Тест свечей Denso
|
|
Stax | Дата: Четверг, 03.Сен.2009, 18:59:19 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Раньше пользовался свечами купленными в кореане, а там по умолчанию в нонейм коробочках всегда лежали не очень дешевые БОШ. Ценник на них колебался от 500 до 700 рублей за упаковку, мягко говоря не бюджетно. Покопался на форуме, посоветовался и решил больше не обрашатся в кореану за столь смешными расходниками, а пользоватся чем-то другим. В магазине продавец за пару минут по базе подобрал нужные свечки DENSO W20EPR-U#4 3047#4 RES|STOR. Ценник сего девайса не в примерш меньше, 320 рублей. К слову, обратил внимание на его базу, где эсперы идут не только по объему двигла и клапанам, а еще и по лошадям. Для 105 сильных эсперок свечки несколько другие чем к примеру для 110 сильных. Для меня это было открытием. Необходимость менять свечи настала, ибо стал поджирать моторчик больше чем нужно, а с отрытием сезона напрягает. Поменяю в течении дня, по результатам отпишусь вечером после поездки. При переходе на данный тип свечей экномия в среднем в 300 рублей (что эквивалентно еще одной такой пачке). Добавлено (03.Сен.2009, 11:56:05) --------------------------------------------- Начальный тест вызвал смешанные чувства. Подождав часика полтора (пока двигло остынет) принялся за замену. Как промежуточный итог: Изначальня температура двигла 55 градусов (замер по БК). На не полностью прогретом движке со свечами денсо чувствуется неровность в работе. На БОШах все было поровнее по холоду. Грешу впрочем на то что не прогрелся до нужной температуры. Это минус. Из плюсов, двигло при 55 градусов уже выдало среднюю 1.3 литра в час на холостых, что раньше было ближе к 80 градусам. Обороты на холостых не повысились как ожидалось. Как были 850, так и остались. Двигатель гораздо быстрее вышел на эти 850-825 чем на бошах. Ничего определенного пока сказать не могу. Требуется догнать двигло до температуры в 90 минимум чтобы уяснить что к чему. Буду тестить и по резульатом вечерней поездки офис-дом (примерно час езды по пробкам), отпишусь. Да, что впринципе не требует доказательств и было испокон веков. Старт на новых свечах прекрасный. Добавлено (03.Сен.2009, 18:48:27) --------------------------------------------- По итогам поездки. Свечки учат водить. Заглох дважды, первый раз на светофоре трогаясь, второй раз паркуясь задом из-за того что попревык бросать сцепуху. Подведу промежуточный итог. Ничего особенного не заметил. Как работало авто так и работает. Ни каких особых изменений. Конечно стоит поездить еще, но первое впечатление таково что брать стоит и с дорогущим бошем можно не связыватся. Отпишусь конечно по итогам завтрашнего дня, но пока все гуд. Добавлено (03.Сен.2009, 18:59:19) --------------------------------------------- WARNING Господа форумчане, от вас жду сравнительных тестов других марок и типов свечей. Снизим ценник на этот расходник до минимума. Моя планка по Питеру перекочевала на 320 рублей за комплект, кто юзал адекватные свечи меньшей цены, прошу отписыватся с впечатлениями от использования. Желательны мессаги с положительным опытом и подробностями.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 03.Сен.2009, 21:34:37 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Боюсь разочаровать, но купленные свечки не от 2.0l. Залезаем сюда: http://www.globaldenso.com/cgi-bin....=search и видим, что наши свечи - W16EPR-U11. Свечи W20EPR-U - от мотора 1.5L типа Нексии .
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 03.Сен.2009, 21:35:45 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 03.Сен.2009, 21:36:23 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Недавно купил тоже Денсо, Но иридивые, симптомы те же, что и у тебя. Стал глохнуть трогаясь, сцепление не кидаю. Поменял обратно на простые НЖК и радуюсь снова:) Может это самопал?
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 03.Сен.2009, 23:04:43 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Мда господа, странненько. Будем копать, но кончательный вердирк можно сказать километров через 100, не меньше.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Agdem | Дата: Пятница, 04.Сен.2009, 00:05:19 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| В КарДоктор(не авторитеты конечно,но для общего развития) мне настоятельно отрекомендовали Denso,сказали что последнее время качество оставляет желать лучшего,мастер показал пару свечек Denso у которых ценральный электрод вместе с керамыческим изолятором гулял внутри гайки,сказал что не с первой машины уже такие снимаем,посоветовал не эксперементировать и пользоваться NGK. Действительно, есть ли смысл эксперементировать когда те самые NGK,которые сейчас продаются в GMовской коробочке для Эсперо по 150 р.шт,можно купить в оригинальном NGK варианте по 90р.шт(!!!!оригинальные NGK свечи не продаются комплектами!!!!),я на таких катаюсь уже пол года притензийц нет.(к сожалению б.к у меня нет и аргументировать свои положительные впечатления точными цифрами не могу)
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Cam26 | Дата: Пятница, 04.Сен.2009, 00:28:40 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Bosch WR7DC, 296 руб. в супермаркете, работают не хуже NGK BPR6E(S). И те и другие штатные свечи для C20LE. Собственно NGK BPR6E(S) устраивали полностью, 2 года назад стоили 195 руб.за комплект, сделаны во Франции, прошли 12000 км состояние отличное. Пробовал более "горячие" NGK BPR5E(S), при температуре около 0 еле завел двигатель, причём нормально он так и не заработал. На буржуйских сайтах нашёл информацию, что более "горячие" свечи типа NGK BPR5E(S), DENSO W16EPR-U11, Bosch WR8DC применяются на C20LE при работе на газовом топливе.
ASD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 07.Сен.2009, 18:10:26 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Опять по поводу DENSO W20EPR-U#4 3047#4 RES|STOR. Изначальный зазор выставленный на них 0.7, заместо 1.0 что впринципе вполне логично объясняет проблемы с заглохшим на старте двигателем, но проблем не вижу. Катаюсь беспроблемно, динамика нормальная. Второй день эксплуатации сюрпризов не принес. Расход стабилен, машина не дергается, идет плавно. Обороты в стандарте. По данным сайта свечки как не прискорбно это говорить, действительно на полуторалитровое двигло. Пока еще езжу, скажем с недельку. Вердикт: по лету вариант удовлетворительный в том лиш случае если нужны на временную подмену. Зазор и температура каления не те, по минусу за бортом почти наверняка могут начатся проблемы со стартом. ps: если уж совсем прижало в пути, а других свечей нет, пользуйтесь. Для эстетов - свечи регулируемые, при желании и умении можно выставить нужный зазор самостоятельно. Quote (Cam26) Собственно NGK BPR6E(S) устраивали полностью, 2 года назад стоили 195 руб.за комплект, сделаны во Франции, прошли 12000 км состояние отличное. Очень интересный вариант. Быстрее всего будут как вторые тестовые свечи. Впечатления смотрю положительные, а ценник падает. Ближе к середине месяца поставлю NGK и поделюсь впечатлениями. Добавлено (07.Сен.2009, 09:23:39) --------------------------------------------- Отстрел башки, а не свечи. Только как резервные. Симптомы заглохнувшего двигла легко ловятся как при большой нагрузке вперед, так и по малому задним. Приходится тахометр крутить чуть ли не до 2000 оборотов. ппц. Сегодня буду менять на соответствующие Denso либо NGK Добавлено (07.Сен.2009, 14:13:17) --------------------------------------------- Взял NGK W16EPR-U. Посмотрим. Добавлено (07.Сен.2009, 14:23:14) ---------------------------------------------
Quote (Cam26) Собственно NGK BPR6E(S) устраивали полностью, 2 года назад стоили 195 руб.за комплект Сейчас кстати эти свечи стоят 450-480 рублей по Питеру. :'(Добавлено (07.Сен.2009, 18:10:26) --------------------------------------------- Извините если кого ввел в заблуждение. Для теста были взяты конечно Denso W16EPR-U и кстати не U11, а U4 для опелевского 110 сильного (также используются на ГАЗ с 406 двиглом 2.3 литра). Цена вопроса 400р не особо меньше чем БОШ (700р), но поменьше чем зявленные NGK (от 450 до 480)р. Цены даны на сей момент для СПб. Общие впечатления от поездки. 1. Ушел расказбас двигла. На 20-х обороты не гуляли, но движку потрусывало, да так что крышка дрожала достаточно ощутимо. 2. Пропал симптом нехватки мощности (он же залипания сцепления, он же маленького давления в топливопроводе). Двигло теперь, как и прежде вполне спокойно стартует с места при 1300-1500 оборотах, на 20-ах приходилось крутить на 2000. 3. Перестал глохнуть дигатель на малых. Старт с места и парковка задним ходом проходит спокойно, без казусо. Вот собственно какие траблы я поимел понадеявшись на грамотность продавца в магазине. Итог по тесту 16-x Denso отпишу через пару дней.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Andrew | Дата: Понедельник, 14.Сен.2009, 18:23:17 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| у меня тоже стоят Денсо. проблем не возникало вообще. найду коробки от свечей вечером - отпишу.
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 14.Сен.2009, 21:58:52 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| По свечам Denso - целиком и полностью отстой. Ни в какое сравнение с бошем. Не рекомендуется.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Nekto | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 11:10:57 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) DENSO W20EPR-U#4 3047#4 RES|STOR. Недавно купил данный девайс по цене 90руб за штуку, машина перестала заводится на автозапуске. Для того чтобы запустить двигатель стало необходимо нажать на педаль акселератора. Выкрутил их на фиг, поставил назад старые NGK, на которых пробежал 30 000 км, предварительно выставив зазор на 0,9 мм. А денсо заняли место в багажнике...так на всякий случай...чего только в дороге не бывает!
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
|
|
| |
focks | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 11:53:14 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Ребята всем привет! 1. Хочу поблагодарить админа за поднятие данной темы, сэкономил кучу времени и нервов! 2. С результатами теста не согласен, т.к. свечи не для данного двигателя. Предистория: машина espero 1.8i 95л.с. стояли свечи bosch super plus WR8 DC. Благополучно прошли 15-20тыс, и в целях плановой замены куплены новые Denso W16EPR-U11. Замечу что и те и другие свечи покупались ссылаясь на компетентность продавца, благо город Ростов-на-Дону и запчастей для espero на каждом углу... После машина была куплена мной и на свечах denso проехала еще 15тыс. В целом все хорошо, или я привык к специфике езды (ранее была двухлитровая espero) стал обращать на следующие моменты: -после прогрева двигатель теряет немного в мощности. -на трассе при обгоне не хватает приемистости. -вибрация при трогании на оборотах ниже 2000. Хорошо, что еще не успел полезть в бензонасос и менять сцепление, а прочитал форум В течении недели были прочитаны куча сайтов производителей свечей и обзвонены магазины, вот что выяснил: -свечи bosch super plus WR8 DC и Denso W16EPR-U11 для двигателя 2л(!) 77квт с зазором 1.1 и однозначно мне не подходят. -оригинальными свечами для espero 2л являются bosch super plus WR8 DC (на упаковке так и написано) -свечи для двигателей 1.8 и 2 л имеют разную температуру. -по каталогам производителей выбрал для моего двигателя свечи с зазором 0,9 bosch super plus WR8 DCX+ и Denso W16EPR-U Куплены denso, все таки от старых свечей впечатления в целом положительные и 320р за упаковку против 4x170р bosch По результатам тестов через 1000км отпишусь. p.s. каталог финвала не нашел на сайте производителя, а NGK у нас в городе не очень хорошего качества. Были выкинуты все 4 свечи в течении месяца по причине пропусков зажигания, при этом покупались в авторитетном автомагазине. Всем удачного выбора! Добавлено (19.Сен.2009, 11:53:14) --------------------------------------------- Quote (Nekto) DENSO W20EPR-U#4 3047#4 RES|STOR. Недавно купил данный девайс по цене 90руб за штуку, машина перестала заводится на автозапуске. Для того чтобы запустить двигатель стало необходимо нажать на педаль акселератора. Выкрутил их на фиг, поставил назад старые NGK, на которых пробежал 30 000 км, предварительно выставив зазор на 0,9 мм. А денсо заняли место в багажнике...так на всякий случай...чего только в дороге не бывает! Свечи DENSO W20EPR-U для 8-кл нексии(!) вот наши свечи: http://www.globaldenso.com/cgi-bin....=search прошу также обратить внимание, что для распространенного 2л. двигателя 77квт (104л.с.) на свечах W16EPR-U11 нужно выставить зазор 1.0
Daewoo Espero 1.8 CD
Сообщение отредактировал focks - Суббота, 19.Сен.2009, 11:57:57 |
|
| |
Nekto | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 12:09:13 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Quote (focks) прошу также обратить внимание, что для распространенного 2л. двигателя 77квт (104л.с.) на свечах W16EPR-U11 нужно выставить зазор 1.0 Спасибо за инфу...пойду поставлю 1.0...недолго...тем более я набор щупов недавно прикупил
Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 12:15:25 | Сообщение # 13 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Перекопал тему, и впринципе соглашусь с предыдущим оратором, но не совсем. Действительно, 20-е денсо идут для 1.5 нексии, наши конечно по каталогу 16-е. Штаттный зазор на всех свечах Denso 0.7 , а нужный вроде как 1.0, как говорят независимые источники. По зазорам все желающие могут почитать на главной сайта. Затык вот в чем. Если сравнивать к примеру Denso W16EPR-U и WR8DC №07 R6 то вот какая картинка вырисовывается. Denso W16EPR-U
| WR8DC №07 R6
| Штатный зазор 0.7, требуется выставление ручками до 1.0
| Штатный зазор 0.8, функционируют без проблем и лишних движений
| Ценник не очень бюджетный, 400-450 рублей
| Ценник дешевле, 320-350 рублей
| Не везде продаются, а где есть в основном одна попса, а с нашими напряг
| Доступны в любом гипермаркете, а с картой скидок (к примеру Ленты) можно еще и скидку получить
|
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
focks | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 16:52:53 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Приобрел свечи два часа назад. Уточню цены. После детального уточнения в магазине выяснилось что свечи Denso за 320р это W16EPR-U11, продаются в упаковке по 4шт. Такие же сейчас установлены в двигателе. Пришлось ехать в опелевский магазин - Denso W16EPR-U цена 105р штука, продаются поштучно, в упаковке 10шт. Bosch super plus WR8 DCX+ цена 115р. штука. Взял Denso W16EPR-U. Зазор не трогал, все четко- 0,9. Как остынет движка, буду ставить. свеча для движка 1.8
Daewoo Espero 1.8 CD
Сообщение отредактировал focks - Суббота, 19.Сен.2009, 17:03:06 |
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 19.Сен.2009, 19:00:12 | Сообщение # 15 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (focks) Bosch super plus WR8 DCX+ А эти тут причем? Реч шла о WR8DC, а никак не о WR8 DCX+. У последних кстати зазор 1.1
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |