[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводится
ReduktorДата: Вторник, 08.Фев.2011, 12:29:51 | Сообщение # 61
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Ford, а чё обязательно новый ? Посмотри на форуме, может кто продаёт бак. Я тоже когда то свой пробил, да он и был уже мятый, купил у Димона Болта с Самары по дешёвке biggrin , поставил и всё ок.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 13:28:08 | Сообщение # 62
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Бензобак развалился весь...и течет помойму еще и по стыку...не подскажите мож от чего бак подходит?

Люблю всех!
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:26:04 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,
от нексии должен подойти , тебе легче на разборках купить.
Варить ,не знаю какое состояние , гниет он обычно снизу где стяжки крепления.
На стыке это совсем должен сгнить .
Снимай посмотри визуально ,может заворить еще можно , если корпус самого бака в общем целый и течь только в нескольких местах , где ржавчина , отдашь 1000 руб у частников за сварку , и за снятие думаю 500 р.


C20LE 1996г.
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:33:28 | Сообщение # 64
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,
да я уже все снял!и там где гофра(бензин куда льем)вырвалось прям из бака с мясом...тоесть дырка получилась с кулак в баке..и пальцами он мнется очень...такое чувство что если надавить сильнее рука в баке будет=)
что с Нексии подходит в курсе...думал че от наших приколхозить..

да и заваришь в одном месте пойдет в другом...так и будешь под авто лежать dry
а не подскажешь топливные трубки какие у нас?с защелками или без?из два вида..а какие заказывать не понял
топлифный фильтр так проржавел пипец(фильтра даже не видно просто кусак ржи) видимо владелец предыдущий с момента покупки не менял его..жесть и трубки хомутов 4 насчитал..


Люблю всех!

Сообщение отредактировал Ford - Среда, 09.Фев.2011, 14:38:28
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:37:50 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,
ну.... бак совсем сгнил , как так выщло ,кузов совсем гнилой ?
На разборках за 1500р. думаю найдешь в хорошем состоянии ,а от наших колхозить теже деньги уйдут


C20LE 1996г.
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:40:32 | Сообщение # 66
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,
кузов ну так
уже поменял капот крыло
надо пороги и арки
а б/у не знаю...в отличном состоянии реально найти...если конечно с новой нексии.. года не позднее 2006


Люблю всех!
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:47:59 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,

почему 2006 , это не таз ,хоть и сделан в Узбекестане.
Разборок полно , найти не проблема , за бак особо держаться не будут.
Позвонишь ,договоришся ,нужен не гнилой бак ,приедешь он же снят будет ,все видно , как и что.

Quote (Ford)
уже поменял капот крыло
надо пороги и арки
а б/у не знаю...в отличном состоянии реально найти...если конечно с новой нексии.. года не позднее 2006

где на ней ездили что капот сгнил .
Пороги поставь от Волги ,покупаешь 3 порога по 550р. ,третий на длину добавить.
Только надло смотреть может усилители надо местами проварить.
На моей я так поставил, на мой век хватит.
Арки от восьмерки люди ставят.

Добавлено (09.Фев.2011, 14:47:59)
---------------------------------------------
А вкладывать в старую машину и работать на нее ,не дело


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 09.Фев.2011, 14:50:20
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:51:04 | Сообщение # 68
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,
капот битый был и крыло
спасибо за советы

а что не ухаживали это точно..и не меняли все вовремя..


Люблю всех!
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:53:54 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,

поменять то одно надо сразу обрабатывать ,чтоб за 2 года не сгнило.


C20LE 1996г.
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:55:00 | Сообщение # 70
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,
не понял..что обрабатывать?


Люблю всех!
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 14:58:09 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,

ну смотри поставили тебе крыло ,там же снизу и с морды прихвачино сваркой , эти места и голое железо что есть надо обработать антикором, я битумной мастикой с баллончика пороги обработал .


C20LE 1996г.
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 15:00:14 | Сообщение # 72
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw, Ясн!Это конечно!а по топливным трубкам не в курсе?
а не подскажешь топливные трубки какие у нас?с защелками или без?из два вида..а какие заказывать не понял
топлифный фильтр так проржавел пипец(фильтра даже не видно просто кусак ржи) видимо владелец предыдущий с момента покупки не менял его..жесть и трубки хомутов 4 насчитал..


Люблю всех!
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 15:40:39 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,

трубки какие поставишь , на защелках это посовременней (все это можно поставить на хомуты ) ,у меня еще стоят старого образца где клапан обратки на гайке.
Вот по трубкам как раз можно посмотреть от таза ,там по моему шланг идет ,его куда хочешь можно нацепить,сразу пропадает проблема замены топливного фильтра , он как всегда резба поржавеет и не откручивается ,поставить на хомутах какой подходит.
Там если шланг ставить , на рампу сам шланг с главной магистралью надо будет на хомуты повесить и так же короткий шланг к клапану обратки ,его к шлангу обратки .
Сколько в ехсите стоит топлевный шланг на приход бензина ?
Если 2500 р. есть смысл поставить от нашего таза .
Там ещ есть обратка , на железных трубках , которая так же может потечь.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 09.Фев.2011, 15:43:41
 
FordДата: Среда, 09.Фев.2011, 16:04:52 | Сообщение # 74
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ptw,
Ясно!
Щас обзвонил десятки разборок!баки есть цена от 500 до 2500р вот думаю как бак выбрать отличный...говорят типа хочешь в отличном в магазине покупай...я даже поругался с одним я ему ну и смысл ставить бак на пару месяцев т оже нет..говорит что они все ржой покрыты...вот не знаю теперь..


Люблю всех!
 
ptwДата: Среда, 09.Фев.2011, 17:53:35 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Ford,

смотря как покрыты ржой ,может просто сверху ,зачистил обработал или если надо там же подварил .
Все же лучше чем покупать новый ,у тебя еще будут расходы на Эсперу .
На старом главное еще клапан излишков паров проверить ,как правило закисает ,почистить ,разработать.
Кроме датчика топлива (если бак еще не особо старый ,датчик верно должен показывать ) больше и нет ничего , отверстия под трубки прочистить ,сам бак промыть перед установкой .
Бак это просто " ведро " , никакой сложной электрики,механики.

Добавлено (09.Фев.2011, 17:53:35)
---------------------------------------------
где ты видел бак в продаже ,дай ссыль


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 09.Фев.2011, 17:58:51
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика