[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Холостые, глохнущий при этом двигатель и ужасное дёрганье!
Ronin_krДата: Среда, 15.Дек.2010, 22:50:12 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Заводится машинка легко и в жару, и в мороз! Вот только проблема всегда одна и то она есть, то нет! Обороты скачут как кузнечик: вверх-вниз(от 500 - 1800 даже иногда), поработав так некоторое время она просто глохнет либо на ходу, либо стоя на месте! При прыгающих оборотах появляется дикое дёрганье на 2000-3000 оборотах! Раньше от такой ерунды помогала прогазовка на первой передаче при полуотпущенном сцеплении, потом перестало помогать, заметил, что из под капота идёт какой-то непонятный звук(оказалось воздух сосёт с таким диким звуком), при этом обороты скакали, открыл фильтр, подёргал воздуховоды и вдруг она ровно заработала( думал, может, фильтр засрало, но при замене ничего не изменилось). Пробовал ещё летом РХХ от нексии поставить - тоже ничего не произошло. При снятии разъёма с РХХ ничего не происходит (обороты не поднимаются, только через несколько минут езды обороты вдруг резко доходят до 3000). При снятии ДПДЗ сразу горит чек, но обороты опять же не поднимаются! На педаль реагирует резво, поэтому думаю, что это не бензонасос, вв вроде бы не такие старые, достались от пред. хозяина этим летом, новый генератор, свечам тысяч 6-7, но и до их замены такая ерунда была! Когда обороты не скачут машина ездит прекрасно: не дёргается, не глохнет и вообще никаких признаков плохой работы нет! В чём может быть дело и как это проверить, до СТО не могу доехать, так как банально машина всегда в движении по работе, да и куда ехать - тоже не известно( СПб)?

 
xananoff2012Дата: Среда, 15.Дек.2010, 23:13:39 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
проверь датчик охл.жидкости.он как раз около возд фильтра стоит.может проводка на него плохо контачит.да и окисление может быть.могут провода поглубже расплавиться от каллектора.сделай самодиагностику по кодам,что покажет?у меня штекер сломанный был на датчике этом,контакт фиговский был,тоже калбасило не в попад.

 
Ronin_krДата: Среда, 15.Дек.2010, 23:26:23 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Как сделать эту самую самодиагностику по кодам? А к датчику у меня кстати простой накидной разъём присоединён, родной походу кто-то оборвал, а этот мне в сервисе просто так без изоляции к проводу привязали и всё! Так что посмотрю, попробую!

 
ptwДата: Четверг, 16.Дек.2010, 01:00:55 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
после отпишись http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177

C20LE 1996г.
 
Ronin_krДата: Четверг, 16.Дек.2010, 20:49:43 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Сегодня начал утро с того, что потрогал и подёргал клеммы на датчиках ТОХ, ничего особо не изменилось! Решил считать коды! Выдал 14 и 21! Теперь вопрос в следующем: как правильно заменить ДПДЗ( раз 21 код выдал), с 14 всё понятно выкрутил и вкрутил?

 
Capten-denДата: Четверг, 16.Дек.2010, 20:56:40 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
код 14 означает высокий сигнал датчика ОЖ-то есть клема не поключена или сигнала с датчика нет-датчик под замену или проводку смотреть-может где обрыв. про ДПДЗ его менять просто, главное проставку не потерять. обратно он ставится так-одеваешь его на шток и чуть поворачиваешь до совпадения отверстий под болты.

89нуль3586344семь
 
Ronin_krДата: Четверг, 16.Дек.2010, 21:34:22 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Так когда его ставишь там есть два положения:либо сначала поставить повернув чуть на себя и потом совместить отверстия или поставить чуть от себя и потом повернуть на себя; как правильно! А с проводкой не понятно кстати, потому что клемму снимаю и загорается чек( соответственно проводка рабочая), а датчик ДТОЖ покупать за 2250 оригинальный я не решился! И, кстати, кто-то где-то писал про то, что при установке ДПДЗ нужно клеммы снимать, потом вроде бы на место поставить через некоторое время, что-то в этом роде?

 
ptwДата: Четверг, 16.Дек.2010, 21:52:00 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ronin_kr,

датчик температуры http://exist.ru/price.aspx?pid=E7604806
датчик заслонки http://exist.ru/price.aspx?pid=338082E7 TSN не плохие

Думаю в Питере можно найти , тысячи тратить не надо .

Quote (Ronin_kr)
Так когда его ставишь там есть два положения:либо сначала поставить повернув чуть на себя и потом совместить отверстия или поставить чуть от себя и потом повернуть на себя; как правильно!

в одном положение он ставится , повернуть немного и ставишь на место, на одно единственное положение


C20LE 1996г.
 
Ronin_krДата: Четверг, 16.Дек.2010, 22:14:56 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Их два вида! Один отвечает за стрелку - одноконтактный( в Кореане 470 рублей) и двухконтактный - отвечает за перегрев (2250 в той же Кореане)! Причём, когда считывал коды у меня расплавился предохранитель вентилятора системы охлаждения! И раньше такое бывало в пробках, когда стоял, особенно летом!

Добавлено (16.Дек.2010, 22:14:56)
---------------------------------------------
Воткнул датчик ДПДЗ новый сразу как купил, ничего не изменилось, только что дёргаться вроде бы перестала, а так как скакали обороты, так и скачут, поэтому решил снять клеммы с акума, пусть ночку постоит - подумает! Я не думаю, что из-за ДТОЖ могут так скакать обороты! А вот катушечка пощёлкивает, да и вроде бы как подтраивает двигатель немного!


 
ЭспероводчикДата: Четверг, 16.Дек.2010, 22:32:49 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (Ronin_kr)
А вот катушечка пощёлкивает, да и вроде бы как подтраивает двигатель немного!
Вполне вероятно !

Попробуй скинуть фишку с ДАДа посмотри на поведение...


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Ronin_krДата: Четверг, 16.Дек.2010, 22:49:06 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
А что должно быть, если известно конечно? Ну чтобы заранее знать - то или не то? Сегодня его смотрел, кстати! Все про трубочку говорят, при беглом осмотре у меня целая!

 
ЭспероводчикДата: Пятница, 17.Дек.2010, 09:09:20 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Обороты ровно встали у меня после того как сдёрнул...а лучше Нексию поймай с рабочим и проверь есть разница ?! датчики одинаковые...

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Capten-denДата: Пятница, 17.Дек.2010, 13:49:25 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Без квалифицированной диагностики здесь не обойтись. На диагностике будет видно: как работает твой новый ДПДЗ, датчик ОЖ, и прочие показатели. Все о чем ты написал как видно не помогает самостоятельно устранить неисправности.

89нуль3586344семь
 
Ronin_krДата: Пятница, 17.Дек.2010, 23:17:02 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Это точно! Сегодня с утра завёл, поработала секунд 30 на прогрев на 1500 потом заглохла, потом снова задёргалась! Поехал на работу: по дороге постоянно приходилось поддерживать педаль газа, чтобы не глохла! Потом машина часов пять постояла, вышел, завёл и опять тоже самое! Затем каким-то чудом километров через 15 обороты вдруг нормализовались и машина заработала на ура! Вот что с ней?

 
ptwДата: Пятница, 17.Дек.2010, 23:19:18 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Ronin_kr)
Их два вида! Один отвечает за стрелку - одноконтактный( в Кореане 470 рублей) и двухконтактный - отвечает за перегрев (2250 в той же Кореане)!

не хотел раньше писать ,ты прям Америку открыл , я дал ссыль по нужным датчикам.

Quote (Ronin_kr)
При снятии разъёма с РХХ ничего не происходит (обороты не поднимаются, только через несколько минут езды обороты вдруг резко доходят до 3000).

когда с РХХ снимаешь штекер должен загораться чек ,давай как как правильно писали гони ее к спецам в сервиз.


C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика