[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вибрации на холостых.
Санёк971Дата: Понедельник, 13.Сен.2010, 10:19:21 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
У меня не чек горел,на старой катушке изоляшия умерла...

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
ptwДата: Вторник, 14.Сен.2010, 00:51:18 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Dot)
Да, да при холостых вибрирует. Не сильно, но противно. Свечи сменил, но вибоация осталась!

датчик , остальное как писали , еще как у меня подушка двиг .с лева изношена или глушак задевает.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 14.Сен.2010, 00:51:44
 
maestro_zverДата: Вторник, 14.Сен.2010, 14:32:52 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
А у меня вибрировала и пыталась заглохнуть, как раз в жару из- за бензонасоса. И вибрировала от недостаточно богатой смеси. В жару бензонасос сдох., а в прохладную погоду опять оживал. Вот поменял бензонасос и все вуаля работает как часики. Потом провода и свечи поменял.
 
ptwДата: Вторник, 14.Сен.2010, 23:23:08 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
maestro_zver,

насос по чем брал,какой ?


C20LE 1996г.
 
maestro_zverДата: Среда, 15.Сен.2010, 21:48:23 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
насос обошелся мне в 8000тенге, где то 1500 рублей, модель не помню, но покупал у нас в сервис центре деу-оригинальный, неисправность выявил так- отсоеденил обратную топливную магистраль и увидел что бенз не бежит, думал клапан накрылся, снял его и качнул компрессором он открылся на нужном давлении. так я сэкономил на проверке давления бензонасоса
 
EDolgosheevДата: Понедельник, 30.Янв.2012, 21:56:23 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
У меня похожие симптомы, только вибрировать начинает на скорости примерно 60-80 и не всегда, думал из за неровности дисков, сделал балансировку, сегодня заметил такой факт, что когда газ отпускаешь, вибрация пропадает, в чём может быть проблема, сталкивался кто-нибудь?

Espero the best :)
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Вторник, 31.Янв.2012, 17:31:53 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
возможно глушитель к защите прикасается,вот и идёт вибрация. у нас эта болезнь из за низкой посадки. меня она тоже замучала, нужно с ломом на эстакаду ехать и прямить cool

20SE 122лс 1999г
 
HIДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 19:49:37 | Сообщение # 23
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
У МЕНЯ ТОЖЕ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ И КОГДА ЕДЕШЬ!
 
YriyДата: Понедельник, 27.Фев.2012, 19:58:03 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
HI, Смотри подушки двигателя, когда стоишь. А когда едешь - рулевые тяги.\, резину,балансировку колес.

 
ChipmasterДата: Понедельник, 12.Мар.2012, 09:53:27 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Вибрация появилась год назад после того как присел движком на плотный снег в колее - повис а нём. Поначалу была незначительной, но пару месяцев назад усилилась и на холостых и на рабочих оборотах. На холостых заметно сильнее - руль колбасит ощутимо, про левое зеркало уж и не говорю. В сервисе сказали что подушки в порядке, глушак, канешна, надо бы поменять (пердеть начал), но нигде не задевает - нормуль всё. Посмотрел масло (я обычно меняю его раз в год - тысяч 7-8 накатываю за это время), а там на щупе уровень уже на min. Ну я знаю что у меня маслице немного убегает через прокладку поддона картера и через заливную пробку - движок весь "потный". Поехал в Ойл-маркет, долил поллитра и успокоился. Но вибрация не пропала. На ходу она как то не ощущается, на стоянке - сразу заметна. Сегодня посмотрел масло - а оно чёрное как гудрон. Всегда считал, то когда масло со временем чернеет это хорошо - значит цилиндр чистый ибо весь образующийся нагар смывается маслом. Но сейчас задумался - а может движку колбасить начало из-за выработки ресурса масла - типа мож оно начало свои свойства терять? Угара нет - выхлоп чистейший, ничем не пахнет. Масло - полусинтетика Castrol Magnatec 5W40. Менял 9 месяцев назад, наездил за это время чуть больше чем обычно - уже 8000км. Есть, правда косячок в движке - ролик приводного ремня менять надо, шумит сильно, да и ещё какие то шумы в движке отчётливо слышатся. Механик слушал стетоскопом, но ничего криминального не услышал кроме ролика... Свечам около 5000км, проводам - около 8. Должны бы быть в порядке. Что делать - не пойму...

ЗЫ Да, довольно сильно ощущается на руле проезд через трамвайные рельсы (утопленые в асфальт) или аналогичные "препятствия" - по рукам сильно даёт. Просто неровности и трещинки на дороге подвеска отрабатывает нормально. Тоже непонятно...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 12.Мар.2012, 09:55:23
 
LiplandДата: Пятница, 06.Апр.2012, 11:41:43 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Аналогичная беда,вибрация на холостых, подушки смотрели в сервисе-сказали нормальные, но может резина потеряла свои свойства от времени. Посоветовали на всякий случай поменять (лишь-бы что-нить поменять им), но я отказался, т.к. причина не стопроцентная а больше 2тыс за это отдавать... Поменял ВВ провода, свечи-не помогло. Сейчас появилось ощущение, что и при движении появилась вибрация, и еще кажется, что она усиливается. При замене проводов электрик сказал,что катушечка хреноватая, а свечи-3 коричневые а одна подкопченая, но сухая. Поеду на диагностику топливной системы.
 
TolyanДата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:30:11 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. У меня тоже появилась вибрация на ХХ. Подскажите пожалуйста функцию вот этого шланга на фото, одной стороной он у меня на дросселе, а второй на сапун через колхозный тройник. Дело в том, что если его заглушить болтом, то ХХ становится ровнее, а когда заводишь двигатель - обороты не подскакивают, а сразу на ХХ встают.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
kostroma21Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:40:30 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Tolyan)
Подскажите пожалуйста функцию вот этого шланга на фото, одной стороной он у меня на дросселе, а второй на сапун через колхозный тройник
Функция этого шланга не понятна.Подсоединён он на штуцер для трубки ДАД.Смотри куда у тебя подключён ДАД(чёрная коробочка на моторном щите,..с шлантиком)


kostroma:столица городов русских!!!

 
TolyanДата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:47:58 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
В смысле - в ДАД есть штуцер для этого шланга или там, где ДАД подключен к коллектору есть штуцер для него? Получается у меня он нетуда подключен был?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
kostroma21Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:52:12 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
У тебя вместо ДАД к дроссельному узлу подключён этот шланг.

kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика