[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
туго на разгон
CosmonavtДата: Вторник, 29.Мар.2011, 10:01:02 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
но у меня проще - на акпп жмак на кнопку спорт, тапку в пол, кикдаун - и я уже хз где впереди, только пыль стелится...

Автомат умный знает где переключиться biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
ptwДата: Среда, 30.Мар.2011, 01:40:44 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Hooligan,
Ракета однако smile


C20LE 1996г.
 
Andy-88Дата: Среда, 27.Апр.2011, 23:10:19 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Сегодня почти в легкую уделал приору с перекрестка, на 2 передаче с 3000 оборотов пошел в отрыв...

Добавлено (27.Апр.2011, 23:10:19)
---------------------------------------------
А вот Форд Форкус (хэчбэк) постоянно меня обижают, ниодного не смог обогнать....


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
DrEv1LДата: Четверг, 28.Апр.2011, 07:47:49 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Andy-88)
А вот Форд Форкус (хэчбэк) постоянно меня обижают, ниодного не смог обогнать....

вчера утром, когда ехал на работу, со светофора фокус 2 хэчбэк спокойно сделал


 
gm1984Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 08:56:43 | Сообщение # 50
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Можен он посто в тот момент адрес на карте искал?
 
DrEv1LДата: Четверг, 28.Апр.2011, 09:07:24 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
gm1984, Ну скорей всего у него движок 1.6, мы именно соперничали, кто быстрей до пробки доедет, которая начиналась метров через 250.

Еще могу привести пример у друга тайота старлет 94г.в. движок 1.3 турбонаддув 135 сил, вес машины 870кг. до 80 км. шли в ровень, причем у меня еще 2 пассажира после 80 он начал уверенно меня опережать.

Тут прикол в том, что макс. крутящий момен и макс. мошность у них достигаеться на куда больших оборотах чем у нас. На еспере макс. момен при 3000 оборотах (где то пишут 2800) а мошность 4800 оборотах (еще пишут 5000)

И еще я за машинкой слежу, там отрегулирую, там поставлю какой-нибудь доп, все это повышает мощность и ускорение, может не существенно на 2-3-5% но все же повышает.




Сообщение отредактировал DrEv1L - Четверг, 28.Апр.2011, 09:12:02
 
leo46Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 10:46:05 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Новые форсунки(ну или хотя бы промыть),свечи NJK(новые или почистить),провода,крышку трамблера почисть надфилем контакты внутри(мне помагало),воздушный фильтр новый.Очень многое зависит от бензина.Когда гонялся обгонял Сонату,старую Хонду Сивик,Фольсфаген Б5 150Л.С. Автомат(в режиме ручного переключения)+турбина.Последний раз гонялся с Mazda 3 тоже 150л.с. у нее на хвосте висел.После всего этого гонятся перестал,чег8о хотел добился.Тем более со всякими тазиками-вазиками стартовать - для меня стремно.
И кстати я до 5000 не докручивал,жалко как-то было.
Были случаи(мое подозрение виноваты форсунки) когда после старта включая вторую машина просто тухла,какое-то время тупила и только потом набирала обороты.
 
Andy-88Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 11:15:51 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Когда гонялся обгонял Сонату,старую Хонду Сивик,Фольсфаген Б5 150Л.С. Автомат(в режиме ручного переключения)+турбина.

Ну я гонялся с другом Ауди а6 2000 года, автомат, 2,4 литра 170 л.с. так я его первые две передачи делал, на третьей он меня обгонял, он сам не ожидал что 105 лошадок так шустро бегают, а вот форды которые мне недаются все 125л.с....


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
DrEv1LДата: Четверг, 28.Апр.2011, 11:29:23 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Если гоняюсь, движок выкручиваю до 5500, когда переключаюсь на 2 небольшая пробуксовка колес. Зимой то вообще если на 2 газ в пол практически всегда колеса начинают просто буксовать.

 
gm1984Дата: Понедельник, 02.Май.2011, 01:38:51 | Сообщение # 55
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
"А где мои 17 лет? А на Большом Каретном." Я тоже считал что это строка из песни.
 
DrEv1LДата: Понедельник, 20.Июн.2011, 13:35:11 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Мы все знаем, что спидометр немного завышает скорость, а когда производитель указывает время разгона до 100, это сотня по спидометру или реальные 100 км?

Добавлено (17.Июн.2011, 07:08:16)
---------------------------------------------
Добрый день всем!

Рылся тут в инете и нашел программу для symbian S60, которая на основе данных GPS выдает информацию: время разгона до 100 и время прохождения 402 метра.

Всем кому интересно, скачивайте, пробуйте, будем сравнивать результат.
Я еще не успел ее опробовать по причине, что городе огромное количество гаишнеков хз с чем связанно, но они почти на каждом углу.

Как пользоваться: Запускаем программу, нажимаем функции - регистрация - вводим любые цыфры - регистрация завершена (сам не понял зачем это нужно), перезапускаем программу.
Запускаем снова, ждем пока она найдет спутники, спутники найдены, нужно встать на месте, на экране появиться надпись "поехали" начинаем разгоняться, когда скорость 100 или больше можно останавливаться, программа покажет результат и запомнит его.

Для других платформ тоже есть подобное, например на айфоне там вообще еще и графики всякие строит.

Ссылка на скачку http://ifolder.ru/24191084
Русификатор http://ifolder.ru/24191085

Добавлено (20.Июн.2011, 13:35:11)
---------------------------------------------
Так понятно видимо эта тема вообще уже некому не интересна, ладно буду писать сам для себя.

Мерял данной програмкой и вручную лучшие результаты в диапазоне 10,8 - 11,2 сек. до 100 км. в час. двиг полный сток, новые вв провода, свечи, мытые форсы и поставлен второй воздушный фильтр. Это при полной сняряженной массе (запаска, инструмент пр. барахло+ вибро шумо примерно 40 кг) Результатом очень доволен. Участвую в нелегальных гонках в Екате, сделал на полтора корпуса тайоту (не помню чето типо селики модель середины 90-х) 2 литра 163 л/с, и ваз 99 (чиповка, прямоток, нулевик, увеличенный дроссель... прочаяя ерунда)
В ближайшее время планируюю менять стойки по кругу т.к. без всяких стендов я могу сказать, что износ 99%, сделать чип тюнинг, заглушить EGR, промывка двигателя и форсов на стенде.
В далекой перспективе ставить компрессор, уже прикинул, если делать самому примерно 40 т.р. выйдет.




Сообщение отредактировал DrEv1L - Пятница, 17.Июн.2011, 07:09:41
 
NegOrcДата: Понедельник, 20.Июн.2011, 23:49:43 | Сообщение # 57
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Лично у меня как было:
Форсунки стояли бошевские - самая резвая передача была 2ой. Врубал после тихой 1ой - и как ракета летел по дворам. Потом понял что форсунки протекают, и поставил сименс. И стало (особенно по началу ) плохо тянуть. Щас привык, но 2я скорость теперь спокойная. 3я чуть резвее стала.
Вообщем понял одно - чтобы гонять, надо ставить старые убитые форсункиDDDD


Не ругайся, начальник...)))
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика