[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
падают медленно обороты
xananoff2012Дата: Суббота, 23.Окт.2010, 09:58:09 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
всем привет! нужна одна инфа.не пойму так должно быть или нет?раскручиваешь обороты а потом резко отпускаешь педаль газа,обороты плавно,медленно падают.мне кажется так не должно быть.раньше такого я не встречал(на других машинах).в чем может быть причина?да еще-это происходит и при ХХ и на ходу.

 
serega2007Дата: Суббота, 23.Окт.2010, 11:36:50 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
может рхх некоректно работает,вдшкой пролей,у меня нормально все,гдето до 1100 ложится так же как и впринципе во всех машинах,а от отметки 1100 стремительно замедляет свой ход и плавнеько плавненько доходит до 850-900

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
ptwДата: Суббота, 23.Окт.2010, 12:49:59 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
с другой стороны ничего плохого нет , при переключения на скорости не т рывка от низких оборотов движка

C20LE 1996г.
 
gm1984Дата: Суббота, 23.Окт.2010, 19:39:51 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Может РХХ, или ДПДЗ, если свечи мокрые то завышено СО.

И хорошего ничего нет, повышается расход топлива.

Сообщение отредактировал gm1984 - Суббота, 23.Окт.2010, 19:42:45
 
alex2005alexДата: Суббота, 23.Окт.2010, 19:44:44 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
serega2007 прав, это рхх, причём моему промывка и смазка уже не помогала, заменил на нивовский ( проверь обороты при запуске на горячюю , - если взлетают до 1500 и плавно понижаются ( и если нет нигде лишнего подсоса воздуха через дырявый шланг) - то точно он )
 
ptwДата: Суббота, 23.Окт.2010, 19:53:58 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я заметил когда температура под 90 обороты сбрасываются быстрей . может датчик темп. не корректно работать
Quote (gm1984)
И хорошего ничего нет, повышается расход топлива.

на холостом очень небольшой расход . попробуй на ходу немного газуя отжать сцепление , увидишь как взлетят обороты , сколько для хода требуется бензина .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 23.Окт.2010, 19:55:01
 
alex2005alexДата: Суббота, 23.Окт.2010, 20:06:03 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
я заметил когда температура под 90 обороты сбрасываются быстрей

понятно что быстрее сбрасыватся, но начинают с около 1500?
вообщем проще нивский поставить попробывать дабы цена 320р - совсем не кусачая
или свой промой и смажь для начала


Сообщение отредактировал alex2005alex - Суббота, 23.Окт.2010, 20:06:49
 
xananoff2012Дата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 07:45:28 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
РХХ снимал,был очень засрат,почистил,всеравно также.наверное под замену.знать бы точно что это он.

 
ptwДата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 11:17:30 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
xananoff2012,
сделай самодиагносту , в поиск забей


C20LE 1996г.
 
xananoff2012Дата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 18:12:02 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
но ошибки рекомендуют проверять если загорается чек,а у меня он не горит и не загорался пока.светит только когда вкл.зажигание,тоесть лампочка целая.и что серовно проверить?

 
DinoДата: Пятница, 05.Ноя.2010, 17:54:20 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
такая же хрень((((Обороты могут держаться около 1500 даже на горячем двигле после долгой поездки по трассе(((Потом минуты 3-5 стоят на этой отметке и снижаются до 800.Есть подозрения на датчик температуры.(т.к. РХХ от нивы поставил,а изменений никаких не произошло)Съезди на комп. диагностику.Желательно чтобы диагностика была с лямбдой,т.к. у нас этого датчика нет.(в глушак втыкают газоанализатор)


интересное
 
klimesperДата: Пятница, 05.Ноя.2010, 20:00:53 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
При данных симптомах первым делом нужно снять и промыть РХХ, дроссельную заслонку. Если симптомы не пропадают , то посмотреть как работает ДПДЗ (но это только нормальным сканером).
Желательно чтобы диагностика была с лямбдой,т.к. у нас этого датчика нет.(в глушак втыкают газоанализатор) - лябда-зонд в данном процессе не участвует и значит не при делах.
 
ЭксклюзивчикДата: Пятница, 05.Ноя.2010, 22:41:29 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
хм... а стоит ли с этого начинать???? ведь малейшее отклонение в работе датчиков, отображается лампой чек.) если лампа не горит, соответственно не датчики этому причина) может и в правду где то воздух сосет??? помоему это скорее всего)
 
DinoДата: Пятница, 05.Ноя.2010, 23:14:50 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
если датчик просто врёт показания,чек эйнжен не горит((((


интересное
 
ptwДата: Суббота, 06.Ноя.2010, 12:20:01 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Эксклюзивчик,

не правильную работу датчиков выявит только диагностика .
к примеру температура движка 90 а датчик дает на мозги 60 .


C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика