Холостые, глохнущий при этом двигатель и ужасное дёрганье!
|
|
ptw | Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 21:55:07 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Sega0309, сделай самодиагностику ,че то совсем ниче не работает. Quote (Sega0309) не понятно почему при снятой клемме с ДАД во время движения накатом обороты падают до 900об/мин. когда ДАД подключен обороты как положено-1100. так положено как раз 850 Quote (Sega0309) Ах да, перед тем как это начлось, поменял датчик скорости на 10-ый 6-ти импульсный! Может он косячит? это в последнюю очередь , старый если не убитый поставь проверь Quote (Sega0309) Еще при снятии клеммы с ДТОЖ ни чего не происходит(карлсон не включается, обороты не поднимает), чек загорается. При снятии клеммы с РХХ тоже ни че не изменяется!!! Что думаете по этому поводу, товарищи??? мда , возможно проводка ЭБУ , вообще без ДАД машина просто глохнет почитай тему , пройди по кругу возможных проблемДобавлено (20.Янв.2011, 21:55:07) ---------------------------------------------
Quote (Sega0309) может что-нибудь с ЭБУ! если ты туда отверкой не тыкал ниче с ним не случится . Вот кстате массу на двигло и на нем же на ЭБУ проверь .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 20.Янв.2011, 21:53:25 |
|
| |
Sega0309 | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 00:22:43 | Сообщение # 47 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| ptw, Quote (ptw) так положено как раз 850 850 это когда автомобиль стоит, когда движется(накатом) 1100! Quote (ptw) это в последнюю очередь , старый если не убитый поставь проверь у старого вся плата сгнила!!! Quote (ptw) вообще без ДАД машина просто глохнет согласен, раньше так и было, его отцепляешь двигатель работает секунд 40, и глохнетДобавлено (21.Янв.2011, 00:22:43) --------------------------------------------- когда снимал фишку с РХХ обороты поднимались до 3000, а щас не меняются, ладно завтра прийдётся с цешкой полазить!!!
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 06:26:33 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| По всей видимости как и у меня - проводка ,симптомы похожие ,но я еще проблему не решил ,так-что отпишись как исправишь. И вот ведь парадокс...почему у меня с отключенным ДАДом она не глохнет ? И я спокойно езжу на бензине без него ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
Сообщение отредактировал Эспероводчик - Пятница, 21.Янв.2011, 07:21:47 |
|
| |
DementorFX | Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 19:28:57 | Сообщение # 49 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Здорово мужики плавают обороты как бы в раскачку больше и больше от 800 примерно до 1500 потом сами успокаиваются и через несколько секунд опять заглушил ЕГР на холодную все равно плавает как быть Добавлено (21.Янв.2011, 19:28:57) --------------------------------------------- да кстати после заглушки ЕГР на холодную стало стабильнее
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 22.Янв.2011, 00:03:20 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| в поиске много хорошего My WebPage Quote Вопрос: деу эспера дв 2л,плавают обороты на холостом ходу,наблюдается плавный сброс их или резкиё подъём до 1500 ив конце глохнет. СПАСИБО. Ответ: Нужно начать с проверки меток ремня ГРМ и установки угла опережения зажигания My WebPage Добавлено (22.Янв.2011, 00:03:20) --------------------------------------------- Завтра на своей посмотрю зазор свечей ,тоже началось
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 21.Янв.2011, 23:56:44 |
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 20:43:53 | Сообщение # 51 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Вообщем полазил маленечко под капотом, из проделанного: все разъемы на датчиках пробрызгал wd-шкой, открутил и почистил все проводки на массу на двигатель( нашел три провода) итог: на холостом ходу стрелочка как вкопанная стоит на 900 об.,но это при отключенном ДАД, если его подключаю то обороты скачут и в итоге глохнет; при движении накатом обороты стали 1100! По расходу сказать пока ни че не могу(ездил мало), но седня услышал под нагрузкой звук детонации, соответственно появились мысли о перескочившем ремне! Собственно вопрос: могут ли выше перечисленные проблеммы быть из-за ремня? (а завтра все равно гляну на всякий). Добавлено (25.Янв.2011, 20:43:53) --------------------------------------------- Посмотрел ремень перескочил зуба на два! Поставил нормально все собрал сейчас робит с подключенным ДАД. Вентилятор не включался при снятии штекера с ДТОЖ из за окислившихся контактов на вентиляторе, почистил и все ок робит! Тока лежала тряпка рядом, и затянул он ее на себя и разлетелся на кусочки!!! Жаль! Просто день вчера был не удачным!
|
|
| |