[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вибрации на холостых.
ChipmasterДата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:52:54 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
На днях у меня вообще троить на ходу начала. А потом и при запуске. Выяснил, что в отключке был третий цилиндр (слева-направо). ПРичину нашёл быстро - плохой контакт разъёма форсунки. Вернее - контакт то хороший, проверил - чистенько там всё. А вот провода, идущие к форсам, вызывают подозрение. Возможно за годы работы (а машинке уже 15 лет) они конкретно подгнили или окислились под изоляцией по всей длине. Или только на участках под капотом ибо туда и вода и снег летят постоянно, а температура гуляет лихо, особенно зимой. Потому что когда я пожмакал жгут в руках, машинка заработала как новенькая - и тише и вибрация полностью пропала даже на 850 об/мин. А через день снова появилась постепенно. СНова пожмакал жгут и снова - сутки машинка как новенькая. Видимо, когда жмакал - проволочки внутри проводов терлись и контакт на какое то время улучшался. Себе в планы забил либо полную замену жгута форсунок (собссно, жгут сам могу сделать - не велика наука для электронщика-профессионала), либо только той его части, что под капотом идёт. Но это когда будет сухо и тепло, так как гаража у меня нет.

А так - я тоже три года искал причину - и ВВ провода менял и свечи разные пробовал и форсы бошевские поставил (родные не в самом лучшем состоянии) и диагностику всякую делал - всё без толку. Вот проводку форсунок ещё не трогал. Весной попробую, когда всё высохнет и тепло станет smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
kostroma21Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 14:57:13 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Интересно...куда подключен ДАД?

Добавлено (19.Янв.2013, 14:57:13)
---------------------------------------------

Цитата (Chipmaster)
А вот провода, идущие к форсам, вызывают подозрение.
В районе впускного колектора и моторного щита все провода от форсунок соединены вместе и обжаты.Возможно в этом месте они окислились...пропайка лечит...добраться не удобно.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TolyanДата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:00:48 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Сейчас ходил, смотрел что где. ДАД подключен снизу, рядом штуцер на заслонки печки (тоже снизу), а этот так. А это имеет значение какой шланг где подключен? Вроде все на дросселе... А как должно быть, какие куда?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
kostroma21Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:08:50 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Tolyan)
ДАД подключен снизу, рядом штуцер на заслонки печки (тоже снизу),
К нижнему штуцеру должна подключаться пластиковая трубка(вакуумной регулировки заслонок печки).
Цитата (Tolyan)
А это имеет значение какой шланг где подключен? Вроде все на дросселе... А как должно быть, какие куда?
Возможно сечение трубок имеет какоето значение(хотя не уверен).На форуме есть тема по подключению трубок и шлангов к дроссельному узлу...попробуй поискать.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TolyanДата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:14:20 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
К нижнему штуцеру должна подключаться пластиковая трубка(вакуумной регулировки заслонок печки).

Ну так она там и подключена, рядом снизу ещё один штуцер на нём ДАД.
Сейчас попробую темку поискать.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
ChipmasterДата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:20:08 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
В районе впускного колектора и моторного щита все провода от форсунок соединены вместе и обжаты.Возможно в этом месте они окислились...пропайка лечит...добраться не удобно.

Спасибо, ценная информация. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
TolyanДата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:26:49 | Сообщение # 37
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Во, нашел:

Спасибо за помощь. Осталось определиться - заглушить его или нет. С заглушенным двиг ровнее работает, но заводится как-то не так...


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
kostroma21Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 15:35:49 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Tolyan)
Во, нашел:
Тот шланг который с сапуна через тройник идёт на заслонку по моему лишний.

Добавлено (19.Янв.2013, 15:35:49)
---------------------------------------------
Хотя нет...он на 7 штуцер должен подсоединяться.Я и без него ездил когда шланг отбора картерных газов порвался...разницы не заметил.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TolyanДата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 08:53:49 | Сообщение # 39
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Я и без него ездил когда шланг отбора картерных газов порвался...разницы не заметил.

Вот у меня без него ХХ ровнее, только его на дросселе заглушить надо.


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 20.Янв.2013, 10:58:58 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Tolyan)
Вот у меня без него ХХ ровнее, только его на дросселе заглушить надо
Само собой...все отверстия должны быть заглушены...иначе подсос.На холостом обороты скакать будут.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика