ГУР, по работе ГУР нареканий нет, руль крутится плавно, жидкость в бачке на уровне метки. Я склонен думать что это ГРМ, ибо ремень менялся крайний раз при пробеге 50 000, сейчас 111000...жду зарплату, буду менять ремень
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
Сообщение отредактировал Nekto - Суббота, 22.Авг.2009, 09:43:46 |
|
| |