[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Тест свечей Denso
LexaRnDДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 18:32:33 | Сообщение # 61
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Доброго дня эспероводы, приобрел себе первой машинкой эсперку недели 3 назад и вот обнаружилась следующая проблемка - прогретый двигатель периодически вздрагивает при работе на холостых. При покупке делал диагностику двигла, делалась древним фирменным прибором дэу, мастер косяков не обнаружил, единственное смесь слегка переобогащенная была, мастер пытался снизить, но по его ощущениям двигатель начинало сильнее трусить, затем мастер спросил про расход топлива - ответить оказалось затруднительно, т.к. брал у перекупа. В итоге мастер оставил как было. Сейчас уже и я стал замечать, авозможно конечно и раньше такое было - стоишь на светофорах - слегка периодически вздрагивает машина на 2-3 сек, обороты не плавают. Поехал в экзист там мне всучили свечи бош WR8DPX однако почитав данную тему возникли сомнения в разумности покупки - свечи пока что не ставил, да и распечатал только одну. Т.к. знакомый посмотрев на текущие установленные свечи нжк (к сожалению марку не глянул) сказал что им еще ездить и ездить.. Вот думаю может быть поехать в экзист и попробовать их обменять на другие? По зазорам руководствовался Руководством по эксплуатации то и ремонту скачанном на просторах там указано 11.-1.2 мм.. вроде купленные боши подходят, да и в экзисте вроде же по каталогам подбирают??
Может быть не стоит пока вообще лезть в свечи а смотреть что-нибудь еще? Или вообще не обращать внимания на дрожь пока не узнаю примерный расход - недавно заправился по полной, хочу засечь, а уже потом думать.. С покупки мной менялся только воздушный фильтр, может быть что-то еще влияет на подрагивания? авто 1999 года двиг 2.0, я второй хозяин. Может быть мне вообще в другую тему по поводу дрожи? Посоветуйте что делать со свечами
 
ptwДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 18:44:23 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (LexaRnD)
слегка периодически вздрагивает машина на 2-3 сек, обороты не плавают.

это у 90% есть на холостом небольшой "расколбас" это обычное дело для Эсперо.
Надо понять какой расход.
Свечи Бош лучше чем НЖК , вторые вообще испортились,если это только не Япония.
Летом ездий на НЖК ,зимой поставишь Бош,хотя в Ростове морозов нет:) вобщеим если нет большого расхода не замарачивайся


C20LE 1996г.
 
LexaRnDДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 18:54:39 | Сообщение # 63
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
[quote=ptw] это у 90% есть на холостом небольшой "расколбас" это обычное дело для Эсперо. [/quote]
Спасибо огромное за оперативный ответ, тогда свечи пусть полежат. Просто на предыдущей странице смутило
[quote=Cam26] Bosch WR8DC применяются на C20LE при работе на газовом топливе. [/quote] конечно WR8DPX немного другие - зазор я так понимаю разный т.к. без буквы Х маркировка (но ведь он регулируется?), + те медные (C) а мои с платиной (P) но все же.. Про расколбас понятно, не буду обращать внимания, а то знакомые спецы говорят по разному, однако мои спецы не по эсперам конкретно)
З.Ы. что-то не получается процитировать нормально surprised


Сообщение отредактировал LexaRnD - Понедельник, 19.Авг.2013, 19:09:27
 
ПермьДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 20:32:24 | Сообщение # 64
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Были подёргивания небольшие и у меня.я подумал что всё таки пора уже поменять свечи(боюсь соврать но вроде или 4-ый или 5-ый сезон на одних и тех же ездила машина - заводилась в любые пермские морозы, например в -40 срочно ехать надо было - не подвела), в итоге дело оказалось в трамблере, а я как дурак давай всё сподрят менять(психовал сильно - машина не заводилась) в итоге сейчас стоят нжк, думаю обратно поставить на днях старые, ради спортивного интереса посмотреть на сколько ещё их хватит))))
 
LexaRnDДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 21:09:50 | Сообщение # 65
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Под подергиваниями вы имеете ввиду дрожание? Все таки при езде машина не дергается, на холостых обороты стабильны.. Неисправность трамблера разве на диагностике двигателя не выдала бы себя?

Сообщение отредактировал LexaRnD - Понедельник, 19.Авг.2013, 21:10:39
 
PahelloДата: Понедельник, 19.Авг.2013, 22:23:23 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
LexaRnD, ХХ на Эспере, он такой- плавает... Практически не лечится... Если на ходу перебоев нет.то всё путём!
Если только подрагивает, то это вообще ГУД! т.е. Очень хорошо!
Спите спокойно!



М21412
 
Orange53Дата: Понедельник, 19.Авг.2013, 23:07:16 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
А никого не смутило что смесь завышенная и ее не смогли снизить ?
 
ПермьДата: Вторник, 20.Авг.2013, 07:08:58 | Сообщение # 68
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Цитата
Неисправность трамблера разве на диагностике двигателя не выдала бы себя?

был бы рад сделать эту диагностику в свое время, но дотянул до последнего пока машина не встала. пришлось на месте решать что да как
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 20.Авг.2013, 13:47:27 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Вообще Денсо ставятся с завода на тойоту поэтому они в большей мере предназначены для японских авто, и подделки много! Раньше я работал на фирме, мы были представителями фирмы денсо в области.
Так вот прихожу в магазин который у нас свечи не закупал, смотрю на в витрине Денсо в ассортименте. Начали разговор хозяин он же продавец мне говорит я хи с Китая привез дал мне одну - отличишь от ваших?
И что Вы думаете? Ни одного отличия. Вот так.
На мой взгляд надо брать оригинал.
 
ptwДата: Вторник, 20.Авг.2013, 16:01:01 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (LexaRnD)
WR8DPX

Свеча зажигания WR8DPX 1.1 BOSCH
0 242 229 557
Нормально тут все. по накалу отличие не большое.
А газ У Бошей 0,7ммм зазор


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 20.Авг.2013, 16:01:13
 
Newm@nДата: Среда, 21.Авг.2013, 08:50:21 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
Лечится правильными свечными проводами)
 
CosmonavtДата: Среда, 21.Авг.2013, 12:50:13 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата (Newm@n)
Лечится правильными свечными проводами)

На моей нов. провода(сопротивление в норме не более 10килоом),подушки,выставлено СО и на прогретом дв едва заметное подрагивание есть.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 21.Авг.2013, 14:37:56
 
serg55Дата: Среда, 21.Авг.2013, 15:05:32 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Где-то читал, что зазор 1.1 для двигателей с моновпрыском, а для Ростовских C20LE 0.8 зазор.
 
Newm@nДата: Среда, 21.Авг.2013, 15:11:02 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
serg55, да кстати пробовали менять зазор, давно правда, ощутимая разница.
 
kostroma21Дата: Среда, 21.Авг.2013, 15:16:16 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (serg55)
Где-то читал, что зазор 1.1 для двигателей с моновпрыском, а для Ростовских C20LE 0.8 зазор
В книге написано что зазор на 2х литровые нужен 1.14мм. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика