Вибрации на холостых.
|
|
Chipmaster | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:52:54 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| На днях у меня вообще троить на ходу начала. А потом и при запуске. Выяснил, что в отключке был третий цилиндр (слева-направо). ПРичину нашёл быстро - плохой контакт разъёма форсунки. Вернее - контакт то хороший, проверил - чистенько там всё. А вот провода, идущие к форсам, вызывают подозрение. Возможно за годы работы (а машинке уже 15 лет) они конкретно подгнили или окислились под изоляцией по всей длине. Или только на участках под капотом ибо туда и вода и снег летят постоянно, а температура гуляет лихо, особенно зимой. Потому что когда я пожмакал жгут в руках, машинка заработала как новенькая - и тише и вибрация полностью пропала даже на 850 об/мин. А через день снова появилась постепенно. СНова пожмакал жгут и снова - сутки машинка как новенькая. Видимо, когда жмакал - проволочки внутри проводов терлись и контакт на какое то время улучшался. Себе в планы забил либо полную замену жгута форсунок (собссно, жгут сам могу сделать - не велика наука для электронщика-профессионала), либо только той его части, что под капотом идёт. Но это когда будет сухо и тепло, так как гаража у меня нет.
А так - я тоже три года искал причину - и ВВ провода менял и свечи разные пробовал и форсы бошевские поставил (родные не в самом лучшем состоянии) и диагностику всякую делал - всё без толку. Вот проводку форсунок ещё не трогал. Весной попробую, когда всё высохнет и тепло станет
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:57:13 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Интересно...куда подключен ДАД? Добавлено (19.Янв.2013, 14:57:13) ---------------------------------------------
Цитата (Chipmaster) А вот провода, идущие к форсам, вызывают подозрение. В районе впускного колектора и моторного щита все провода от форсунок соединены вместе и обжаты.Возможно в этом месте они окислились...пропайка лечит...добраться не удобно.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Tolyan | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:00:48 | Сообщение # 33 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
| Сейчас ходил, смотрел что где. ДАД подключен снизу, рядом штуцер на заслонки печки (тоже снизу), а этот так. А это имеет значение какой шланг где подключен? Вроде все на дросселе... А как должно быть, какие куда?
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:08:50 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Tolyan) ДАД подключен снизу, рядом штуцер на заслонки печки (тоже снизу), К нижнему штуцеру должна подключаться пластиковая трубка(вакуумной регулировки заслонок печки). Цитата (Tolyan) А это имеет значение какой шланг где подключен? Вроде все на дросселе... А как должно быть, какие куда? Возможно сечение трубок имеет какоето значение(хотя не уверен).На форуме есть тема по подключению трубок и шлангов к дроссельному узлу...попробуй поискать.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Tolyan | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:14:20 | Сообщение # 35 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) К нижнему штуцеру должна подключаться пластиковая трубка(вакуумной регулировки заслонок печки). Ну так она там и подключена, рядом снизу ещё один штуцер на нём ДАД. Сейчас попробую темку поискать.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:20:08 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) В районе впускного колектора и моторного щита все провода от форсунок соединены вместе и обжаты.Возможно в этом месте они окислились...пропайка лечит...добраться не удобно. Спасибо, ценная информация.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Tolyan | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:26:49 | Сообщение # 37 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
| Во, нашел: Спасибо за помощь. Осталось определиться - заглушить его или нет. С заглушенным двиг ровнее работает, но заводится как-то не так...
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:35:49 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Tolyan) Во, нашел: Тот шланг который с сапуна через тройник идёт на заслонку по моему лишний.Добавлено (19.Янв.2013, 15:35:49) --------------------------------------------- Хотя нет...он на 7 штуцер должен подсоединяться.Я и без него ездил когда шланг отбора картерных газов порвался...разницы не заметил.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Tolyan | Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 08:53:49 | Сообщение # 39 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Я и без него ездил когда шланг отбора картерных газов порвался...разницы не заметил. Вот у меня без него ХХ ровнее, только его на дросселе заглушить надо.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 10:58:58 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Tolyan) Вот у меня без него ХХ ровнее, только его на дросселе заглушить надо Само собой...все отверстия должны быть заглушены...иначе подсос.На холостом обороты скакать будут.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |