[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Холостые, глохнущий при этом двигатель и ужасное дёрганье!
ptwДата: Четверг, 20.Янв.2011, 21:55:07 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Sega0309,
сделай самодиагностику ,че то совсем ниче не работает.

Quote (Sega0309)
не понятно почему при снятой клемме с ДАД во время движения накатом обороты падают до 900об/мин. когда ДАД подключен обороты как положено-1100.

так положено как раз 850

Quote (Sega0309)
Ах да, перед тем как это начлось, поменял датчик скорости на 10-ый 6-ти импульсный! Может он косячит?

это в последнюю очередь , старый если не убитый поставь проверь

Quote (Sega0309)
Еще при снятии клеммы с ДТОЖ ни чего не происходит(карлсон не включается, обороты не поднимает), чек загорается. При снятии клеммы с РХХ тоже ни че не изменяется!!! Что думаете по этому поводу, товарищи???

мда , возможно проводка ЭБУ , вообще без ДАД машина просто глохнет
почитай тему , пройди по кругу возможных проблем

Добавлено (20.Янв.2011, 21:55:07)
---------------------------------------------

Quote (Sega0309)
может что-нибудь с ЭБУ!

если ты туда отверкой не тыкал ниче с ним не случится .
Вот кстате массу на двигло и на нем же на ЭБУ проверь .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 20.Янв.2011, 21:53:25
 
Sega0309Дата: Пятница, 21.Янв.2011, 00:22:43 | Сообщение # 47
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
ptw,
Quote (ptw)
так положено как раз 850

850 это когда автомобиль стоит, когда движется(накатом) 1100!
Quote (ptw)
это в последнюю очередь , старый если не убитый поставь проверь

у старого вся плата сгнила!!!
Quote (ptw)
вообще без ДАД машина просто глохнет

согласен, раньше так и было, его отцепляешь двигатель работает секунд 40, и глохнет

Добавлено (21.Янв.2011, 00:22:43)
---------------------------------------------
когда снимал фишку с РХХ обороты поднимались до 3000, а щас не меняются, ладно завтра прийдётся с цешкой полазить!!!



 
ЭспероводчикДата: Пятница, 21.Янв.2011, 06:26:33 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
По всей видимости как и у меня - проводка ,симптомы похожие ,но я еще проблему не решил ,так-что отпишись как исправишь.

И вот ведь парадокс...почему у меня с отключенным ДАДом она не глохнет ? И я спокойно езжу на бензине без него ?


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%

Сообщение отредактировал Эспероводчик - Пятница, 21.Янв.2011, 07:21:47
 
DementorFXДата: Пятница, 21.Янв.2011, 19:28:57 | Сообщение # 49
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здорово мужики
плавают обороты как бы в раскачку больше и больше от 800 примерно до 1500 потом сами успокаиваются и через
несколько секунд опять
заглушил ЕГР на холодную все равно плавает как быть cool

Добавлено (21.Янв.2011, 19:28:57)
---------------------------------------------
да кстати после заглушки ЕГР на холодную стало стабильнее

 
ptwДата: Суббота, 22.Янв.2011, 00:03:20 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
в поиске много хорошего My WebPage

Quote
Вопрос: деу эспера дв 2л,плавают обороты на холостом ходу,наблюдается плавный сброс их или резкиё подъём до 1500 ив конце глохнет. СПАСИБО.
Ответ: Нужно начать с проверки меток ремня ГРМ и установки угла опережения зажигания

My WebPage

Добавлено (22.Янв.2011, 00:03:20)
---------------------------------------------
Завтра на своей посмотрю зазор свечей ,тоже началось


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 21.Янв.2011, 23:56:44
 
Sega0309Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 20:43:53 | Сообщение # 51
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Вообщем полазил маленечко под капотом, из проделанного: все разъемы на датчиках пробрызгал wd-шкой, открутил и почистил все проводки на массу на двигатель( нашел три провода) итог: на холостом ходу стрелочка как вкопанная стоит на 900 об.,но это при отключенном ДАД, если его подключаю то обороты скачут и в итоге глохнет; при движении накатом обороты стали 1100! По расходу сказать пока ни че не могу(ездил мало), но седня услышал под нагрузкой звук детонации, соответственно появились мысли о перескочившем ремне! Собственно вопрос: могут ли выше перечисленные проблеммы быть из-за ремня? (а завтра все равно гляну на всякий).

Добавлено (25.Янв.2011, 20:43:53)
---------------------------------------------
Посмотрел ремень перескочил зуба на два! Поставил нормально все собрал сейчас робит с подключенным ДАД. Вентилятор не включался при снятии штекера с ДТОЖ из за окислившихся контактов на вентиляторе, почистил и все ок робит! Тока лежала тряпка рядом, и затянул он ее на себя и разлетелся на кусочки!!! Жаль! Просто день вчера был не удачным!



 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика