Троит двигатель на холостых оборотах и тупо разгоняется
|
|
Phantom | Дата: Вторник, 01.Дек.2009, 08:05:14 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| anton, ПРЯМОЕ имеет отношение датчик температуры промеряй его! 100град.С = 180 Ом 80град.С = 330 Ом 60град.С = 670 Ом 40град.С = 1460 Ом 20град.С = 3510 Ом 0град.С = 9420 Ом -10град.С = 16100 Ом
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 01.Дек.2009, 10:18:06 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Тут было у кого то, не вспомню уже, но обломило тап шпонки КВ, там где шкив ГРМ. Один в один симптомы...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
anton | Дата: Вторник, 01.Дек.2009, 17:04:34 | Сообщение # 33 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Thor снимал шкив коленвала и смотрел шестерня на валу сидит нормально на шпонке Добавлено (01.Дек.2009, 17:04:34) --------------------------------------------- К СТАТИ ЭТА ВСЯ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ НЕ СРАЗУ. КОГДА КУПИЛ ОНА ЕЗДИЛА ОТЛИЧНО ПОТОМ ПОЯВИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ ПРОВАЛ. естественно со временем он становился все больше и больше, я повернул зажиганее пораньше где-то на 10 град., если поворачивал больше, то звенели пальцы. провал почти пропал, покатался я так около месяца и опять появился провал, но теперь у меня зажигание повернуто до конца и все равно маленький провал остался, а если ставлю зажигание по метке , то машина глохнет.
|
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 01.Дек.2009, 18:34:18 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| У меня была подобная проблема недавно: на холостых оборотах машина начинала подтраивать всё больше и больше, пока стрелка тохометра не сходила с ума прыгая с 400 до 2000 вследствии чего машина совсем глохла, свечи мгновенно чернели. Заехал на диагностику, там мне настроили зажигание прочистили свечи и выставили СО 1,5, СН не помню. В сервисе объяснили что возможно закидывало свечи из за повышенного СО (сколько было не успел глянуть) и свечи не пробивали через нагар. Короче бешенства тахометра прекратились, но лёгкое подтраивание ни куда не делось. Нужно будет глянуть свечи какие они теперь...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 01.Дек.2009, 19:01:54 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| anton, проблема началась после смены форсунок на волговские?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 01.Дек.2009, 19:02:12 |
|
| |
The_Kke | Дата: Среда, 02.Дек.2009, 08:15:42 | Сообщение # 36 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Quote (anton) снимал шкив коленвала и смотрел шестерня на валу сидит нормально на шпонке У меня была проблема такая, шпон-паз смотрел на КВ? Не разбитый? УОЗ ты проверяешь стробоскопом? АВ -контакты замыкаешь во время проверки? Мыслю так, если при отключенном электронном УОЗ, то может и комутатор или мозги...
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
anton | Дата: Среда, 02.Дек.2009, 18:45:10 | Сообщение # 37 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| нет порблема началась до того как я форсунки поменял. что за АВ контакты????? а мозги менял тоже ни чего не дало
|
|
| |
Ber | Дата: Среда, 02.Дек.2009, 19:50:40 | Сообщение # 38 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Насос малсянный проверь, как именно не знаю ) но до замены насоса были дерганья. Старый насос сдох.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 02.Дек.2009, 21:49:14 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ваще...а как же ты зажигание смотрел-то??? Если не замкнуть в колодке диагностики контакты A и В - ECU углом управляет
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
anton | Дата: Четверг, 03.Дек.2009, 18:48:04 | Сообщение # 40 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| смотрел стробоскопом на заведенный двигатель, при повышении оборотов угол опережения смещается
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 03.Дек.2009, 22:10:18 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну это понятно.... Только он сильно зависим от многих факторов - нажми резче на газ, и вот оно ....40 градусов. Обычно, при работе на ХХ пляшет в районе 15.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 03.Дек.2009, 22:10:38 |
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 04.Дек.2009, 07:38:01 | Сообщение # 42 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| anton, проверить натяжку ремня ГРМ ...???
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
anton | Дата: Пятница, 04.Дек.2009, 16:37:22 | Сообщение # 43 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| натяжка ремня нормальная Добавлено (04.Дек.2009, 16:37:22) --------------------------------------------- Max_EQ а АВ контакты находятся в диагностическом окне??
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 06.Дек.2009, 11:04:34 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да, левый нижний - A, следующий правее - B
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
alex099 | Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 00:16:13 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Такая же фигня!!! Машина на газу. Ставлю зажигание раньше на газу ровненько работает но когда переключаюсь на бензин на прогретом моторе (особенно с включеным светом) начинаются сильные колебания х.х от 400-2000 об иногда и дв. глохнет
|
|
| |