капремонт двигателя
|
|
Эспероводчик | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 01:03:04 | Сообщение # 211 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Тоже полезно :
http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=264
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 18:59:10 | Сообщение # 212 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Итак, решено было перетряхнуть движок, в связи с жером масла. Пробег на момент вскрытия - 299 867км короче 300тык. Вместе с человеком который всю жизнь помогает мне с машиной, было проведено вскрытие которое всех приятно удивило. Во всех цилиндрах сохранилась хонинговка!!! Поршни и шатунные вкладыши без каких либо претензий, тоже относительно распредвала и рокеров. Претензии собственно были предъявлены к маслосъемным колпачкам, и маслосъемным-же кольцам. Колпачки дубовые, кольца тоже залегли и не шевелятся. Итого замена колец на стандарт, и замена колпачков с попутной заменой всех какие под руку попадутся сальников и прокладок. Сегодня за три часа движок был разобран до такого состояния За фото прошу простить это телефон. Остальное будет завтра, всмысле работы, а может и сфоткаю что еще. Потом еще отпишусь.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 21:33:47 | Сообщение # 213 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| теперь двигатель будет как новый , при хорошем масле еще на 5 лет По началу когда кольца не притрутся будет немного уходить масло ,не гоняй особо до 1000 км пробега , ездий спокой но , потом смени масленный фильтр если масло уже хорошее зальешь , если старое на обкатку ,старый масленный фильтр промой бензином , после 1000 км все смени.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 29.Июл.2011, 21:35:32 |
|
| |
Pahello | Дата: Суббота, 30.Июл.2011, 07:27:01 | Сообщение # 214 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, А коренные подшипники КВ? Их смотреть будешь? Только вопрос как?
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 30.Июл.2011, 18:30:41 | Сообщение # 215 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Нет, коренные трогать, и даже смотреть на них не буду. А вот шатунные вкладыши все-же поменял.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 10:21:55 | Сообщение # 216 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, А почему не будешь? Добавлено (31.Июл.2011, 10:21:55) --------------------------------------------- Т.е. грубо говоря поменять колечки движок и скидывать не надо?
М21412
|
|
| |
noBap | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 16:05:38 | Сообщение # 217 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Т.е. грубо говоря поменять колечки движок и скидывать не надо? Даже ласково говоря - не надо. Зачем?
А вкладыши менять шатунные правильно - открыл - замени. Коренные не открывал, потому что шатунные были в порядке, значит и нефиг трогать.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 18:22:30 | Сообщение # 218 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| И все-таки я их дом труба шатал!!! (в смысле немцев и корейцев) Это было лирическое отступление. Короче закончили с движком. Очень много попутных косяков всплыло, как обычно. Отломанные шпильки, хреново выкавыривающиеся сальники, ну и конечно ошибки допущенные по неопытности, и несхожести двигла с жигулевским (да он простой как две копейки, но сколько на нем висит шлангов, датчиков, проводов, да и навесное все висит на головке блока а про точность исполнения я вообще молчу). Кстати про точность, когда меняли кольца на поршнях (не ремонт, стандарт), сделали все как на тазе - старые сняли новые поставили, поршень в оправку завернули и давай его в цилиндр вставлять, а он не лезет. И так и эдак, все равно не лезет. Пришлось вычищать до блеска канавки в которые вставляются кольца, хотя видимой грязи там не было, после этого вошли. Ценный совет всем кто будет делать ремонт, берите не 8 а 10 маслосьёмных колпачков, поверьте потратив лишних 60 рублей вы сэкономите пол дня работы. У меня при посадке порвался восьмой колпачек, было это в субботу в 17:45 когда все магазины меня уже не ждали. Да и к тому-же проишествие это поставило крест на надежде воспламенить машину в субботу. Всё, душу вроде отвел, теперь по порядку. Были поменяны : кольца, шатунные вкладыши, сальники распредвала и коленвала, само собой все попавшиеся прокладки, ремень и ролик ГРМ, фильтр масленый, масло и антифриз. Попутно отмыл до блеска дроссельную заслонку,а так-же пол двигла. И самое главное пока башки с коллектором не было поменял без секаса бинокль. Времени затрачено 16 часов за три дня. Бюджет Кольца комплект 1000р Прокладки комплект 1100р (кстати хороший комплект, в нем и сальники и кольца резиновые на все и колпачки, но вот одно но на прокладке ГБЦ гермополоса была только с одной стороны) Вкладыши комплект 650р Ремень ГРМ 500р Ролик ГРМ 550р Фильтр масленный 150р Масло 5л 550р (лукойл 10W40 полусинька на 2000 пробега притирки и обкатки потом нормальное залью) Антифриз 5л 600р Анаэробный герметик 1шприц 100р Бензин для отмывки, перчатки, и всякая мелочь еще 400р Успокоение расшатанных нервов 400р Итог 6000р По моему бюджетно. Прошу простить, заснять ничего не получилось,в такую жару в гараже не до фотоаппарата. Вот конечный результат
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Воскресенье, 31.Июл.2011, 18:26:24 |
|
| |
Serega_Volgsk | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 18:44:56 | Сообщение # 219 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Кольца и вкладыши какие брал.
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:00:47 | Сообщение # 220 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) И все-таки я их дом труба шатал!!! (в смысле немцев и корейцев)
+1 Только колпачки у меня без проблем встали.(Febi) А что есть бинокль ? И болты старые оставил ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:04:26 | Сообщение # 221 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Serega_Volgsk) Кольца и вкладыши какие брал. Если ты про размер то все стандарт, если про производителя то вкладыши опелевские kolbenschmidt, а кольца хз упаковка GM и больше ничего не написано, само собой не оригинал.Добавлено (31.Июл.2011, 19:04:26) ---------------------------------------------
Quote (Эспероводчик) А что есть бинокль ? И болты старые оставил ? Бинокль это своего рода спаренная дистанционная шайба в рулевой рейке, поиск его хорошо знает А болты да, ставил старые. А зачем новые?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:12:08 | Сообщение # 222 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Эхх, знал-бы про бинокль то-же сменил бы ((( Ну это вроде как правило, болты новые ставят. Но тут кто-то писал, что старых вроде еще на 1 протяжку хватает.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:18:28 | Сообщение # 223 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| а когда колечки ставишь там в замке зазора разве не должно быть?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:26:28 | Сообщение # 224 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| По правилам пол машины новой при ремонте надо ставить, про болты замков шатуна тоже написано менять. Ну я туда вобщемто в следующий раз не скоро полезу. Да и что может случится с болтами? Порвутся что-ли? С виду они все новые, блестящие, совсем как настоящие, в смысле как из магазина.
Добавлено (31.Июл.2011, 19:26:28) ---------------------------------------------
Quote (Link) а когда колечки ставишь там в замке зазора разве не должно быть? Когда кольцо в цилиндр без поршня вставляли, чтобы как раз выработку посмотреть то зазора почти не было видно, а когда они на поршень одеты и вставлены в оправку или уже в цилиндр, то как ты там что посмотриш?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:26:52 |
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:29:33 | Сообщение # 225 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Я просто когда этот вопрос лопатил во всех темах ставят новые, потом прочитал одного, что у него они ослабли типа пошел сдвиг и пробило прокладку и что-то там еще...но тут наверно просто и затяжка неправильная была...вообщем х/з. Я тоже оставил старые, потому-как те новые которые мне дали оказались не те, а наш болт был в наличии по 190р. штук это меня напрочь убедило оставить старые
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |