[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
ЭспероводчикДата: Среда, 20.Июл.2011, 01:03:04 | Сообщение # 211
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Тоже полезно :

http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=264


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Fess-1984Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 18:59:10 | Сообщение # 212
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Итак, решено было перетряхнуть движок, в связи с жером масла.
Пробег на момент вскрытия - 299 867км короче 300тык.
Вместе с человеком который всю жизнь помогает мне с машиной, было проведено вскрытие которое всех приятно удивило.
Во всех цилиндрах сохранилась хонинговка!!!
Поршни и шатунные вкладыши без каких либо претензий, тоже относительно распредвала и рокеров.
Претензии собственно были предъявлены к маслосъемным колпачкам, и маслосъемным-же кольцам.
Колпачки дубовые, кольца тоже залегли и не шевелятся.
Итого замена колец на стандарт, и замена колпачков с попутной заменой всех какие под руку попадутся сальников и прокладок.
Сегодня за три часа движок был разобран до такого состояния


За фото прошу простить это телефон.
Остальное будет завтра, всмысле работы, а может и сфоткаю что еще.
Потом еще отпишусь.
Прикрепления: 7447328.jpg (57.7 Kb) · 3064516.jpg (52.8 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Пятница, 29.Июл.2011, 21:33:47 | Сообщение # 213
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
теперь двигатель будет как новый , при хорошем масле еще на 5 лет smile
По началу когда кольца не притрутся будет немного уходить масло ,не гоняй особо до 1000 км пробега , ездий спокой но , потом смени масленный фильтр если масло уже хорошее зальешь , если старое на обкатку ,старый масленный фильтр промой бензином , после 1000 км все смени.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 29.Июл.2011, 21:35:32
 
PahelloДата: Суббота, 30.Июл.2011, 07:27:01 | Сообщение # 214
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, А коренные подшипники КВ? Их смотреть будешь?
Только вопрос как?



М21412
 
Fess-1984Дата: Суббота, 30.Июл.2011, 18:30:41 | Сообщение # 215
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Нет, коренные трогать, и даже смотреть на них не буду.
А вот шатунные вкладыши все-же поменял.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 10:21:55 | Сообщение # 216
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, А почему не будешь?

Добавлено (31.Июл.2011, 10:21:55)
---------------------------------------------
Т.е. грубо говоря поменять колечки движок и скидывать не надо?



М21412
 
noBapДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 16:05:38 | Сообщение # 217
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Т.е. грубо говоря поменять колечки движок и скидывать не надо?

Даже ласково говоря - не надо. Зачем?

А вкладыши менять шатунные правильно - открыл - замени. Коренные не открывал, потому что шатунные были в порядке, значит и нефиг трогать.
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 18:22:30 | Сообщение # 218
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
И все-таки я их дом труба шатал!!! (в смысле немцев и корейцев)
Это было лирическое отступление.
Короче закончили с движком.
Очень много попутных косяков всплыло, как обычно. Отломанные шпильки, хреново выкавыривающиеся сальники, ну и конечно ошибки допущенные по неопытности, и несхожести двигла с жигулевским (да он простой как две копейки, но сколько на нем висит шлангов, датчиков, проводов, да и навесное все висит на головке блока а про точность исполнения я вообще молчу). Кстати про точность, когда меняли кольца на поршнях (не ремонт, стандарт), сделали все как на тазе - старые сняли новые поставили, поршень в оправку завернули и давай его в цилиндр вставлять, а он не лезет. И так и эдак, все равно не лезет. Пришлось вычищать до блеска канавки в которые вставляются кольца, хотя видимой грязи там не было, после этого вошли.
Ценный совет всем кто будет делать ремонт, берите не 8 а 10 маслосьёмных колпачков, поверьте потратив лишних 60 рублей вы сэкономите пол дня работы. У меня при посадке порвался восьмой колпачек, было это в субботу в 17:45 когда все магазины меня уже не ждали. Да и к тому-же проишествие это поставило крест на надежде воспламенить машину в субботу.
Всё, душу вроде отвел, теперь по порядку.
Были поменяны : кольца, шатунные вкладыши, сальники распредвала и коленвала, само собой все попавшиеся прокладки, ремень и ролик ГРМ, фильтр масленый, масло и антифриз. Попутно отмыл до блеска дроссельную заслонку,а так-же пол двигла.
И самое главное пока башки с коллектором не было поменял без секаса бинокль.
Времени затрачено 16 часов за три дня.
Бюджет
Кольца комплект 1000р
Прокладки комплект 1100р (кстати хороший комплект, в нем и сальники и кольца резиновые на все и колпачки, но вот одно но на прокладке ГБЦ гермополоса была только с одной стороны)
Вкладыши комплект 650р
Ремень ГРМ 500р
Ролик ГРМ 550р
Фильтр масленный 150р
Масло 5л 550р (лукойл 10W40 полусинька на 2000 пробега притирки и обкатки потом нормальное залью)
Антифриз 5л 600р
Анаэробный герметик 1шприц 100р
Бензин для отмывки, перчатки, и всякая мелочь еще 400р
Успокоение расшатанных нервов 400р
Итог 6000р
По моему бюджетно.
Прошу простить, заснять ничего не получилось,в такую жару в гараже не до фотоаппарата.
Вот конечный результат

Прикрепления: 2484068.jpg (61.9 Kb) · 2516926.jpg (60.0 Kb)



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Воскресенье, 31.Июл.2011, 18:26:24
 
Serega_VolgskДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 18:44:56 | Сообщение # 219
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Кольца и вкладыши какие брал.
 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:00:47 | Сообщение # 220
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
И все-таки я их дом труба шатал!!! (в смысле немцев и корейцев)


+1 biggrin
Только колпачки у меня без проблем встали.(Febi)
А что есть бинокль ?
И болты старые оставил ?


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:04:26 | Сообщение # 221
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Serega_Volgsk)
Кольца и вкладыши какие брал.

Если ты про размер то все стандарт, если про производителя то вкладыши опелевские kolbenschmidt, а кольца хз упаковка GM и больше ничего не написано, само собой не оригинал.

Добавлено (31.Июл.2011, 19:04:26)
---------------------------------------------

Quote (Эспероводчик)
А что есть бинокль ?
И болты старые оставил ?

Бинокль это своего рода спаренная дистанционная шайба в рулевой рейке, поиск его хорошо знает cool
А болты да, ставил старые. А зачем новые?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:12:08 | Сообщение # 222
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Эхх, знал-бы про бинокль то-же сменил бы (((
Ну это вроде как правило, болты новые ставят. Но тут кто-то писал, что старых вроде еще на 1 протяжку хватает.


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
LinkДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:18:28 | Сообщение # 223
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а когда колечки ставишь там в замке зазора разве не должно быть?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:26:28 | Сообщение # 224
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
По правилам пол машины новой при ремонте надо ставить, про болты замков шатуна тоже написано менять.
Ну я туда вобщемто в следующий раз не скоро полезу. Да и что может случится с болтами? Порвутся что-ли? С виду они все новые, блестящие, совсем как настоящие, в смысле как из магазина.

Добавлено (31.Июл.2011, 19:26:28)
---------------------------------------------

Quote (Link)
а когда колечки ставишь там в замке зазора разве не должно быть?

Когда кольцо в цилиндр без поршня вставляли, чтобы как раз выработку посмотреть то зазора почти не было видно, а когда они на поршень одеты и вставлены в оправку или уже в цилиндр, то как ты там что посмотриш?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:26:52
 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 19:29:33 | Сообщение # 225
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Я просто когда этот вопрос лопатил во всех темах ставят новые, потом прочитал одного, что у него они ослабли типа пошел сдвиг и пробило прокладку и что-то там еще...но тут наверно просто и затяжка неправильная была...вообщем х/з. Я тоже оставил старые, потому-как те новые которые мне дали оказались не те, а наш болт был в наличии по 190р. штук surprised это меня напрочь убедило оставить старые biggrin

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика