[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Троит двигатель на холостых оборотах и тупо разгоняется
PhantomДата: Вторник, 01.Дек.2009, 08:05:14 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
anton, ПРЯМОЕ имеет отношение датчик температуры biggrin промеряй его!
100град.С = 180 Ом
80град.С = 330 Ом
60град.С = 670 Ом
40град.С = 1460 Ом
20град.С = 3510 Ом
0град.С = 9420 Ом
-10град.С = 16100 Ом



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ThorДата: Вторник, 01.Дек.2009, 10:18:06 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Тут было у кого то, не вспомню уже, но обломило тап шпонки КВ, там где шкив ГРМ. Один в один симптомы...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
antonДата: Вторник, 01.Дек.2009, 17:04:34 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Thor снимал шкив коленвала и смотрел шестерня на валу сидит нормально на шпонке

Добавлено (01.Дек.2009, 17:04:34)
---------------------------------------------
К СТАТИ ЭТА ВСЯ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ НЕ СРАЗУ.
КОГДА КУПИЛ ОНА ЕЗДИЛА ОТЛИЧНО ПОТОМ ПОЯВИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ ПРОВАЛ.
естественно со временем он становился все больше и больше, я повернул зажиганее пораньше где-то на 10 град., если поворачивал больше, то звенели пальцы.
провал почти пропал, покатался я так около месяца и опять появился провал, но теперь у меня зажигание повернуто до конца и все равно маленький провал остался, а если ставлю зажигание по метке , то машина глохнет.

 
ZigaДата: Вторник, 01.Дек.2009, 18:34:18 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
У меня была подобная проблема недавно: на холостых оборотах машина начинала подтраивать всё больше и больше, пока стрелка тохометра не сходила с ума прыгая с 400 до 2000 вследствии чего машина совсем глохла, свечи мгновенно чернели. Заехал на диагностику, там мне настроили зажигание прочистили свечи и выставили СО 1,5, СН не помню. В сервисе объяснили что возможно закидывало свечи из за повышенного СО (сколько было не успел глянуть) и свечи не пробивали через нагар. Короче бешенства тахометра прекратились, но лёгкое подтраивание ни куда не делось. Нужно будет глянуть свечи какие они теперь...
 
Max_EQДата: Вторник, 01.Дек.2009, 19:01:54 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
anton, проблема началась после смены форсунок на волговские?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 01.Дек.2009, 19:02:12
 
The_KkeДата: Среда, 02.Дек.2009, 08:15:42 | Сообщение # 36
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (anton)
снимал шкив коленвала и смотрел шестерня на валу сидит нормально на шпонке

У меня была проблема такая, шпон-паз смотрел на КВ? Не разбитый?
УОЗ ты проверяешь стробоскопом? АВ -контакты замыкаешь во время проверки?

Мыслю так, если при отключенном электронном УОЗ, то может и комутатор или мозги...


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
antonДата: Среда, 02.Дек.2009, 18:45:10 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
нет порблема началась до того как я форсунки поменял.
что за АВ контакты?????
а мозги менял тоже ни чего не дало cry
 
BerДата: Среда, 02.Дек.2009, 19:50:40 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Насос малсянный проверь, как именно не знаю ) но до замены насоса были дерганья.
Старый насос сдох.
 
Max_EQДата: Среда, 02.Дек.2009, 21:49:14 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ваще...а как же ты зажигание смотрел-то??? Если не замкнуть в колодке диагностики контакты A и В - ECU углом управляет smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
antonДата: Четверг, 03.Дек.2009, 18:48:04 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
смотрел стробоскопом на заведенный двигатель, при повышении оборотов угол опережения смещается
 
Max_EQДата: Четверг, 03.Дек.2009, 22:10:18 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну это понятно.... Только он сильно зависим от многих факторов - нажми резче на газ, и вот оно ....40 градусов. Обычно, при работе на ХХ пляшет в районе 15.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 03.Дек.2009, 22:10:38
 
PhantomДата: Пятница, 04.Дек.2009, 07:38:01 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
anton, проверить натяжку ремня ГРМ ...???


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
antonДата: Пятница, 04.Дек.2009, 16:37:22 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
натяжка ремня нормальная

Добавлено (04.Дек.2009, 16:37:22)
---------------------------------------------
Max_EQ а АВ контакты находятся в диагностическом окне??

 
Max_EQДата: Воскресенье, 06.Дек.2009, 11:04:34 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Да, левый нижний - A, следующий правее - B

Daewoo Espero 2.0L CD
 
alex099Дата: Понедельник, 14.Дек.2009, 00:16:13 | Сообщение # 45
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Такая же фигня!!! Машина на газу. Ставлю зажигание раньше на газу ровненько работает но когда переключаюсь на бензин на прогретом моторе (особенно с включеным светом) начинаются сильные колебания х.х от 400-2000 об иногда и дв. глохнет
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика